Люди, которые курят в окно..

Мне кажется,что каждый курящий человек когда-нибудь курил в окно. Все делают это по разным причинам. Кто-то прячется от родителей,кому-то лень выйти на площадку,кто-то не хочет ругаться из-за этого с соседями,а мне просто это нравится. Я раскрываю створки. Я залезаю на подоконник,высовываюсь в форточку и курю.
В доме напротив живет еще одна такая девочка. Она немного помладше меня. Я умею определять её настроение по тому,во что она одета. Если на ней мужская рубашка или футболка-значит у нее ночевал её парень и настроение хорошее. Тогда она машет мне рукой и улыбается. Если на ней халат-значит он не пришел ночевать. Значит она только хмуро посмотрит и всё.
Неужели мы,женщины,все так зависим от мужчин?
Между прочим мужчины тоже часто курят в окно. Один такой работает в банке недалеко от моего дома. Иногда я вижу как он воровато высовывается из окна туалета и курит. Он такой солидный,в модных очках,а на руке дорогие часы-и курит в окно как я-маленькая и в дешевых футболках.
Моя сестра по секрету рассказала мне,что тоже любит курить в окно. Но почему? Что в этом такого? Зачем мы курим в окно?


Рецензии
а я вот, не курю в окно... я курю в небо...

Дмитрий Джейси Феденюк   14.06.2009 10:48     Заявить о нарушении
А я совсем не курю!но раньше частенько в окно курила

Джулиана   14.06.2009 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.