История моей Мечты
А еще она любила Небо. Когда они гуляли вместе, она всегда рассматривала облака, и показывала ему смешных зверушек, что порой пробегали там. И однажды он придумал, как сделать, чтобы его перестали дразнить.
- Почему ты такая странная? - спросил он на одной из их прогулок.
- Какая - странная? - спросила она, опуская глаза с Неба.
- Ну, - он замялся. Все же они были лучшими друзьями. - Все время вверх смотришь.
- Небо красивое. Я хочу научиться летать. И мы вместе будем кататься на облаках, - она улыбнулась ему. Она была его другом, чувствовала, что что-то не так. Она не представляла, что станет, если его не будет рядом. - Я не пушистой собаке, а ты на лошади.
- Я не хочу летать, - сказал он.
- Почему? - она снова посмотрела вверх. - Мы полетаем и вернемся.
- Это глупо, - сказал он, еле ворочая пересохшим языком.
- Зато красиво, - она не хотела ссориться. Она улыбалась ему, и в глазах ее жили маленькие Солнца.
- И ты глупая. И мечты твои глупые! У людей не может быть крыльев! Люди не летают! И ты не будешь! Ты странная. Я не хочу с тобой больше дружить.
Он отвернулся и ушел. Совсем. И даже не оглянулся.
Она долго стояла и смотрела ему вслед. Она не плакала. "Люди не летают. И ты не будешь" - повторяла она про себя. "Не буду. Не буду. Не буду". Вечером она пришла домой поздно, но мамы еще не было. Она порвала все свои рисунки, где неизменно были он и она - вместе.
В школе, когда она пришла, он сидел с новыми друзьями, показывал вместе с ними на нее пальцем и кричал "Странная!". Она села за последнюю парту. И никогда больше не рисовала светлыми красками. И очень мало разговаривала. У нее не было друзей и подруг. Она была странной, и ее сторонились.
Так убили мою мечту.
В шестом классе, победив на олимпиадах по математике и физике, она перешла в лицей. Там никто не знал, что она странная. Она нашла подруг, а мальчиков обходила стороной. Не то чтобы совсем, она обращалась к ним, если закончилась ручка или циркуль дома остался, но не больше. Ее считали доброй - она помогала, если ее просили. Она чувствовала, когда помощь нужна была, и делала так, чтоб ее попросили помочь. На контрольных она давала списывать, хотя мало кому это было нужно, - в основним сверялись и смотрели новые пути решения.
Восьмого класса у нее не было - она прошла его за лето и попросила директора перевести ее сразу в девятый. Его она забыла. Он не приходил к ней во снах - ей никогда ничего не снилось, и она его не видела, хоть и жили они в соседних домах. Она быстро усваивала материал, который ей давали на уроках, быстро решала задачки, и у нее было много свободного времени. Она проводила его за книгами. В книгах все заканчивалось хорошо. А потом она стала мечтать сама - она все так же любила мечтать, и мечты она записывала на бумаге.
А потом она поругалась с матерью. Та всегда кричала на них с сестрой, а в тот день у нее было плохое настроение. Она не стала сдерживать себя, как обычно было, ответила на резкость резкостью, собрала вещи, документы на наследство, что от папы осталось - приличная сумма денег - и ушла из дома. С тех пор она жила в общежитии, где познакомилась когда-то потом с тем, кого подпустила близко-близко. Еще раз.
В конце учебного года классы, который учились в лицее последний год, поставили мюзикл. Она любила постановки, что были в лицее, и нередко сама учавствовала, но этот мюзикл ставили уходящие. Это была традиция. Однако традиция н упоминала о том, кто должен писать сценарий, и этим занялась она. Не одна - ей помогали уходящие. Они не дали ей написать конец - сказали, что это будет сюрприз. У нее теперь было много подруг, и даже друзья. Это был их прощальный подарок. На репетиции ее не пускали.
В тот день ей было грустно. Она заметила маленьких детей, бегающих по лицею, но не придала этому значения. После уроков она с одноклассниками пошла в зал, где должен был быть мюзикл. На входе раздавали всечи. Ей дали самую большую и круглую, так что держать приходилось двумя руками. Она села на первом ряду. Дети пропали.
Мюзикл был о Любви. О том, как Они встретили друг друга, но Она уехала в другую страну. Мюзикл шел долго, и она не знала, что будет в конце. Играли великолепно, как настоящие актеры. И пели, и стихи читали, и танцевали, и играли на гитаре - настолько профессионально, что у нее не было сил удивляться. Однако с каждым новым выходом силы находились. А в конце Он приехал к Ней и увез обратно, в родную страну. Они стояли, обнявшись, на фоне озера и парка, и тут вышла маленькая девочка, взяла их за руки и звонко сказала: "И жили они долго и счастливо!". Зрители апплодировали стоя. И учителя, и ученики.
А потом вдруг вышли другие дети с горящими свечами в руках. И вышла та, кому она доверилась, та, с кем она делила кров. И сказала:
"У всех нас в детстве были мечты. Кто-то мечтал стать учителем, кто-то - врачом, кто-то хотел большую машину, а кто-то - найти любовь и прожить с ней всю жизнь. Но этим мечтам что-то не давало сбыться, и на смену им приходили новые. А потом мы стали так заняты, что забыли все наши мечты. Но у детей они есть. Мечты - это главное, самое святое и сокровенное для них. Они могут поделиться с вами - у них их много, и они с радостью подарят вам одну. Давайте поможем им зажечь наши мечты!"
Со сцены сошла та самая девочка, куда-то убегавшая во время того, как говорила подруга. В руках девочки была зажженая свеча. Девочка подошла к ней. Она наклонилась, протягивая девочке свою свечу, слезы застилали ее глаза. Девочка улыбнулась и соединила два фитиля. Ее мечта вспыхнула так быстро и так ярко, что она зажмурилась от неожиданности, и слезы скатились по щекам. Сказав тихое "Спасибо" девочке и выпрямившись, она стояла, не в силах больше шевельнуться. Другие ученики достали свои свечи, что успели попрятать по сумкам да портфелям, и другие дети стали спускаться со сцены и зажигать мечты. А те, чьи мечты уже были зажжены, помогали другим - детей было немного. И весь зал скоро был освещен мечтами. И светились глаза у людей. И спустились со сцены актеры, и тоже зажгли свои мечты. Она помогала им.
Так я вспомнила свою мечту. И она ожила.
Она окончила лицей и поступила в университет. На программиста - это тоже была мечта. Одна из тех, что вспомнились. Она все еще пишет мечты, и снова рисует - только карандашом. Она рсует мечты - и легкими штрихами по бумаге, и словами - где придется. Она почти не помнит его. Почти. С мечтой о Небе вернулись и мечты о полете с кем-то близким. Она подпустила к себе человека - близко-близко, но с ней летать не будет. Летать и кататься на облаках она будет с Ним - не с тем, кто предал, но с Ним - хотя бы в первый раз, она так решила.
Верит ли она? Сложный вопрос. Верит, но прячет. Глубоко прячет, и никому не показывает.
Я просто - мечтаю. И живу. А вера - это не важно.
Свидетельство о публикации №209051401045