Крик

Отлаял день продрогшим псом,
Утиным кряком завершён:
На озере подтаял лёд -
Вернулись утки. Март идёт. 

Грачи летают. И луна.
Птиц миллион – она одна.
Кричат и кружат – жуткий рой -
Над вешней смурою землей,
Крылами не касаясь чуть.
Стою. Смотрю. Понять хочу,
Что заставляет их, грачей,
Взлетать и виться, как чертей?

Летайте, пасынки весны!
Знать, вы в кого-то влюблены,
Кого-то вспомнили опять  -
И ну метаться и кричать.

Хочу я в память о тебе
Кричать с грачами по весне,
И биться в кровь о старый лёд:
Быть может, рана заживёт,
Согреет луч холодный лоб -
Растает горе, как сугроб.
Но нет на свете тех лекарств,
Что разом излечили б нас.
 
Я помню губы и глаза,
Веду рукой по волосам,
Зажмурившись, к плечу прижмусь,
От счастья вспыхну и... проснусь.

Разлука наша, как беда.
И знает талая вода,
И клён, и верба у пруда,
Что мы расстались  навсегда.

Кричите, птицы, сердце, плачь!
Где мой хозяин и палач?
Мети, весенняя метель!
Дуй ветер! Вьюга, окна бей,
Ломай кусты, деревья жги,
Не дай мне сгинуть от тоски!
Пусть средь безумия сего
Не слышно крика моего.


Рецензии
Отлаял день продрогшим псом
Утиным кряком завершен... - очень образно, цепляет. Как всегда сильно, точно и емко. С нетерпением жду Ваших новых рассказов.

Александра Важенина   18.10.2009 15:41     Заявить о нарушении
Александра, я сейчас в больнице лежу. Планово.
Заодно работаю над уже написанными зарисовками.
Как говорится, однажды начав...
Рада, что Вы снова в сети. Обязательно загляну!

Тали Аверто   18.10.2009 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.