Письмо

Вот, стандартная шапка:
Здравствуйте. Это я
Скажем – Сашка.
Пишу вам с этого света.
…………………………
Дальше становится туго.
Напишу о друге.
Так. Веселились круто.
Ну, кое-что натворили,
Что-то там разбили.
Ну, это мелочи жизни,
За это нас не побили,
Так, чуть поругали,
Ну, а потом отпустили.

Так, уже пол страницы,
А мне ещё не спится.
Недавно видел девицу.
С тех пор она часто снится,
А может мне женится?
Не, последнее слишком,
Может кто-то родится,
А я ещё буду учится.

Ну что ж, на сегодня хватит.
Завтра вставать рано.
Привет передайте ребятам,
Приеду буду жить с вами,
В общем всем здоровья,
Всех поцелуйте крепко.
P.S.
Отправил бате клетку,
Пусть растит попугаев.
Когда меня ждать? – не знаю.
Пока. Ещё раз всем здоровья.
Ну вот и всё, до встречи,
Ну, в общем досвиданья.
Я вас люблю! Саня.

Такие письма пишут
Многие на досуге.
Главное знать где дети,
А может быть и родные,
Иль друзья, иль подруги.
Помнят они вас,
А вы, наверно забыли.
Так что напишите,
Иль хотя позвоните,
Напомните о себе.


Рецензии
Правильно написали.

Афродита -Это Лето   25.08.2009 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо.

Алекс Нотеа   25.08.2009 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.