Летчик Июлев

Рейс

Летчик Июлев (герой трех стихий) собирался в очередной рейс. Надел униформу, тщательно пряча под отглаженным кителем свои перепончато-пергаментные крылья, посадил на голову фуражку, смахнув с волос пару едва заметных перышек, и, окинув напоследок лиловым взглядом комнату, проверил-на месте ли фото жены-Наденьки. Как всегда, фотографии не было, как и не было самой жены.
Летчик Июлев широко улыбнулся, щелкнул в воздухе пальцами. Резонируя, осыпалась штукатурка с потолка.
Выбравшись из-под завалов, летчик Июлев понял, что на рейс он безнадежно опоздал, и в Пулково им опять будут недовольны.



Вечный двигатель

Летчик Июлев (герой трех стихий) размышлял над изобретением вечного двигателя персонально для своего самолета.
Для приема информации из Космоса он выставил в форточку щуп, и полурасслабленно-полунапряженно принялся ждать. Незаметно Июлев уснул, и во сне увидел подробный план-схему вечного двигателя со множеством важных и малозначащих пометок и деталей (навроде, себя, сидящего за штурвалом в шляпе из тигровых усов) . Июлев сконцентрировался, чтобы перенести чертеж из подсознания в реальность, но тут в комнату, как в женщину,  вошел сосед и поздравил Июлева с Новым Годом. Схема вечного двигателя безнадежно вылетела из головы, а сосед после этого целый год не здоровался с Июлевым, опасаясь, что тот пожмет ему руку своим щупом.




Официант

Летчик Июлев (герой трех стихий) вернувшись из рейса, как обычно, протирал свои слежавшиеся под кителем крылья техническим спиртом.
Вдруг, не удержавшись, он залпом, затаив дыхание, выпил спирт и присел на краешек табурета, о чем-то враз задумавшись.
"Официальные полеты разрешены. А полеты для души - нет. Получается, что я не летчик, а официант?"
Он попытался заплакать, но почуяв шевеление крыльев за спиной, улыбнулся, как всегда, широко, перекинул через предплечье язык, наподобие полотенца, и отправился самообслуживаться на кухню.



25 кадр

Летчик Июлев (герой трех стихий) вот уже битых-перебитых полчаса пытался посадить самолет, но туман с сильнейшим звездопадом (обычным для августа) играли в свои, чуждые людям, игры.
-Летчик Июлев! Летчик Июль...лев! – раздавался пьяный голос в наушниках. – Полосу дать вам не можем! Полосу дать вам не можем! Кружите пока! Пока кружите!! Топливо у вас еще есть? Топливо есть?!! Есть?!
-Топлива нет. – спокойно ответил Июлев, взглянув на приборную панель.- А раз нет топлива...Нечего и выделываться.
Он снял китель, рубашку и, выпрыгнув из самолета, интенсивно замахал крыльями...
- Стоп! Снято! – крикнул режиссер будущего блокбастера, но летчик Июлев был уже далеко. Где-то в 25 кадре.




Сила красоты

Летчик Июлев (герой трех стихий) в те минуты, когда не испытывал никаких эмоций, был не очень красив. Например, во сне. Гневаясь, он становился симпатичным, а, впадая в  ярость, – красивым, и, даже, прекрасным. Поэтому женщины любили Июлева злить, чтобы захотеть его.
Июлев ужасно страдал из-за этого, ведь он был добрым, но, будучи добрым, он невероятно пугал женщин одним своим видом. А если еще совершал какой-либо добрый поступок, то тут иные женщины даже умирали от разрыва сердца. До того летчик становился ужасен.
Но главное не в этом. А в том, что летчик долгое время скрывал ото всех свои крылья. Впервые он показал их своей жене Наденьке.
Увидев их, она сказала ему:
-Красивый ты, или страшный-это не важно.  Важно другое-ты птица или человек?
- А ты как думаешь? – спросил Июлев.
- Я думаю так. – и Наденька показала летчику, как она думает.
Таким образом подтвердилась пошлая поговорка о том, что многие женщины думают передком.


 
Виртуальность

Однажды летчика Июлева (героя трех стихий) угораздило влететь в виртуальное пространство. В глобальной сети он обнаружил массу интересных материалов, много не интересных, но еще больше - странных людей с воспаленными головами. Эти люди жили здесь не первый год, образовывая кланы по интересам. Поначалу они показались Июлеву привлекательными, но потом он понял - что-то здесь не так.
И как-раз в этот момент раздался голос второго пилота в наушниках:
- Июлев ! Июлев, ты где?!
- Я? В интернете...
- Читаешь что-то?
- Нет, с людьми общаюсь...
- Да ты чо, б...ь!!! - заорал второй пилот, и Июлеву показалось, что у того горлом пошла кровь. - Уё....ай оттуда!! Это не люди!!! Это виртуалы!!! Питаются нервной энергией! Вампирят попросту...- голос перешел в хрип, и Июлев понял, что второй пилот скорее всего уже мертв.
Неосторожно коснувшись крыльями то одного, то другого виртуала, Июлев понял, что причиняет им боль, и поспешил обратно.

В реальности его ждали пироги с клюквой, медовуха, жареный кабанчик на вертеле, грузди в сметане, лисички-медсестрички, и приветливо распахнутое окно палаты.



Феникс

Летчик Июлев (герой трех стихий) поздним вечером читал сказки будущему сыну. Параллельно размышляя о чем-то своем. "Постоянно будешь убеждаться в охлаждении чувств, целуя ледяные губы Снедурочки. В то время как Огневушка-Потаскушка греет огнем, но конфорочного типа. Ближе всего мне была бы Жар-Птица". - думал Июлев - "Я ведь, по сути, Феникс, периодически возрождающийся из пепла..."
Это являлось ПОЧТИ правдой, так как жена Июлева Наденька регулярно выбрасывала содержимое пепельницы.


Страна другого утра

Летчик Июлев (герой трех стихий) сидел на балконе в легчайшей задумчивости. На левом крыле высыхала свежесделанная тату.
По проспекту шли радостные болельщики. «Зенит» обыграл «Надир».
Истинный горизонт и небесный меридиан пересеклись плоскостями на полуденной линии Васильевского острова.
Ось мира совпала с внутренней осью Июлева. Он в блаженстве сомкнул веки и улыбнулся во всю ширь своего Космоса, Логоса и Психеи.
«Счастье – это сейчас». - снова подумал летчик. – «Это все равно, что проснуться не в другой стране, а в стране другого утра».


Домик

Летчик Июлев (герой трех стихий), как всегда, был уверенно зыбок. Он-то приглаживал свои волосы, то ерошил их. То дулся на кого-то, то дул кому-то в уши смешной свист.
А началось все с того, что он проиграл в вист свой карточный домик. Стены домика были крапленые, поэтому Летчик всегда мог знать, в какой комнате находится. А когда домика у него не стало, он был вынужден отращивать крылья.




Смысл жизни

Когда-то, давным-давно, когда не было ничего, летчик Июлев (герой трех, тогда еще не существовавших стихий) решил для себя сразу, что не будет задавать лишних вопросов о смысле жизни.
"Ей - Богу, как-то неловко!".- признавался он позже мужикам в пивных, но те ему не верили, и становились еще злее.


Спутник

Летчик Июлев (герой трех стихий) уверенно шел по Красной площади в сторону Мавзолея. Кровавая ковровая дорожка смягчала звуки его чеканных шагов.
Внезапно он заметил, что шнурок его левого ботинка повел себя развязно. Он присел, дабы его приструнить, и в этот момент над головой пронесся первый искусственный спутник Земли, совершил круг почета,и приземлился в летчицкий карман.
- С возвращением, покемончик.- молвил Июлев, улыбаясь своей культовой улыбкой, достал «Спутник-1» из правого кармана, из левого – второй искусственный спутник Земли, и, перекатывая «шары здоровья» на ладони, продолжил восхождение к Олимпу.



 НОВЫЙ GOD

Летчик Июлев на Новый Год старался из дома вылетать реже - опасался быть подбитым "случайной" петардой.
Он сидел в комнате и громкой, ритмичной музыкой заглушал новогоднюю канонаду за окном.
"Когда ж вы отстреляетесь?" - мучительно вопрошал он невидимых орков, стремительно опустошавших запасы пиротехники и горячительного.
"Слишком много огня!" - Июлев неGODовал, но Бог снега не давал.    



Дольче Фарниенте


В то время, как гуманоиды проливали свою зеленую кровь на полях сражений с группой "Земляне", летчик Июлев попросту отдыхал. Дольче фарниенте, как говорится. Как слышится.
- Алло! Дольче Фарниенте, как слышится?!!
- В полете самое главное-вовремя соскочить с орбиты. Вот именно этому и будет посвящено наше следующее занятие. - сказал Июлев, и вышел из своего тела, плотно прикрыв за собой глаза.


Рецензии