сто лет ожидания

когда ты наконец найдешь меня, я скорее всего тебя поколочу. за то, что так долго искал меня. за то, что мне столько раз пришлось ошибаться и доверять себя не тому. за все одинокие ночи ожидания. за все шрамы и скупые слезы. я поколочу тебя от души. молча и яростно, чтобы ты понял всю глубину моего отчаяния, съедавшего меня эти годы. а потом буду нежно обнимать, прижимая к себе. чтобы ты понял, что я уже никогда тебя не отпущу. я поцелую каждый синяк, каждую царапину, оставленную мной. я прошепчу извинения на всех известных мне языках. и ты обязательно простишь меня. ведь это наконец-то наша с тобой сказка. где мы - единоличные хозяева. именно в нашем столе хранится бумага и чернила с перьями. и только у нас есть ключ от заветного ящика, где храниться наша книга.

мы не сможем отпустить друг друга ни на секунду. все время кончиками пальцев касаться кожи. и ни за что на свете не отпускать взгляд. ловить эмоции на периферии сознания и высматривать в снах наше счастливое будущее. ты же знаешь, что я умею, правда?

мы построим небольшой домик только для нас двоих. где-нибудь в Шотландии или Румынии. чтобы природа потрясала своей красотой. и минимум цивилизации. мы оба слишком устали от людей, чтобы пускать их в нашу сказку. разве они заслужили? весьма сомнительно. разве что несколько избранных. кто не побоялся и остался рядом. у нас же обязательно будут такие люди, правда?

я так долго ждала тебя, хороший мой. так долго. столько лет я ходила в темноте. среди слишком громких голосов и фальшивых улыбок. с пустотой в груди. которая каждый день понемногу уничтожала меня изнутри. не хочу пугать тебя, но ты еле успел. еще бы пара лет, и меня бы совсем не осталось. даже оболочки. вместе с моей сущностью растворялось и тело. предательское тело. я была готова проклинать его. но потом стало как-то безразлично. пустота добралась до эмоций, и не осталось ничего.

а потом пришел ты. с севера, как я и предполагала. ты был укутан в длинный плащ мягкой кожи, белый шелковый шарф скрывал твою шею от ветра, а руки были затянуты в тончайшие перчатки. ты идеально создал образ странствующего романтика, ореол загадочности окутывал тебя. люди смотрели тебе в след в восхищении. но никто не осмеливался подойти. в этом мы похожи. меня люди предпочитают не замечать. чувствуют, что я принесу им беду. это очень удобно, знаешь ли. а скуку всегда развеет какой-нибудь особо настырный юнец, уверенный, что сможет снять с меня чары, наложенные злой колдуньей. они все как на ладони, хоть я и не могу читать их мысли напрямую. излучаемых ими эмоций достаточно. всегда одно и то же: восхищение, надежда, разочарование, злость. меня, знаешь ли, очень удобно обвинять во всех смертных грехах. ведь по их мнению я даже не догадываюсь о том, что происходит в их головах. а я не считаю нужным развеивать эту иллюзию. в условиях ожидания это удобно. а когда я наконец дождусь тебя, будет уже все равно.

я столько раз видела эту картину во сне. я, наверное, уже выучила все детали. каждую складочку на твоей одежде. каждый пожелтевший лист, упавший тебе под ноги, пока ты шел ко мне. но твоего лица я не видела ни разу. ты даже представить себе не можешь, какая это пытка для меня. я ведь знаю, что ты есть. и я готова бросить все и ринуться на поиски. но не могу же я искать черноту кожаного плаща и белизну шелка. сколько раз я ошибусь, прежде чем найду тебя? и что от меня останется в конце? а ты такого не заслуживаешь. ни в коем разе. я и так далеко не подарок. вся построена на противоречиях. во мне уживаются циник и романтик, безжалостный убийца и добрейший целитель, эгоистичная тварь и внимательный слушатель. сотни масок, тысячи чужих жестов и движений воздуха. только чтобы никто чужой не увидел то, что ему не предназначено. я только для тебя. и я буду сколько угодно сходить с ума в этой клетке, но обязательно тебя дождусь, слышишь? обязательно. потому что иначе и быть не может.

мы - половинки единого целого. мы живем настроениями друг друга. и отчаянно желаем наконец встретиться. чтобы больше уже никогда не расставаться. разделить все печали и радости. встретить все беды плечом к плечу. испить сполна всю радость этой жизни.

у нас впереди вся вечность, хороший мой. и даже если ты не такой, как я, я принесу тебе дар проклятия в поцелуе. у нас ведь одна душа на двоих. мы ее точно не потеряем. а даже если я ошибаюсь, мы все равно будем вместе. хоть в аду, хоть в вечной пустоте. мы слишком долго ждали друг друга, чтобы когда-нибудь снова расстаться.

поверь, родной мой, все будет именно так, как я говорю. и никак иначе. и даже если мне придется ждать тебя сотню лет, я справлюсь. и обязательно дождусь. я принесу тебе нашу вечность на раскрытых ладонях. как самое дорогое, что у меня когда-либо было. и никто не посмеет разрушить наше счастье. оно будет слишком прекрасным.

но пока тебя здесь нет. пока я все еще жду тебя. заковываю слова в клетки тетрадей. укладываю эмоции в черно-белую гамму клавишей рояля. рифмую ничего не значащие слова, подслушанные у ветра. я жду тебя, хороший мой. и всегда буду ждать. возвращайся скорее.


Рецензии