Как это случилось

     «Сочинительством» я страдала с тех пор как только себя помню. После прогулки, возвращаясь домой с разбитыми коленками, потерянными бантами и в порванном платье непременно надо было придумать какую-нибудь леденящую душу историю для родителей, чтобы они не только не ругали, а наоборот пожалели и дали денег на кино.
     Писать я начала совершенно неожиданно для себя.  Как-то в школе меня попросили написать заметку в стенгазету. Заметка понравилась и я стала принимать активное участие в работе редколлегии. Кроме того, я стала писать сочинения для своих друзей. Мне удавалось писать настолько разными стилями, что никто не смог уличить меня в том, что я писала сочинения чуть ли не половине класса.
     Окончив школу с физико-математическим уклоном я и не помышляла о литературе. Как все нормальные люди я поступила в технический вуз. Во время обучения мне не хотелось опять участвовать в работе редколлегии, но бывали дни рождения и другие приятные события, которые требовали нестандартных литературных опусов. Тут я была на «коне». Периодически мне даже удавалось слагать стихи!
     Ко всему прочему у меня было много вечно занятых подруг, которые просили написать сочинения для своих чад. Я трудилась не покладая рук.
Первым, кто оценил мой талант, был конечно же мой любимый муж. Когда я, истратив значительную сумму денег, попыталась пропеть ему «песню» о необходимости этой траты, он чмокнув меня в щеку, улыбаясь произнес;
- Дорогая, тебе бы романы писать. Как все складно у тебя выходит.
     Мне не надо было напрягать усилия чтобы понять, что я попалась. Однако, если мои объяснения вызвали улыбку на лице мужа, я решила написать первый свой опус. Не сочинение для детей на заданную тему, а просто изложить свои мысли на бумаге. Тем более, что скоро у нас ожидались гости и я хотела именно на них «обкатать» свой «литературный» талант.
     Результат превзошел все ожидания. Мы сэкономили несколько бутылок водки, потому что гости заслушавшись, забывали наполнять свои рюмки.
На следующий день соседи сделали мне выговор за то, что им не давал смотреть очередной сериал гомерический хохот доносившейся из нашей квартиры.
     Так потихоньку я начала писать. Когда у нас намечалась очередная вечеринка, все приглашенные непременно требовали нового рассказа. Вскоре мне стало тесно в своей гостиной. Моя душа требовала новых читателей. Так я начала публиковать свои опусы в Интернете. Так родился Костя Бякин и другие герои миниатюр, рассказов и больших детективно-иронических романов. Эти опусы я опубликовала в Интернете и у меня появилось много друзей, а также сформировался свой круг читателей.
 


Рецензии
Ой, а я прочёл название и подумал, что это рассказ о том, как ЭТО САМОЕ у девушки случилосьв первый раз... ну, как девушка превратилась в женщину....ну, вы поняли.))))

Михаил Колмыков   13.08.2010 17:25     Заявить о нарушении
"Каждый видит то, что его больше всего интересует". Кажется этот афоризм приписывают Коллонтай.
Спасибо за внимание к моему опусу.
Мария.

Мария Нэй   20.08.2010 00:09   Заявить о нарушении
Слышал Коллонтай тоже была на ЭТОМ САМОМ помешана!))) Ну, в смысле, интересовалась....

Михаил Колмыков   20.08.2010 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.