Сюрприз от свиньи

Поздний вечер, готовлюсь, практически ко сну. И тут звонок от друга:
- Приезжай завтра, у меня для тебя сюрприз.
Сюрпризы я, конечно, обожаю, но в данном случае была несколько озадачена:
- Послушай, Сашок, - перебиваю друга, - ты меня заинтриговал. Звонишь на ночь, глядя – ведь мы в прошлое воскресенье у тебя были. На рыбалке. Правда, безрезультатно. Что, акула в вашей тихой речке завелась?
- К рыбалке это не имеет никакого отношения, - продолжал свое Саша.
- И чем же еще меня можно заинтересовать в твоей Богом забытой деревеньке?
- Приедешь – увидишь!
Сон как рукой сняло, и я напрасно ломала голову, перебирая всевозможные варианты в живописном, но абсолютно не насыщенном событиями селении.
По утречку я с мужем, позавтракав, отправились в тамошнюю Тмутаракань.
Дорога шла между зеленеющими полями и живописными деревеньками, украшенными весенним цветением ранних вишен.
Сашок уже возился на заднем дворе возле своего большого хозяйства. Со всех сторон доносилось гоготание гусей, кудахтанье кур, хрюканье свинок разных размеров и разноголосый лай трех собак – двух овчарок и симпатичного двор-терьера по имени Чарли.
- Да-а-а, - подумалось мне при виде «тихой» сельской картины. – Почище наших голосистых соседей будет.
А Сашок, загадочно улыбаясь, махал мне свободной от каши рукой:
- Проходи прямо ко мне, не бойся! Только кроссовочки-то свои фирменные сними. Там, возле порога сапоги стоят.
Я посмотрела на резиновые сапоги n-ого размера и сунула в них ноги, не снимая обуви. Сапоги пришлись как раз впору. С трудом переставляя ноги, я медленно шлепала в направлении невысокой загороди, где у Сашка жили и размножались вьетнамские свинки. Причем, как мне казалось, сами по себе.
Когда же я, наконец, добралась до конечного пункта, то представшая картина повергла меня в изумление, если не сказать больше.
В дальнем углу загона под небольшим накрытием лежала симпатичная черная свинка, а возле нее лежали семь очаровательных свиненка. Черные как смоль, они громко чавкали, наслаждаясь натуральным питательным молоком. Когда я вскрикнула от этакой идиллической картины, мама-свинка, немного приподняв голову, повернула ее в мою сторону, посмотрев на меня укоризненным взглядом:
- Че кричишь – еще деток напугаешь! – прикрикнул на меня Сашок.
Я зажала рот ладонью и присела на карточки, дабы слиться с плетеным заборчиком в единое целое.
Через несколько минут, основательно подкрепившись, малыши начали свои нехитрые игрища. Одни мерялись силенками, смешно толкая друг друга крошечными пяточками, другие терли свои мини-спинки о деревянные перегородки, пошатываясь на неокрепших ножках, а самый маленький залез на мамину голову и что-то выискивал в ее густой шерсти.
Все испортило неожиданное кукареканье декоративного петушка, который, взобравшись на самую высокую (по его мнению), жердину, своим пением призвал всех к «порядку». Смешно повизгивая, свиная семейка в мгновении ока скрылась за спину мамы и затаилась в ожидании сигнала на дальнейшую тусовку.
Я быстро ретировалась и поспешила в дом, чтобы посмотреть, вышли ли фотографии, запечатлевшие этот необычный сюрприз.

 


Рецензии
Черная свинка наверное очень интересна. И те кто рядом её малыши.
Почти как семья . Фотки надеюсь хорошие получились.

Верю Вам   08.11.2009 22:10     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Вообще они очень прикольные и умные. Характером во многом с собаками схожи.

Галина Бинецкая   08.11.2009 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.