Читая Пелевина и Остудина

         
             *     *     *   

Теперь я рано не ложусь
Читать решила я Пелевина ,
Который в моде , просто жуть
И даже ! Вдохновил Остудина !

Какой тут сон , одно мученье
И телевизор не гляжу ...
Теперь ... летаю я по комнате
И в мыслях что-то там жужжу !

Жужжу , что все мои знакомые
Кто муравей , блоха , а кто - комар !
По жизни те же насекомые.
Вот блин! Какой кошмар! Кошмар!

Из них кто-то рвётся к свету,
А некоторые летят во тьму ,
Как много их с «приветом»
И всех я – не пойму !
 
И мне хотелось в жизни
Немного перемен.
Хотелось страсти пылкой
Но где же джентльмен ?

Вы тут сидите , всё читаете .
Не джентльмены , как я погляжу
Меня в упор не замечаете
А я летаю и жужжу !
               *     *     *   
   22.01.04
Раиса Гаврилова

Эти стихи были написаны после прочтения
 стихов Алексея Остудина

Читая Пелевина
 Остудин Алексей

На берегу , увитом чайками,
повесив длань, как хоботок,
застыл мыслитель в позе чайника-
отлитый в бронзе кипяток-
и ничего его не трогало.
Бежали от его ума
недавних дней законы строгие
и нынешняя кутерьма...
Лишь женщина , за сорок с хвостиком
на бюст искала перемен:
Вы пациент какого хосписа ?
Кем Вам приходится Роден?
Меня в упор не замечаете ?
Не джентельмен, как погляжу...
Вы здесь нужду свою справляете,
а я летаю и жужжу


Рецензии
Я напишу ещё немного так,
Прочтевши ваши-то стихи.
Зачем писать, ваще не зная как,
Размеры вам, ох, как, чужды.

Игорь Исетский   17.10.2009 11:51     Заявить о нарушении
Спасибо вам за справедливую критику .

Раиса Гаврилова   17.10.2009 03:27   Заявить о нарушении
А нетрудно ведь просчитать размер.
И всё.

Игорь Исетский   17.10.2009 11:52   Заявить о нарушении
Привет всем! Раиса, за такую картинку, Вас бы мой "первый учитель" заживо скушал...)))))

Людмила Винтерия   18.11.2009 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.