Так люблю только я - оборотень

               

          - Аська! Любимая! – молодой широкоплечий парень спрыгнул с подножки прибывшего поезда и бросился на встречу стоявшей неподалёку девушке. Распахнув объятия, сгрёб в охапку любимую и закружился с ней по перрону.
         - Молодые люди осторожнее можно?! – буркнула пожилая бабуся проходившая мимо. Ответом на замечание стал счастливый смех  ребят. Время для них в момент встречи остановилось, и окружающий мир со всеми его жителями на миг исчез. Ведь говорят же люди, любовь слепа…
          - Всё, всё, хватит! – Аська звонко хохотала на руках у любимого. – Верни меня на землю! Санька, надорвёшься!
          - Родная моя, хорошая моя, - Саша осторожно, словно в его руках было что-то очень ценное и хрупкое, поставил Асю перед собой, не выпуская из объятий. Нежно прильнул к её пухленьким губкам и стал целовать. – Аська, я так соскучился! Любимая моя, солнышко моё, - приговаривал Саша, покрывая лицо любимой поцелуями.
          - Санька! – Ася отстранилась от любимого и посмотрела в его глаза. – Ты обещал мне сюрприз, когда вернешься! Всё остаётся в силе?
          - Ах, да! – Сашка шутя хлопнул себя по лбу, а Аська смешно сморщила свой курносый носик. Так забавно морщить носик могла только она, и Санька в такой момент проникался ещё большей любовью к своей невесте. – Никому, никому тебя не отдам, весь мир к твоим ногам положу!
           - Ого, вот так сюрприз! Целый мир в моём расположении! Санька любимый, ты самый замечательный, но может, заземлим твои глобальные желания? – Хочу сюрприз! А ещё хочу Новый Год как в сказке… - Аська мечтательно закатила свои  синие  как василёк глаза и прижала руки к груди. – Здесь внутри  так сладко сердечко ноет и стучит еле слышно тук-тук, тук-тук. Стоп… Его уже неслышно…  Оно замерло…
          - От чего? – Санька сильнее прижал любимую к себе.
          - От предчувствия чего-то такого, которое не поддается объяснению.
          - Предчувствие то хоть хорошее?
          - Ага! – Аська звонко чмокнула любимого в щёку и рассмеялась. – Ведь завтра Новый Год, а ещё праздновать мы будем его вдвоём!
          - А как же твоя мама? – Саша удивлённо приподнял брови.
          - Мама, уезжает к сестре на три дня! – на одном дыхании выпалила радостно Аська. Ты рад?!
          - Рад ли я, рад ли я?! И ты ещё спрашиваешь?! – Сашка снова схватил любимую на руки и весь переполненный счастьем,  закружил по перрону.
 Люди смотрели на влюблённую парочку по-разному. Кто крутил пальцем у виска, кто просто пробегал мимо, не обращая внимания, а кто смотрел с умилением, разделяя любовь ребят как свою собственную.
          - Пойдём быстрее, нам ещё столько всего накупить надо к празднику! – Ася тянула Сашку за рукав куртки в сторону выхода. В двух шагах от них стоял парень в милицейской форме, всё это время он ни на минуту не сводил глаз с влюблённых. Поравнявшись с ним, Аська замедлила ход и втянув голову в плечи спешно прошла мимо. Милиционер улыбнувшись, кивнул ей головой.
           - Здравствуйте, - вместо Аси на приветствие ответил Сашка. – Ася, в чём дело? Ты почему не поздоровалась с ним?
           - Да так, - Ася прятала глаза и уходила от разговора. Пойдём, нам в магазин надо.
           - Аська, он что, твой знакомый? Или может, у меня соперник появился?
           - Ты что, ты в своём уме, - горько всхлипнула Аська и не удержала слёз.
           - Он приставал к тебе да? – в глазах Сашки вспыхнула злость.
           - У-у, - замотала головой Аська.
           - Тогда почему ревёшь?
           - Просто так!
           - Просто ничего не бывает!
           - Можно подумать, что ты никогда не плакал, да?!
           - Нет, я не плакал. Никогда!
           - Врёшь! – глаза Аськи округлились от удивления. – Что, никогда-никогда и даже когда мама умерла?
           - Даже когда мама, - лицо Саши стало серьёзным, тяжело вздохнув, он сжал руку в кулак и задумчиво посмотрел в зимнее небо. – Да малыш, настоящие мужчины прячут свои слёзы глубоко в сердце…
           - Ты у меня самый настоящий!  – Ася восхищённо смотрела на любимого. - Я тебя так люблю!
           - Я тоже тебя люблю! А сейчас, если любимая не возражает, я покажу ей обещанный сюрприз. По рукам!
           - По рукам! – Аська радостно вскрикнула и хлопнула в ладоши.
       Спустя час Аська с восторгом шаг за шагом мерила комнаты новенького дома.
           - Ой, Сашка, хоромины то какие! Вот это да! Вот так сюрприз! – Аська с радостным криком кинулась к нему на шею и стала целовать. – Спасибо! Спасибо! Саш, а это правда, теперь наш дом?
           - Правда! – Сашка смеялся.
           - И мы с тобой поженимся?!
           - Конечно, поженимся, а иначе зачем нам дом? Я хочу, чтоб после всех новогодних праздников ты вошла в этот дом полноправной хозяйкой! Согласна?!    
           - Да! Да! Я согласна! Саш, а как же твои заработки? Тебе опять надо будет уезжать? - на глаза Аськи навернулись слёзы.
           - Нет малыш, я остаюсь навсегда! Моя мечта сбылась, я купил нам дом, а на всё остальное, заработаем здесь.
           - Уррра! – Аська громко закричала на весь дом.
           - Я рад, что угодил тебе. Как же я люблю тебя, Ася…
           - Я тоже люблю тебя… -  в самое ухо любимого зашептала Ася.
С трудом, оторвавшись от долгого поцелуя, Аська ещё раз обошла все комнаты. В одной из них она обнаружила детскую колыбель, точно такую, какая у неё была в детстве. Только эту сделал своими руками Сашка, остались последние штрихи и колыбель для будущего малыша готова. Присев на корточки возле находки, девушка провела по ней рукой и расплакалась. В таком положении её застал Саша. Присев рядом обнял любимую за плечи.
            - Ася, я хочу от тебя много детей, а ещё хочу, чтоб похожи они были на тебя и морщили свой курносый носик также как и ты.
        Аська рассмеялась…
            - Знаю одно, что этот Новый Год станет волшебной, долгожданной сказкой…

До Нового Года оставалось четыре часа. Аська как раз вытягивала с духовки жаркое, когда в дверь позвонили. На пороге стояла соседка Алла Сидоровна.
            - Ася, деточка, с наступающим тебя!
            - Спасибо, вас также, - недовольным голосом ответила Ася. Появление Сидоровны не предвещало ничего хорошего, тем более в новогоднюю ночь. Никто из соседей не любил эту «острую» на язык женщину.
             - А что это деточка у тебя так вкусно пахнет? Никак женишка своего ненаглядного удивить хочешь? – Сидоровна хитро прищурила и без того узкие глаза. – Только вот зря ты стараешься для него. Этот детдомовский оболтус не оценит твоих стараний.
              - Вы только за этим сюда пришли?! – Ася резко оборвала разговор. Попрошу вас уважительно относиться к моему будущему мужу!
              - Батюшки святый! – Сидоровна запричитала и заохала. – Она ещё и замуж за этого беспризорника собралась! Да ему самое место в тюрьме, среди таких же, как и он сам!
              - А какой он? Что-то я вас не пойму к чему вы клоните? Оставьте нас в покое! – захлопнув перед носом Сидоровны дверь, Аська подошла к звонившему телефону и взяла трубку.
              - Малыш, с наступающим тебя!
              - Санька, любимый, тебя тоже с Новым Годом родной! Ты уже в пути? Что? Я тебя плохо слышу! Давай побыстрее приезжай, я жду тебя любимый!
              - Ася, любимая мне необходимо задержаться, буду ближе к полночи, так что не скучай без меня! – в трубке раздались короткие гудки, Ася не услышала последних слов, а ещё не расслышала то, что Саша задерживается. Поэтому когда ровно в одиннадцать ночи раздался звонок в дверь, Аська открыла её…
    Как вихрь, за пять минут до боя курантов Сашка влетел в подъезд дома и, преодолевая один за другим лестничный пролёт, через минуту стоял около двери любимой. Как ни странно дверь была приоткрыта. «Наверное, Аська приготовила сюрприз» - подумал Санька и зашёл в квартиру. Вынув из-за пазухи красную розу стал тихонько пробираться в комнату откуда доносился звук телевизора. Президент поздравлял всех с Новым Годом.
              - Ася, любимая, ты ждёшь меня малышка? – Сашка зашёл в тот момент когда раздался бой курантов нащупав на стене выключатель щёлкнул им и застыл от ужаса… В углу зала около телевизора королева нового года, зелёная пышная ёлка заботливо украшенная разноцветными игрушками Аськиной рукой. А под ней, вся в крови с распахнутыми, синими как василёк глазами лежит любимая Ася.…  Сколько простоял Сашка в оцепенении этого он уже не вспомнит никогда. Слышал только бой курантов, затяжной и ненавистный до судорог. А потом, толи это был стук сердца, толи что-то ещё, а может это всё те же ненавистные куранты бьют так сильно, что начинаешь впадать в бессознательное состояние от нестерпимой адской боли. Ноги словно приросли к полу,  тело стало непослушным. Крик застрял где-то в горле и теперь душил так, что просто не хватало воздуха…

          На скамье подсудимых молодой широкоплечий парень. Глаза смотрят  в одну точку, лицо, почерневшее от боли, волосы, поседевшие от пережитого горя. Сашка сидел отрешённо, ничего не воспринимая вокруг себя. Постепенно сознание возвращалось к нему. В такие минуты возвращения из небытия он вглядывался в толпу людей сидевших в зале суда. Словно выискивал кого-то, а не найдя опять погружался в забытье. И только когда в центр  зала вывели под руки пожилую, сгорбленную женщину в чёрном платке. Санька поднял на неё свои глаза, да так и смотрел молча, не слыша того, что говорила мать Аськи. Она плакала, проклинала, причитала и теряла сознание. Санька по губам догадывался, о чём она говорила, а слышать не мог, да и не хотел. Он вспоминал Асю, её счастливое личико на кануне Нового Года, синие как василёк глаза и курносый носик. Ася была похожа на мать, черты лица почти одинаковы, вот только забавно морщить носик, никто неумел так, как  его любимая Аська. Из глаз Сашки покатились слёзы. Настоящий мужчина, которым так восхищалась Ася, плакал сегодня первый раз в жизни.… А потом в его воспалённый мозг долетали обрывки фраз, сказанные судьёй, и услышанное с новой силой разрушало и без того убитое горем сознание.
           - Суд постановил.… Пятнадцать лет.… Это всё, что услышал Санька.
            Значит на целых пятнадцать лет дом, новый дом, подаренный любимой к свадьбе,  остался без хозяина! Значит, целых пятнадцать лет детская колыбель сделанная Сашкой так и останется пылиться в углу пустой комнаты. И целых пятнадцать лет настоящий преступник будет жить на свободе в своё удовольствие! А Санька освободится в день своего рождения, ему исполнится тогда сорок.… Надо же, как оказывается многое, зависит от одного единственного свидетеля. Им оказалась соседка Сидоровна. А наручники на Саньку одевал до боли знакомый милиционер. Где-то он видел его.… Ах, да, на вокзале. И имя у него интересное Аркадий.
               
               - Аркадий Андреевич, - Сидоровна расплылась в безобразной улыбке. Может, ещё чуток добавите  за находку?
     Парень в милицейской форме, после того как вручил Сидоровне двести рублей за то, что она свидетельствовала в суде против Саньки, собрался  уходить. Слова, сказанные вслед ему Сидоровной, заставили призадуматься.
                - Что вы имеете в виду? – Аркадий смотрел на неё с испугом.
                - Так перчатка ваша, - Сидоровна покрутила ею перед носом Аркадия. – Я её на пороге Асиной квартиры нашла, когда вы перед Новы Годом к ней заходили. Хорошо, что вовремя заметила, в аккурат перед самым приходом её ненаглядного.
                - Ах да, точно, - Аркадий что-то ели слышно бормотал себе под нос. Достав из бумажника пятьдесят рублей, всунул их Сидоровне. – Спасибо за помощь следствию.
                - Всегда рада помогать хорошим людям! – Сидоровна улыбнулась щербатым ртом и скрылась за дверью.
      Аркадий Андреевич медленно спускался вниз по ступенькам. Повернулся, чтобы в последний раз взглянуть на дверь убитой девушки. Когда-то Ася отвергла его любовь. При воспоминании о ней, глаза наливались кровью. Затем вспомнил лицо Сидоровны и то, как она рада была полученным деньгам.
                - Двести пятьдесят рублей за отвергнутую любовь? Не так уж и дорого… Аркадий обрадовался. На его лице вместо улыбки появился звериный оскал…               
            


Рецензии
С одной стороны (с начала, детские восторги и недетская)патетика. Потом в контраст самая чёрная чернуха. А в общем то целом и нереально. Так напридумывали себе. Оно конечно всяко бывает, но всё же вряд ли так-то.

Валерий Тверитнев   27.01.2012 00:26     Заявить о нарушении
Основа рассказа со слов заключённого(реально)+ фантазия автора. Ну,а в целом дай Бог Вам прожить остаток жизни без забот и в своих розовых очках))) От сумы и от тюрьмы не зарекайся! Удачи!

Елена Иванченко   27.01.2012 13:30   Заявить о нарушении
Это я-то в розовых очках? Смешно...
Судя по началу произведения это вы смотрите на одну часть бытия сквозь такие очки, а на другую, наоборот.
А не бывает только чёрное, или белое (ну, или розовое).

Валерий Тверитнев   27.01.2012 14:16   Заявить о нарушении
Каждому своё!

Елена Иванченко   27.01.2012 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.