Вот мои слова

Вот мои слова,
Вот твоя любовь.
Пролетят века,
Всё вернётся вновь.

Не для нас с тобой
Принесёт рассвет
Мир счастливых грёз,
Но меня в нём нет.

Вот остывший мир,
Сердце в никуда.
Вот твои мечты,
Только ты не я.

Пробужденье дня
Унесёт вода,
Всё уходит прочь,
В жизни нет следа.

Всё уходит прочь,
Но вернутся вновь
И мои слова,
И твоя любовь.


Рецензии
Красивые у вас стихи, уважаемая Наталия, я непоет, и когда читаю хорошую лирику, всегда по доброму завидую вам, Поэтам, что не умею (Бог не дал) так красиво слагать слова в рифмы. Признателен... И прошу простить мне, непоету, мою наглость давать вам совет, но... Есть книга "Поэзия - лекарство и яд гениев или исповедь реабилитанта" автора Олега Шляговского, где автор (кстати он и сам вполне приличный поэт) на примере своей жизни показывает, как поэтическое слово физически влияет на жизнь и здоровье самого поэта. Думаю, что вам, уважаемая Наталия, эта книга будет интересна.
С уважением, непоет и ещё тот сказошник, Толька ветер.

Анатолий Боков   13.09.2014 20:54     Заявить о нарушении
Спасибо. Обязательно прочту.

То, что поэзия - яд, я давно знаю. Но как же он притягателен!

Впрочем, меня здесь мало.

С уважением,

Наталия Удалова   14.09.2014 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.