Ну, Володь, извини, праздники

Ну, Володь, извини.
Праздники.
Щас тебе почти миньку затащу.
9-го пошли с сыном в народ.
К 9-ти –на один памятник -опоздали.
Но пришли к 10-ти. На начало шествования, от вокзала.
Всё - проводили.
Смотрим. Нету тех девочек, которые ленточками Георгиевскими "награждают".
Ну нету.
А мне хотелось, за того моего "БАТЮ"", которого потерял.
Не в "пристёб".
Я хотел пройти в ЭТОЙ ЛЕНТОЧКЕ В ЗНАК ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ.
И к своей МАТЕРИ,  и  к не пришедшему с войны как бы "БАТЕ".
Не было.
Водка тоже не продавалась.
Не вопрос.
Володя, извини, пришлось применить смекалку.
В одном из "знакомых" магазинов, дали нам с сыном "бутыльчошку", но не это главное.
Увидел я, что на водочке "Полтина", на горлышке.
висит заветная ленточка.
с надписью "Полтина".
Попросил Тётеньку (между прочим, спасибо ей, поняла.)
ей не до "понятиев."(У них руководство).


Она нам с сыном дала по ленточке.
Мы их перевернули надписью внутрь.
Пришпилили.
Домой пошли гордые.
А по дороге встретили подругу моей дочери (она кстати недавно и кандидатскую защитила, с чем я её и поздравил).
-Дядя Толя - подарите ленточку моей дочурке.
 А я видел, как об этом просила её доченька. (На ушко маме шептала).
И что я ответил???
Оля. Не могу. Там "Полтина"!!!
Водка.
Извини!!! Как вот ей объяснишь?
Если руководству в магазине и то не понять.

Фото из интернета по ссылке: http://www.tfo.su/uploads4/2008_05_07_12_04_29_05.jpg


Рецензии
У нас тоже раздавали ленточки, которые ленточками Георгиевскими называются...
И это было очень красиво и праздник чувствовался...
А что на водке, не видела такого не разу...
:)))

Алёна Кор   17.05.2009 08:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.