Цыганка

     Ночь, холодно. Стою на площади, через дорогу от вокзала, никого не трогаю, пью

пиво. Как вдруг, кто-то дотрагивается до моего левого плеча. И со словами: «Красавчик,

дай погадаю», разворачивает меня лицом к себе.

     Это была молодая цыганка, лет 25, и всего с одним золотым зубом.

     Я презрительно посмотрел в её глаза, и вежливо попросил, что бы она отъебалась от

меня. Она усмехнулась и сказала: «Скоро тебя ждёт потрясение». Я отвернулся, достал

сигаретку и закурил. Времени было ещё очень много.

     Сделав всего пару затяжек, я снова почувствовал чужую руку на своём плече…. Я не

выдержал. «Чего тебе, сука, от меня надо?», - заорал я на неё. Она испугано заморгала, а

я добавил: «Хочешь, я сам тебе погадаю?» И не дожидаясь ответа, взял её левую руку и

перевернул ладонью вверх. Параллельно, медленно полез правой рукой внутрь своей куртки,

словно сейчас вытащу пистолет, и ехидно улыбнувшись, произнёс: «Ты умрёшь, через

двадцать секунд…. Девятнадцать…. Восемнадцать….» Она заорала, и, выдернув свою руку,

побежала к своим сородичам, которые стояли у самого вокзала, метрах в ста от меня.

     Она бежала, лишь изредка оглядываясь на меня. А я продолжать считать…. Достал свою

руку, сложил пальцы пистолетом, как в детстве, и начал целиться.

     Обернувшись в очередной раз, и увидев, что я целюсь, цыганка начала петлять. Ещё

метров десять, через дорогу и она скроется среди своих. А я хладнокровно и уже явно

громко досчитывал: «Четыре!.... Три!....».


     Меня это утомило. Я решил, что с неё хватит, и опустил руку и взор…. Не прошло и 3х

секунд, и я услышал визг тормозов. Ещё через мгновение, я уже созерцал, как бедную

цыганку сбивает появившийся буквально из воздуха автобус….


     Меня всё это и вправду потрясло. Быть может, она и в самом деле умела гадать?....

     Я закурил, и направился к вокзалу…. Меня ждал Брянск.


Рецензии
и меня тоже потрясло! Очень классный рассказ!!

Алина Прекрасная   09.12.2012 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо.

Саша Ангидрид   17.10.2014 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.