Не ходите, дети, в Африку гулять!

Ой,не ходите! "Будут вас кусать,бить и обижать!"А заступиться будет некому...
Дело было так.
Моя знакомая  зарегистрирована в  другом литературном сайте. Назовём его "Лимпопо".Жила она себе в "Лимпопо" и горя не знала.
И вдруг объявился там некий аффтар по прозвищу Козлодуй.Остряк-самоучка. И на одно из стихотворений моей знакомой он накорябал пародию,а точнее,грязный пасквиль.Создавалось такое впечатление,что каждую строчку он как можно тщательнее вывалял в болоте,из которого вылез.
Моя знакомая,конечно же,стала защищать себя и своё стихотворение. Козлодуй воодушевился  и стал поливать её грязью.Мало того,к нему присоединилась его закадычная подруга- Думальщица.Почуя повод сообразить на троих,приволокся ещё один аффтар-  Мерзавчик.
Вкус битвы воодушевил Козлодуя.И он,совершенно распоясавшись,начал намекать на национальность моей знакомой.Думальщица и Мерзавчик охотно его поддержали.
Дорогие читатели и авторы! Я не собираюсь подлизываться к нашему сайту "Проза.ру".Но здесь,если у автора начинаются литературные  и национальные проблемы,за него МОЖНО ЗАСТУПАТЬСЯ!
Но на "Лимпопо" это дело не проходит.
Моя знакомая,не чувствуя поддержки  коллег,попросила меня зарегистрироваться туда,чтобы хотя бы ещё один голос зазвучал с ней рядом. И 11 мая мне это удалось.
Предварительно,конечно же,прочитала я  то,что накорябал Козлодуй.И речи Мерзавчика и Думальщицы тоже оценила по достоинству.
Мало того,что козлодуйские пасквили оставляли желать лучшего в области таланта,изо всех дыр лезли орфографические ошибки!
Явилась я пред мутные очи далеко не святой троицы.И,кроме всего прочего,обвинила их в антисемитизме.

"Ой,какой же был скандал! Но,впрочем,песня не о нём,а..." Нет,не о любви!
В пылу битвы Козлодуй присоветовал мне сменить первую букву моей фамилии с "Б" на "Д".Я ответила,что ему  вместо его "Д" необходима буква "Х".
Как видите,наша борьба носила также и литературный характер.
А НАРОД БЕЗМОЛВСТВОВАЛ.
Козлодуй забанил меня,то есть,отвечать ему на его странице я вдруг не смогла по техническим причинам.Но он продолжал отгавкиваться со страницы своей подруги Думальщицы.
"Тому,кто слывёт мужчиной",не пристало огрызаться из-за широкой спины женщины.
Тут прибежали Мартышка и Очки- ещё один аффтар,который не поместил ни одного своего произведения в "Лимпопо"."Вы влюбились в Козлодуя!"- радостно завопили Очки.Я хотела ответить:" Вы так много обо мне знаете? Расскажите,мне интересно! Вы знаете обо мне то,чего нет на самом деле? ЗНАЧИТ Я- УЖЕ ЗНАМЕНИТОСТЬ!!!!!!!УРА!"
Но мне не удалось объявить об этом  Мартышке ,Очкам и всему миру.Опять сработали технические причины. И теперь на сайте "Лимпопо" я не могу ответить НИКОМУ. Даже рецензию не могу написать. И похвалить никого не могу.
Так проходит мирская слава.
Не ходите,дети,в "Лимпопо" гулять! Будут вас кусать,бить и обижать-а заступиться будет некому!
Сей боевик основан на абсолютно реальных событиях,произошедших со мной 11 мая  сего года.
День- вечер.
Всего несколько часов.


Рецензии
Доброе утро доброе, Алла!
Я пока познакомился с несколько произведениями Вашего таланта и у Вас в гостях мне было весьма приятно! Тем более Ваш литературный язык, культура, ум, ирония и наконец-то легкая Ваша женская дерзость - хочу-нехочу, невольно меня подкупило.
Я с Вами не прощаюсь, а иногда снова потревожу...
Спасибо!
С уважением к вам,
Акрам

Хусами   19.10.2013 13:16     Заявить о нарушении
Хусами, заходите, всегда рада гостям!)))))))))))))))))))))))))))))))
Тревожьте на здоровье, тем более, на сайте очень удобно это делать!))))))))
Алла, с улыбкой.)))))))))))))))))))

Алла Бур   19.10.2013 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.