Аварэ - Нарелинн

Утро.

Иней.

Он укрыл паутинкой прозрачной печали последние хризантемы".

Солнечные лучи лениво притрагивались к лепесткам заснувших цветов.

Мир замер, любуясь уходящей красотой осени. Аварэ.   



*Аварэ – печаль, сострадание.


Рецензии
в фильме "Последний самурай" вождь повстанцев хокку писал. Помните последнюю строчку?

Молью Побитый   15.05.2009 11:49     Заявить о нарушении
напомни )) там про тигра что-то... а тигром был принц, кажется?..
(я тут влез немного бесцеремонно... но мне совесть и не такое позволяет... к тому же любопытно...)


Олег Васанта   27.05.2009 14:03   Заявить о нарушении
Хммм... Вот задача... Как вспомнить последнюю строчку из фильма, который не видел? О_о

Нарелинн   28.05.2009 06:32   Заявить о нарушении
так я молью побитого просил) а ты - фильм посмотри)))

Олег Васанта   28.05.2009 07:22   Заявить о нарушении
Так молью побитый и спрашивает у меня про строчку - я вот и ответил ему )))

Нарелинн   28.05.2009 07:28   Заявить о нарушении
во всем виноват Молью Побитый! ;-)

Олег Васанта   28.05.2009 07:35   Заявить о нарушении
Слушай, а може ты мне и строчку скажешь? а то фильм смотреть чтобы - искать надо...(

Нарелинн   28.05.2009 07:37   Заявить о нарушении
Вот Молью Побитый придет - напомнит - и тогда, наконец, воссияет свет истины, взаимного понимания, и братской любви между людьми, а пока... все очень запутанно))

Олег Васанта   28.05.2009 07:55   Заявить о нарушении
Вот придет... и тогда... ууууууу, как же часто все это говорят... Свет истины... У истины есть свет? чего ж тогда мы все ее ищем?

Нарелинн   28.05.2009 08:05   Заявить о нарушении
истина не сама светится, она освещает то, что вокруг, но для этого она должна в тебе поселиться)
сейчас она живет в Молью Побитом, а его нет - поэтому все так и запуталось с этим хокку, которого я не помню, а ты не слышал, уха-ха)

Олег Васанта   28.05.2009 08:09   Заявить о нарушении
Ух, запутал совсем (. Еще и квартирантку предложил. (( Она хоть как, не очень требовательна? А то светить как начнет... лампочки перегорят. Хотя... сэкономить можно, на свете :Р

Нарелинн   28.05.2009 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.