Крик души

       Она вышла из дома, полная решительности. Внутри, точно бабочки, чувствовалась легкая напряженность. Первое свидание. Завидев его машину, она замедлила шаг. Страх? Нет, скорее легкое опасение…
       Но, сев в машину, она забыла обо всем, лишь заглянув в бездонные глаза, увидев мальчишескую смущенную улыбку взрослого мужчины.
       «Не ожидал, милый?»
       - Вот она я, - легкая улыбка осветила ее лицо.
       - Поехали! – все еще преодолевая смущенность, мягко сказал он.

       Уже уютно устроившись в креслах кофейни, они все еще смотрели друг другу в глаза, пытаясь найти ответ «Почему я здесь?». Разговор вел он, рассказывал о работе, своих путешествиях… Она слушала, изредка задавая вопросы. Это было похоже на деловую беседу, если бы изредка они не обменивались, полными желания взглядами. Никто не собирался переступать черту. Он был женат, она замужем…

       Времени не существовало. Лишь когда зазвонил ее телефон, они вернулись к реальности:
       - Тебе пора домой? Прости, я совсем забыл о времени. Мне так интересно с тобой.
       - Мне тоже. Думаю, что ничего страшного. Только 10. Отвезешь меня?
       - Конечно, милая.
       «Он назвал меня милой! Я определенно ему понравилась!» Да и как она могла не нравится: стройная, с длинными золотистыми волосами и зелеными глазами, она плыла в окружении света, и ей улыбались в ответ. Она излучала радость, и казалось, должна всегда быть счастливой…

       Он подвез ее к дому. В ее квартире горел свет.
       - Мне было так приятно с тобой.
       - Спасибо тебе за вечер. Мне тоже.
       Внезапным порывом он наклонился к ней и слегка коснулся щеки губами. Ее словно ударило током, она улыбнулась и выдохнула. Она потеряла всякую бдительность. Зная ревность ее мужа, позволила мужчине довезти ее до дома…
Она вышла из машину и расправила плечи. Он посигналил.

       Открыв квартиру ключом, она едва успела пригнуться: в 5 см от виска пролетела тарелка.
       - Где ты была, бл…?
       - Я… У меня была важная встреча.
       Муж подлетел в две минуты, прижав ее к стене:
       - ГДЕ ТЫ БЫЛА, СУКА?
       - Я же тебе объясняю…
       - Ты врешь мне. Что за хер подвозил тебя на джипе? Отвечай!
       - Знакомый по работе. Оставь, мне больно.
       Но он сжал одной рукой ее горло.
       - Все женщины одинаковы. И ты туда же, да? Современная свобода, падение нравов и можно трахаться с кем угодно. Ты пока еще моя жена, - резко отпустив, он ударил ее в живот, - чтобы синяков не было. Я же забочусь о твоем внешнем виде, милая, - с усмешкой он отвернулся и пошел в ванную.
       Она так и лежала в прихожей, скрючившись от резкой боли и внезапной обиды.
«Что ж! Не слишком ли дорогая плата за несколько мужских взглядов».

       Неужели мы должны терпеть мужей, которые издеваются над нами, бьют нас и  просто не любят? Ради чего мы должны терпеть равнодушие, чужие измены, нелюбовь, слепую жестокую ревность? Почему, не имея возможности выбирать, за нас выбирают: мужчины, родственники и просто посторонние люди? Почему, некоторые мужчины, не имея никаких прав на нас, диктуют свои условия и хотят получить все, не давая ничего взамен? Почему мы должны слушаться всех, кроме самих себя, своего сердца?
       Кто вы, что входите без предупреждения в нашу жизнь и кричите, что теперь мы будем делать так, как хочется вам?
       Это не феминизм, это крик души против тех, кто вторгается в нашу жизнь и превращает ее в череду сомнений и заточений.


Рецензии
Анджея,ты такого(!) понаписала в последнем разделе... Кто к тебе может войти "без предупреждения" и "кричать" о том чего ему хочется? Так ты не пускай в свою жизнь всех попало. У тебя,что глаз нет? Ты,что не видешь кого впускаешь? И кто тебя заставляет "слушаться всех,кроме себя"? Ты пишешь,что не должны терпеть "чужие измены", а в данном случае изменяет-то не муж,а жена. И твои слова относятся больше к нему, чем к ней. И т.д. Эх, молодость,молодость... Сумбур в голове... Но это прекрасный сумбур! У тебя вся жизнь впереди и тебе можно позавидовать!
Что есть время и на ошибки, и на счастье... А написано прекрасно, как ты умеешь. Со своей манерой написания и изложения.
С непроходящей к тебе симпатией и твоему творчеству,

Владимир Гонтарь   21.05.2009 15:08     Заявить о нарушении
Ты как всегда прав. Все в голове сплелось-не до логики было. Хотелось сказать обо всем и сразу, а получилось не понятно о чем. Ни мысли главной, ни логической цепочки. Хочется что-нибудь написать, вот и получается каламбур))) Молодость-глупость, зачем ей завидовать...

Юлия Только Его   21.05.2009 15:20   Заявить о нарушении
Анджея, ты хорошая девушка,даже замечательная! А твоей молодости я задую по-хорошему, у тебя всё впереди: и ошибки, и хорошие мгновения. Пусть они длятся у тебя всю жизнь! Счастья тебе, замечательная девушка!
С симпатией,

Владимир Гонтарь   21.05.2009 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.