ноктюрн в дождь

вот уже несколько дней я засыпаю и просыпаюсь под музыку дождевых капель …  к а а а п …
…. к а  п п п…
вечером (чаще уже под утро) они падают на землю как-то очень осторожно … видно, боятся потревожить мой такой недолгий утренний сон …
… …………  ты …
 ……………. как
…………….. ты
…………….. там …
… а утречком дождинки начинают безобразничать … и разбрызгиваясь во все стороны ... тукотят и тукотят …
….. та … т а а  … та …
будоража …
… и напевая:
«д з е н ь … д з е н ь …
д е н ь … д е н ь «
… поспать бы! … глазки все еще в дремоте …
… но сквозь опущенные ресницы я вижу тебя … где-то  … 
… у тебя тоже возможен свой дождь и песенки он напевает …
нет … нет  … нет …
…  все капельки вселенной поют тебе мои песенки … о нежности, о тепле и надежде …
 …. ты напишешь сегодня днем мне письмецо и закончишь его словами: «Доброго вечера тебе и хорошего настроения, …»
… я прочту вечером … и отвечу: «Я пишу тебе в завтра … Доброго дня тебе и хорошего настроения»
за окном льется дождь … и настроение мое, омытое дождевой капелью, рассыпается в радугу …


Рецензии
Хорошо написано и ... особенно близко мне тем, что в наших краях как раз конкретно задождило)))

С Уважением и пожеланиями Солнечной погоды в сердце,
Сергей

Сергей Бойченко   12.07.2010 11:37     Заявить о нарушении
о! ... дождям у меня много ... и все они солнечные ... а вот солнечная погода в сердце .... как-то чуток тучки набежали ... да и то уже успели разбежаться ... возможно от того, что я обменяла уважение на теплые улыбки ... жду и от вас ... )

и вам солнечных денечков ... с улыбкой я )

Татьяна Савко   12.07.2010 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.