Блог для двоих

12.02.08 Блог Пустоты

   Привет! Знаешь, почему то я не додумался сразу заглянуть сюда. Пытался открывать другие страницы. Там ничего нет, как и вообще вокруг. Мысли путаются, не знаю с чего начать. Наверное, с того, что нет ничего удивительного, в том, что я придя домой сразу не включил компьютер и не полез в свой блог. Просто окружающее меня много интереснее, чем любой блог, даже свой собственный. Черт! Я не уверен, что ты это увидишь и прочтешь, что кто либо это прочтет. Точнее я догадываюсь, что это прочтет, прочтут, но видимо это будет не человек. Здесь все изменилось, я имею ввиду на моем блоге, сама заметила наверное, начиная с названия – Блог Пустоты. Я не могу его изменить, все мои подписчики и друзья пропали. У меня числится один подписчик с ником – Бог. Я, не долго думая, послал ему запрос на дружбу, он пока не ответил мне. Меня терзают догадки и сомнения. Мне надо многое рассказать, и хочется рассказать тебе, но ощущение, что времени остается мало, и что рассказывать придется много и не тебе. Эти догадки ничем не подтверждаются, в них видимо, надо верить! И я начинаю искать в себе эту веру, ничего не остается как найти ее. Извини, не могу писать, голову переполняют мысли.

14.02.08 Нижний Новгород.

      Она откинулась на спинку кресла, сидела закрыв глаза и покусывая губу. Из колонок еле слышно доносилась мелодия – Music for a found harmonium. Странно, что она вообще включила музыку, это была не ее – его привычка, всегда и всюду слушать музыку.

      Первый шок от увиденного прошёл, пришли здравые и трезвые мысли – это ее привычка. Кто то зло с ней шутит, кто то пишет в его блог от его имени. Это очень злая шутка. Омерзительная. Особенно, учитывая стиль написания, его то она узнавала безошибочно. Стиль ей был известен, до того, как он начал свой блог. Начал вести и похвастался блогом он, гораздо позже не в самые лучшие их времена. Она иногда проглядывала заметки, и никогда не говорила ему о том. Тем более, никогда не комментировала. Похоже, пришло время попробовать это сделать.

Немного подумав, она быстро набрала:

«Это очень глупая и подлая шутка! Прекратите это!».

    Решила, что более нечего добавить, и выключила компьютер. Перебралась на диван, подняла лежавшую там книгу – «Толкование сновидений», Олега Дивова. Вчера она ей случайно попалась на глаза, решила почитать, чем еще заняться на больничном. Толком читать так и не начала. Сейчас, открыв на закладке и пробежавшись по первому предложению, снова остановилась. На глаза накатились слезы.

    Два дня назад, она пришла в себя, проведя в коме девять дней. Так говорят врачи, что это была кома. Сложно было с ними спорить или соглашаться, она до этого не бывала в коме, врачи тоже не посещали таких мест. Ее мучили странные обрывки воспоминаний, или видений. Словно она только что проснулась, и видела очень яркий сон, не запомнившийся, но мелькающий в уголках сознания.

    Изучив больничный потолок, сразу поняв где она, и не удивилась. Рядом сидел муж, выглядел он похудевшим и изможденным. Увидел, что она пришла в себя, он улыбнулся, но на его лице промелькнула такая гамма эмоций и чувств, что сердце ее похолодело. Попыталась спросить, что случилось, с губ сорвался всхлип. Язык казалось распух и не хотел шевелиться. Муж прижал указательный палец к своим губам, показывая что следует молчать, в глазах блеснул лед.

- Позову врача, - сказал он и вышел из палаты.

    От врача то она все и узнала. Рассказывать начал он только на следующий день. При первой встрече обошелся лишь дежурными фразами. Ее случай он назвал уникальным, в той ужасной аварии она не получила серьезных травм, несколько ушибов. Кома, как считали врачи была вызвана психологическим шоком. После слов доктора – Водитель скончался на месте. Она оглохла, в уши словно напихали ваты, а все тело наполнилось тонким звоном, она рыдала не слыша своего голоса. Доктор встревожился, вызвал медсестру. Разговор продолжился только на следующий день. Он рассказал, что машина на которой они ехали, выскочила на встречную полосу и столкнулась с джипом. Водитель джипа жив, из больницы ушел в тот же день. Она вспомнила, что произошло, и рассказала доктору. Ехали не очень быстро, около семидесяти. Встречная машина брызнула грязным жидким снегом, из под колес, лобовое стекло моментально залепило. Он не стал тормозить, просто сбросил ногу с педали газа, успел включить стеклоочистители и аварийную сигнализацию. Стекло не успело очиститься, дальше она не помнила. Доктор попытался успокоить ее, когда она снова заплакала, но понял, что истерики нет, перед ним очень сильная женщина. Ей показалось, что в его глазах читается болезненное любопытство, - похоже все окружающие знали, кого она потеряла.

    Муж то знал точно, и давно. Правда им давно удалось создать видимость того, что все закончилось. Со временем видимость стала воплощаться в реальность. В тот день их встреча носила число деловой характер, и между ними давно не было ни секса, ни пылких признаний. Все стало пресным, и лишь иногда проскакивала искорка, от которой грустно и приятно ныло сердце. Муж не устроил скандала, он устроил холодный душ из упреков и обвинений, но спокойно, да и она молчала, не подлив масла в холодное пламя.

    Про его блог, она вспомнила когда бесцельно листала начатую книгу. Там ей попались слова Интернет и сайт. Одно из видений комы вдруг отчетливо вспомнилось, она видела письмо в электронной почте, оно сообщало, что появилась новая запись и предлагало пройти по ссылке, кликнув ссылку, она попала под белый больничный потолок…

    Книга читалась плохо. Казалась ужасно депрессивной. Хотя она понимала, что сюжет уже захватывал ее, и причина депрессии не в сюжете книги. Но каждый час проверяла электронную почту, и иногда открывала его дневник. Там была только одна запись.

21.02.08 Нижний Новгород.

    Спустя неделю, она утвердилась в мысли, что это чья то гадкая шутка. За день до этого, она побывала на кладбище. Оставила цветы и поговорила со свежей могилой. Его здесь не было. На следующей неделе, предстояло приступать к работе. Сама так решила, врачи советовали еще отдохнуть. Но сегодня вдруг пришла другая мысль, она в аське попросила подругу, пройтись по ссылке на его дневник. Та соощила, что рассказы весьма занимательны, и она почитает их, но того сообщения не было. Известие ошарашило, вот этого точно не может быть! На секунду мелькнула мысль, сесть рядом с подругой, открыть ссылку и посмотреть, что же получится, не могут же они видеть разные вещи на одном экране. Вспомнилась фигурка вращающейся женщины, как раз тот случай когда на одном экране люди видели разные вещи. Но она знала – всему есть разумное объяснение. В поисках объяснения она снова открыла его дневник, внимательно изучила страницу, и нашла сслыку АРХИВ. В архиве были все его предыдущие записи. Она скопировала ссылку на БЛОГ ПУСТОТЫ, и отправила ее подруге. Через некоторое время та сообщила, что «Доступ к странице запрещен». Разумным объяснением могло быть, то что доступ разрешен зарегистрированным пользователям, но она тоже не была пользователем ресурса! Значит придется с кем то рядом сесть и проверить, но сначала еще раз проверить самой.

Обновление страницы, показало новую запись, имя блога сменилось.

 21.02.08 Блог Прозрения.

    Привет! Судя по всему ты не поняла, того, что я писал. Я и сам не понимал, что пишу. Ты наверное ищешь разумные объяснения? Ха! Не лукавь, я то тебя знаю). Все это время я набирал этот текст, его немного, но очень трудно было все упаковать в слова. Попробую рассказать.

    Помнишь, в понедельник я вез тебя домой? Тогда все лобовое стекло оказалось заляпано грязью. Я включил аварийку и очистители, когда грязь снялась, я обнаружил себя на встречной полосе, двигатель заглох. Тебя в машине не было, состояние трудно описать, невозможно. Почему то не искалось никаких РО произошедшему. Я вышел из машины, а вокруг никого! Ни одной машины, ни одного человека. А город все тот же, только темно, витрины и окна слепы, фонари тоже. Не зная, что делать достал мобильный, он не включался. Сел в машину, уже уверенный, что не заведется, но завелась! Поехал домой, там тоже никого, ни жены ни сына, и кот пропал. Дальше все хуже, я просто не понимал, что делать, и зачем делать. Знаешь, я ведь стал мыслить по другому. Это невозможно объяснить, мне не хватает слов и знаний, что бы это объяснять. Не помню, чем я занимался, и сколько дней прошло.

    Был день, его сменяла ночь. Я ходил по району, машина больше не заводилась. Нигде никого не встретил. Долго боялся подходить к другим зданиям, они пугают, словно заброшенные никчемные декорации. Далеко ходить тоже боялся, ночью хотелось быть дома. Дома нет электричества, точнее не совсем так, работает компьютер, но когда я включаю лампу в его розетки, она не загорается. Где разумные объяснения? (Сори, для краткости буду говорить РО). РО не нашлось, и при моем теперешнем мышлении, РО не требуется.

    Например, я не сплю и не ем. Я наконец то прочитал Кастанеду – искусство сновидения. Не поверишь, но у меня получилось переместиться на площадь Комсомольскую, после небольшой тренировки! Почему то в другие места пока не получается.

    Сейчас я смотрю фильмы, я обнаружил, что телевизор тоже работает и DVD работает, по ТВ идет бесконечная реклама пива и сигарет, а все мои диски, оказались с другим содержимым. Там фильмы про меня. Как я родился, как рос, просмотрел чуть больше половины. Скажу так, лучшей режиссуры и операторской работы я никогда не видел!

     Так стала проясняться цель. Мне надо изучить свою роль, и изложить ее сюда в блог, признаться во всех гадостях совершенных мной. К сожалению ты не сможешь этого прочесть, будет только один читатель. Если Ему понравится, то Он возможно примет предложение дружбы. По крайней мере сейчас я так думаю.

     Первые дни, мне было очень тоскливо, я скучал по сыну, по тебе и по жене. Странно, и неправильно, да? Впрочем, в те дни, сами наши отношения казались безумными. Мне вдруг отчетливо вспомнился шанс который нам подарил Он. Шанс быть вместе, это был небольшой месяц, до того, как моя жена стала носить моего сына. Я тогда не понимал, как ты мне уже нужна. Когда понял, ужаснулся. Страшную вещь я сделал. Дальше оставалось только идти и идти вперед, не решаясь на резкие движения. Постоянно причиняя двум людям боль, ради того, что бы не убить одного из них. Так я думал, и ответ ко мне не пришел до сих пор. Наверное, я преувеличивал возможные последствия. Впрочем, чего я мелю, сама все знаешь.

     Сейчас меня терзает одно странное желание, не уверен, что оно верное, поэтому боюсь. Хочу пойти к тебе домой, мне иногда кажется что ты там, так же как я одна, в прозревающей пустоте. Я не знаю твоего нового адреса, если сочтешь мою идею стоящей, напиши мне его.

     Может ты не веришь что это я? Тогда вот ключ – самолетик, одел шарфик, что бы не простудиться.

     В ближайшие дни, я должен досмотреть последние серии, и начать писать. Не знаю, смогу ли еще дать знать про себя. На всякий случай, целую!

     Вот собственно все, с моим новым сознанием, очень трудно дались эти строки. Скажи, что происходит? Я умер?

21.02.08 Нижний Новгород.

   Неужели!

   Шарфик, самолетик, это был ее шутливый стишок для него. Никто не мог знать про этот стишок, он нигде не был записан, он рассказывался только вслух. РО взорваны!

Словно в тумане она набрала комментарий.

- «Целую тебя тоже! Я верю, это ты! Раз пишешь, значит жив…» , и немного подумав добавила свой адрес…

14.03.08 Нижний Новгород.

    Тоска и отчаянье ушли, если остались то очень приглушенными. Издалека на кладбище, она видела его жену и сына у могилы. Дождавшись, когда они уйдут, не сразу решилась подойти. Его здесь снова не было, здесь было лишь напоминание о нем, а память жила в небольшом количестве людей, знавших его.

    Дома на клавиатуре лежал маленький букетик, из невзрачных незабудок. Потеребив его она вдохнула аромат цветов. Включила компьютер.

 

14.03.08 Блог Раскаянья.

Старые записи исчезли.

Появилась закрытая для прочтения запись – Исповедь.


Рецензии