Моему Брату

А когда я вернусь, все будет так же, только немного по-другому. Деревья будут теми же, только  не совсем зелеными, трава будет отдавать желтизной, а туман будет лиловым. И мне запомнится этот лиловый туман. Хотя я до конца так и не пойму, чем он мне запомнится. Наверное, тем, что я раньше никогда не видела лиловых туманов. Да и молочные туманы мне встречались редко… Но то, что никогда не изменится, даже тогда, когда я вернусь, так это дождь. Он всегда будет каплями плакать сверху вниз. Своим стуком он будет будить меня ночью, как будто хочет поиграть, а капли будут грустно сползать по стеклу… Зато дождь всегда меня будет слушать и слышать, он будет моим верным другом.
А еще, когда я вернусь, будет все тот же ветер. Ветер не даст мне потеряться и уйти. Он всегда поддержит и не позволит упасть. Еще он всегда даст нужный совет вовремя. Всегда вовремя.
А вообще, много чего останется таким же, когда я вернусь. Только немного поменяется.  Я не знаю точно. Цвет глаз останется тем же. И взгляд не изменится. Т.е взгляды, они же разные конечно, но всегда повторяются.
Но я не боюсь. Не боюсь возвращаться и идти дальше. Потому что я с тобой. Ты меня не видишь и я тебя тоже не вижу. Это странно, но вполне естественно. Главное же не видеть, главное чувствовать.  И ты… Ты лучше дождя и лучше ветра… и даже лучше лилового тумана. Потому что ты со мной всегда. Ты, наверное, даже сам не знаешь об этом. Но ведь не обязательно знать, можно просто чувствовать, пусть даже не нарочно. И, наверное, все это… все это ради тебя и ради меня. И все именно так, только потому, что ты со мной. И я никогда не забываю тебя и знаю, что ты меня помнишь. И… Я здесь, потому что ты меня всегда слышишь и слушаешь, потому что ты никогда не позволишь мне упасть, потому что ты всегда со мной. Мне было бы очень плохо, если бы ты ушел. И ты не уходи. Я тебя очень люблю и знаю, что ты любишь меня тоже.
Когда я вернулась, все было так же, только немного по-другому. Деревья были теми же, только  не совсем зелеными, трава отдавала желтизной, а туман был действительно лиловым (это было почти никому не заметно, но я-то знаю, что он был лиловым). Я здесь благодаря тебе. И я остаюсь, чтобы видеть этот лиловый туман, а потом рассказать тебе, какой он на самом деле…
Ты даешь мне силы. И я вернулась, потому что ты пошел дальше. Кто-то же должен был… Я знаю, что мы снова когда-нибудь встретимся. Я расскажу тебе, как было здесь, а ты расскажешь мне, как будет там.
Но пока что… все будет так же, только немного по-другому.
Ты говорил мне, что на земле интересно и что я обязательно должна это попробовать. А если я запутаюсь в чем-то, то ты мне подскажешь с облаков.





*Посвящается моему любимому Брату, погибшему в 2001 году.*


Рецензии
Здравствуйте!
Будем рады видеть Вас среди участников нового увлекательного конкурса:
http://www.proza.ru/2009/05/10/342
Желаем удачи.
Илана

Фонд Всм   13.05.2009 16:33     Заявить о нарушении