сердцепреклоненные

*

тесен свет – слипаются тени – как старые леденцы – клацают громкие двери – они у меня вместо людей; несладкий кофе – зеленый чай – идущие на десять шагов дальше меня часы, оглядываюсь вперед – там солнце, не смогу ведь вернуться назад, мне оно милее, чем все, что было и есть, а ты на мне женишься, я нужна тебе – вся, что есть; ты меня любишь, ты мой, ты здесь, и когда-нибудь мы друг другу затянем до синевеющих душ петли, и руки – сожмут друг друга в конвульсиях; опою тебя сладким жасмином – у тебя закружится голова, ладонями обхвачу виски, к себе прижму – забормочу что-то на давно потерянном землею волшебном наречьи любви; на нем говорят у нас только дома, ты вздрогнешь и заплачешь вдруг лаской пальцев вдоль моей нестерпимо худой груди, засмеюсь: «любимый, хочешь, вымажем все зеленкой?», ты наклонишься и рот вольешь в сосков набухшие кляксы темно-розовые; составлю из наших жизней из света и тени простой витраж, пускай на него много позже кто-то будет, изумляясь, молиться; мы в нем так и останемся – сердцепреклоненные перед друг другом, мои будут распущены волосы, твои в них на века замрут тонкие пальцы, на губах моих – спрятанная улыбка, а в глазах моих – твоей души сокровенное знание, друг к другу примкнув взглядами – за что ты так меня обожаешь? – взаиморастворенные – в кипящем счастье, наше тело – разорванное когда-то надвое – будет единственным свидетелем тихой свадьбы, и ее же клятвой в верности – ничего нет настойчивей всегда нестерпимо по своей отрезанной половине тоскующего; твое сердце в моей коже – моя кровь в твоей душе, я люблю тебя, я скажу тихо и твердо, я люблю тебя, сжав в своем взгляде одном мою жизнь, скажешь ты.


 


Рецензии
На одном дыхании, сердцецеловании, взглядообожании, сокровеннознании, слитые в одно...

Анна Дудка   04.06.2009 13:46     Заявить о нарушении
как Вы поразительно красиво сказали... перечитываю, стаив дыхание.
спасибо, Анна....

Живущая На Земле   04.06.2009 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.