Я искуплю грехи...

Не обвиняй меня, Всевышний,
Что сотворила этот грех:
Не прячась, на глазах у всех
Любила и цвела излишне.

Не упрекай меня, Всесильный,
Что погубила плод любви...
Все прегрешения свои
Несу я ношей непосильной.

Ты покарай меня, Всевластный,
Но не сейчас, не торопись!
Я искуплю грехи, дождись!
Не будет жизнь моя напрасной.


Рецензии
Замечательное стихотворение!
С уважением,

Борис Пьянков   18.05.2009 22:30     Заявить о нарушении
Моя любовь к точным рифмам до добра не доведет. Получу когда-нибудь по шее, чтобы не лез не в свое дело! И все же:

Не обвиняй меня, Всевышний,
Что сотворила этот грех:
Не прячась, на глазах у всех.
Любовь цвела букетом пышным.

Возможны и другие варианты. Это можно стереть.
С глубокой симпатией к мастеру,

Борис Пьянков   18.05.2009 22:33   Заявить о нарушении
Наоборот! Я Вам искренне благодарна за помощь! Мне тоже нравятся точные рифмы, одна проблема - не всегда нахожу слова, которые не меняя смысл могут составить эту самую точную рифму! С благодарностью, Татьяна.

Татьяна Теренгина   18.05.2009 22:48   Заявить о нарушении
А может быть точная рифма должна быть не всегда? Такая рифма сильно ограничивает возможности; да и на обвинения в плагиате можно нарваться....

Борис Пьянков   18.05.2009 23:49   Заявить о нарушении
Не думаю! Неужели рифма может стать плагиатом? Конечно если взять все рифмы из стихотворения например классика, то понятно. А одна-две? Неужто?

Татьяна Теренгина   19.05.2009 00:18   Заявить о нарушении
Сначало я не задумываясь исправила, как Вы мне подсказали, а затем перечитав поняла что как будто бы что-то потерялось... А потом нашла то что нужно, как мне кажется. Причем рифма вроде точная! Я обычно напишу стихо и даже если что то смущает оставляю как есть, хотя при повторном прочтении меня это коробит. А благодаря Вашим замечаниям мысль начинает работать! Так что всегда рада Вашим замечаниям! )))

Татьяна Теренгина   19.05.2009 00:54   Заявить о нарушении
И рифма и отдельный оборот. Мне как-то написалось: "Имя твое"... Но это сочетание неразрывно связано с поэзией Блока: "Имя твое, птица в руке"....
Пришлось искать другую форму.
А в последнем Вашем стихотворении все связано с изменением размера; каких только размеров не бывает! Загляните на страничку Елена Слаутина-Сибирь (на моей страничке есть ссылка). Гениальный поэт! У нее многому можно научиться. А еще хорошо почитать правила стихосложения. А еще Журавлева, что-то вроде "Звук и смысл". Эта книга есть в интернете. Если найду, дам ссылку или пришлю.
Желаю Вам дальнейших удач!

Борис Пьянков   19.05.2009 16:51   Заявить о нарушении
Послал книжку в письме.

Борис Пьянков   19.05.2009 18:28   Заявить о нарушении
Таня! Куда Вы пропали?
Загляните сюда, вдруг пригодится:
http://www.stihi.ru/2009/01/11/5976

Борис Пьянков   27.05.2009 23:06   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Погрязла в бытовых проблемах! В мир захожу только на сообщения ответить, а на прозу ещё реже..когда тоска заест. Спасибо за ссылку! Заглянула на пару минут по дороге на работу. Чуть-чуть наладится напишу!

Татьяна Теренгина   28.05.2009 07:06   Заявить о нарушении