В год тигра рождённому

                ТИГР
               РАИСА  ГАВРИЛОВА
                *     *     *
                Посвящается тому ,
                который родился в год тигра.
                *     *     *
Много дорог я  успела пройти ,
Прежде , чем встретился ты на пути ,
Ты не такой как все , ты -другой ,
Странный , невыносимый ,но - дорогой !

Дорог ты  сердцу , уму моему ,
Но отчего, почему – не пойму !
Сложные чувства во мне ты рождаешь:
То огорчаешь , а- то возбуждаешь .

 То вдруг спокойно станет с тобой ,
 То  потеряю я сон и покой .
Нет тебе равных в танце на сцене ,
И в "Пирамиде"* и даже в  "Арене"* .

Хочется снова и снова тебя  видеть,
Чувствовать тепло твоих нежный рук,
Нравятся мне с тобой наши встречи ,
Пусть их будет больше , чем разлук !

Мой милый , мой ласковый ,
Мой нежный зверь !
Тигр , тигрёнок !
Позвони мне скорей !
           *     *     *

*  =Пирамида и  Арена -ночные клубы города

             22.09.04   
         Rai-Я Гавр-Lova


Рецензии
Спасибо, Раиса!
Я родился тоже аккурат в год Тигра. И люблю его родственников - кошек. Собираюсь написать работу о своих кошках.
С Новым годом и Рождеством!
В.Л.

Виктор Ламм   09.01.2015 10:33     Заявить о нарушении
Пожалуйста ! Рада за вас ! И я тоже люблю кошек!

Раиса Гаврилова   06.07.2010 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.