Заветное желание

В преддверии Нового Года всегда ожидаешь какого-то чуда. Ведь сам по себе праздник это уже сказка. Вот и со мной в новогоднюю ночь произошло невероятное происшествие. В тот праздничный вечер я как сумасшедшая бегала по магазинам, выбирая подарки своей многочисленной родне. О да, родственничков у меня хватает, а ещё куча друзей, подруг, и просто хороших знакомых. Так вот, праздник мы с девчонками решили отметить у меня, живу я на съёмной квартире одна, да и соседей негусто. При случае чего и повеселиться шумно можно без всяких последствий и выпадов со стороны рядом живущих. Вообще девчонки у меня такие проказницы, того и гляди сотворят чего-нибудь эдакое, на весь год впечатлений хватит.  Пробегая мимо витрины с игрушками, мой взгляд упал в сторону  ярко красочной коробки, на которой восседал огромный розовый слон. Слоник был внушительного размера, и цена соответствовала товару. Я залюбовалась игрушкой.  «Всё! Хочу слона, именно такого большого и обязательно розового». Не отрывая взгляда от игрушки, мысленно прикидывала, сколько денег останется после покупки и кто из родни будет в этот вечер без подарка. Пока я стояла в раздумье, продавец подошла к предмету моего обожания взяла его на руки и понесла к кассе. Около кассы передала моего слоника какому-то чудаку в кожаной куртке, лица его я не рассмотрела, так как в тот момент была полностью поглощена понравившейся игрушкой. Расплатившись с продавцом, незнакомец быстрым шагом направился к выходу. Словно загипнотизированная я поплелась вслед за ним. Даже не знаю, что на меня нашло в тот момент, но я шла за парнем, мысленно обзывая его самыми непристойными словами. Конечно, он невиноват в том, что оказался шустрее и увёл желанную игрушку из-под самого моего носа. Только меня уже понесло, я посылала в его спину чуть ли не проклятья, а ещё мысленно представляла ту девушку, которой предназначался желанный мною подарок. Больше всего на свете мне хотелось, чтобы его пассия была похожа на этого слона такая же неуклюжая, большая и обязательно с огромными ушами…

              Ровно в одиннадцать вечера все девчонки собрались у меня за праздничным столом. Вдоволь обсудив все последние новости уходящего года, в приподнятом настроении встретили новый год. Под бой курантов каждая из нас загадала своё заветное желание. У меня каждый год только одно желание, я очень хочу встретить своего суженного, только чуда, увы, не происходит…
        - Ой, девочки, - взвизгнула долговязая Каринка, - а давайте гадать пойдём!
        - Как это?! – удивилась Лера. – Почему именно надо идти?
        - Мне бабушка рассказывала, одно очень интересное святочное гадание. Надо после полуночи пройтись по улице и когда встретишь на своём пути мужчину, спросить его имя.
        - И что? – предложение Каринки меня заинтересовало.
        - Как что? Допустим, встретился тебе Егор, значит, и возлюбленный твой с таким именем будет.
         - Ну-у-у, - разочарованно протянула Иришка, - придумала имя, да с таким именем всю жизнь любимого искать будешь.
         - Ириш, ты что всё так серьёзно воспринимаешь? Я же пример привожу!
         - А что девочки, - оживилась я, - давайте прогуляемся!
         - Вечно ты Оксанка приключений на свою задницу ищешь! – прикрикнула на меня Иришка. – Вспомни хотя бы позапрошлый год! Ты со своим гаданием переполошила всех соседей. А пожарников понаехало, ой как много, со всего видать царства государства их к нашему дому понагнали!
         - Это то гадание где надо бумагу жечь?! – Лера залилась звонким смехом. – Да уж, Оксанка без приключений не может, просто ходячее  цунами!
         - Да ладно вам прошлое вспоминать, просто я большой комок бумаги скомкала! Ну, кто же знал, что ветер в открытое окно подует, и комочек мой по всем комнатам прокатится!
         - Ага, он бы без последствий прокатился, если бы кое-кто не хватал его руками и не швырял с полу на диван, с дивана на стул и так по порядку, из комнаты в комнату.
         - Хватит уже о прошлом, давайте подумаем о будущем! Каринка, мы все идём гадать!
         - Ну, хорошо, - Иришка нехотя поднялась из-за стола и поплелась одеваться. – Только учти Ксюша, если и в этот раз что-то сотворишь я больше с тобой никуда!
         - Слушаю и повинуюсь! Буду вести себя тихо и без всяких последствий!

       Спустя некоторое время мы стояли вчетвером на пустынной улице, вглядываясь в ночную тьму.   
          - Да, - поёжилась Каринка, - женихов негусто…
          - Тихо то как, даже слышно как снег падает, - Лера присела на корточки и закурила сигарету.
          - А можно воздух не портить?! – Иришка грозно посмотрела на неё.
          - Я не дымлю в твою сторону! – огрызнулась Лера.
          - Хватит ругаться! Слышите! Кто-то идёт!
     Все как по команде выпрямились и уставились в сторону приближавшихся шагов.             Из-за угла показался наш сосед Пантелеймон Игнатьевич. Я стояла как вкопанная, не сводя с него глаз. Вот уж имя ему дали при рождении, повезёт кому-то из моих девчонок. Мысленно рассмеявшись, я повернулась в сторону подружек, но никого из них возле меня не было.
          - Здравствуй Оксаночка! С Новым Годом тебя! – улыбнулся сосед своим беззубым ртом.   
          - И вас также – разочарованно промямлила я. – А что это вам Пантелеймон Игнатьевич вздумалось на улицу выйти в такой праздничный день?
          - Что-то  я не понял тебя Оксаночка?
          - А он тоже себе невесту ищет, - прошептала Иришка над самым моим ухом.
          - Эй, куда это вы все подевались?! – я гневно обвела взглядом всех троих. – Чей Пантелеймон будет?!
          - А кто с ним первый заговорил, тому он и достанется!
          - Это почему сразу мне?
          - А потому, что нельзя по ночам разговаривать с подозрительными мужчинами, особенно когда у него внешность непривлекательная!
          - А внешность то тут причём!
          - А притом, что имя у него редкое очень, значит быть ему твоим суженным!
          - Да пошли вы! – я махнула на девчонок рукой и поплелась вдоль по улице.
          - Ксюша! – Каринка догнала меня и схватила за рукав пальто, - Не надо так трагично всё воспринимать!            
          - Ну почему мне так не везёт! И угораздило этого Пантелеймона на улицу выйти! А он, кстати, три года, - я схватила Каринку за грудки и притянула к себе, - три года  парализованный дома лежал!
          - Судьба, - на одном дыхании проговорила Каринка, с трудом освободившись из моих рук.
          - А розовый слон, это тоже судьба?- я печальными глазами посмотрела на Карину и шмыгнула носом.
          - О боже! – в один голос крикнули девчонки. – Так первым был все-таки слон?
          - Розовый… - тихо добавила я.
          - Час от часу нелегче, - Иришка приложила руки к сердцу и закусила нижнюю губу. 
Пока девчонки переваривали услышанное, сзади нас послышалась возня. Мы повернулись на подозрительный звук и увидели троих парней.
           - Ага! – закричал самый длинный. – Попались голубушки! Лови их!
  С дикими воплями мы врассыпную бросились бежать кто куда. Впереди меня на большой скорости неслась Каринка. Сзади я слышала топот догоняющего меня человека, только обернуться не хватало смелости. Карина бежала так быстро, что догнать её было делом бесполезным, спустя всего лишь несколько минут я потеряла её из виду. Набравшись смелости, обернулась назад, догоняющий заметно поодстал и когда я повернула голову вперед, то лоб в лоб столкнулась с каким-то парнем. Удар был таким сильным, что даже искры замелькали перед глазами. Мы оба свалились в сугроб, и парень заверещал так, как будто увидел нечистого вместо меня.
            - Чур меня, чур меня! – парень замахал руками и попятился назад.
            - Сам ты, чур! – я покрутила пальцем у виска и приложила снег к ушибленному месту. – Впервые вижу идиота, который верещит как барышня! – Только адресованные парню слова неслись уже ему вдогонку. Видать, я действительно выгляжу ужасно, раз он дал дёру. – Батюшки святый, куда подевались рыцари на белых лошадках?! Сначала слонов уводят, а потом в лоб со всего размаху бьют, а чтоб руку барышне подать, так это слабо! – Раскинув руки, я лежала на снегу и смотрела в ночное небо. Сзади меня послышался скрип снега. Кого-то несло в мою сторону. Сердце бешено заколотилось, стало страшновато. На дворе третий час ночи, а я лежу тут в снегу одна, ещё и руки распластала, нате берите меня, я готова. Будь что будет, закрыв глаза, я перестала дышать. Пусть этот полуночник думает, что я мертва, авось мимо пройдёт и не тронет. Только я приняла позу мертвеца, как вдруг почувствовала острую боль в руке. Этот ненормальный наступил мне на руку! Под тяжестью его тела мои пальцы расплющило, и боль пронзила всё тело. Не выдержав такого издевательства над собой любимой, я заорала так сильно, что даже у меня заложило уши. Но, оказалось, что мой крик это просто писк по сравнению с криком парня. Несчастный от неожиданного испуга кричал, словно Тарзан запутавшейся в лианах. Я затихла и прислушалась. Голос орущего казался мне знакомым. Ну да точно это же с ним я столкнулась лоб в лоб! Он ещё кричал «- Чур, меня!» Оказывается слово «чур», мне послышалось! Раз он Тарзан, значит, звал на помощь Читу! Пока этот ненормальный голосил, я стала на колени перед ним и, не сводя с него глаз, закричала ещё сильнее; - Чита спаси меня! Чита спаси меня! На долю секунды парень притих, а затем резко повернулся и скрылся за углом дома….
                Ровно неделя прошла с той новогодней ночи, когда мы с девчонками ходили гадать. Все эти дни я не выходила из дому. Хватит с меня приключений! Я теперь долго буду помнить ночные гонки и душераздирающие крики полуночного Тарзана. Но большего всего на свете я боялась встречи с соседом Пантелеймоном. Имя у него очень уж редкое, а что если девочки правы и мне действительно придётся в мужья его взять? Эта мысль занозой сидела у меня в голове и не давала покоя…   
 Утром раздался телефонный звонок, я с трудом открыла глаза и потянулась к трубке. Звонила Лера.
  - Оксанка, ты куда пропала? Почему дома сидишь как в заточении? Я и девочки сегодня вечером к тебе в гости придем, будем  лечить тебя от одиночества.
  - Лера, ты хоть слова дай мне сказать! Тараторишь как ненормальная, а я между прочим хороший сон из-за тебя не досмотрела! И вообще, почему вам всем дома не сидится? Вовсе я не одинока, вот добью ещё парочку выходных и на работу!
  - Так, так, так подружка, значит, видеть нас не хочешь, да? – обиженно проговорила Лера. Значит, всю неделю ты прекрасно жила без нас и не разу не поинтересовалась как дела у твоих лучших подружек? Вот ты какая Оксанка, а мы то думали!
  - Лера, перестань корчить из себя обиженную особу! Я не вас видеть не хочу, я тут в заточении из-за Пантелеймона, вдруг гадания сбудутся?
  - Ого! Так ты что, ждёшь пока Пантелеймон, к тебе сам подкатит? Решилась все-таки?- Лерка  звонко расхохоталась.
  - Ох Лера, ну какая же ты всё-таки злая! Я тебе о своём, о наболевшем, а ты смеёшься над моим горем!
  - Тоже мне ещё горе нашла, собирайся, скоро будем! - В трубке послышались короткие гудки.
   «Вот гадины! Бросили меня один на один с Пантелеймоном, а теперь ещё и смеются!»
Я с трудом встала с кровати и пошла в ванную, приводить себя в порядок. Надо было сходить в магазин,  купить своим девчонкам  что-нибудь сладенького к чаю.
Ближе к обеду я полностью была готова для похода в магазин. Закрыв за собой дверь квартиры, стала спускаться по ступеням вниз. Пантелеймон Игнатьевич стоял на площадке коридора около своей квартиры и курил. Мелкая дрожь пробежала по моему телу, и холодный пот выступил на лбу. Я замедлила шаг, резко развернулась и хотела вернуться назад в квартиру, но тут услышала голос соседа.
  - Здравствуйте Оксаночка! А что это Вы идти передумали? Или может забыли чего?
Я как по команде остановилась и замерла.
  - Оксаночка! Проходите. Может я напугал Вас?
  - Нет. Ну что Вы Пантелеймон Игнатьевич, я просто подумала, что дверь открытую оставила, решила вернуться и проверить. – Я повернулась лицом к соседу и выдавила из себя подобие улыбки.
  - Это исключено, - с умным видом проговорил сосед.
  - Что исключено? – у меня лихорадочно задёргалось правое веко.
  - Дверь Вы Оксаночка закрыли, я сам слышал, - Пантелеймон улыбнулся и как-то странно посмотрел на меня.
 - А Вы тут стоите и всё слышите?
 - А я вот Оксаночка специально вышел как только услышал, что Вы дверь закрываете, поговорить мне с Вами надо, - сосед хитро улыбнулся и подмигнул мне.
 От такого нахальства со стороны Пантелеймона я чуть не потеряла сознание. «- Надо же, никогда не разговаривал со мной, а тут вдруг ему приспичило!» Я округлила свои и без того большие глаза, и гневно глянула на соседа.
  - О чём нам с Вами разговаривать Пантелеймон Игнатьевич? О погоде? О политике? О революции?
  - Что ты, что ты милое создание, - Пантелеймон расхохотался и замахал руками, - я Вас Оксаночка в гости к себе пригласить хочу, чайку попить.
  - Чего? – мои щёки залила краска стыда, - Вы что это удумали а? И не стыдно Вам Пантелеймон Игнатьевич, а ещё взрослый человек, - я подняла руку над головой и затрясла указательным пальцем. – Побойтесь Бога! – выпалив на одном дыхании свою гневную тираду, я бегом бросилась вниз по ступеням. Также бегом вернулась из магазина, проскочив мимо назойливого соседа. Уже в спину услышала его слова адресованные мне.
   - А Вы Оксаночка не спешите говорить нет, кто знает, может Вы, теряете своё счастье?!
Как же мне хотелось в этот момент стукнуть его кулаком, чтобы знал старый ловелас как к порядочным барышням приставать!
 
Вечером девчонки были все в сборе, сидели у меня и переваривали рассказанную мною историю о приглашении соседа.
   - Да уж… Вот тебе и гадание, - Лерка задумчиво пускала кольца сигаретного дыма в потолок.
   - Ну и что, - оживилась вдруг Каринка, - с лица воды не пить, если представить его в молодости, то можно спокойно выходить замуж!
Все как по команде посмотрели в сторону Карины и покрутили у виска пальцем.
    - Ты что совсем дура набитая?! – Иришка презрительно смотрела на Карину, - на Оксанке вон лица нет, сидит бледная вся, а ты ей о замужестве!
   - Так я это, - взволнованно стала говорить Карина, - я же так, чисто для моральной поддержки. А вдруг и правда надо будет замуж за него сходить? Тут уже все девчонки уставились на меня. Я забилась в угол дивана и сидела словно набрала в рот воды.
    - Что вы все смотрите так на меня? Подумаешь горе какое, старик на чай пригласил? – скорее всего я говорила это только для собственного успокоения, но надо же было как то себя любимую развеселить.
   - Всё верно Ксюха! – Лерка затушила сигарету и присела возле меня, - только давай сразу договоримся, свидетелем на свадьбе буду я!
   - Почему это ты? – громко крикнула Иришка, - я больше всего за Ксюху переживаю, значит и свидетелем буду я!
   - Стоп! – я вскочила с дивана и подбежала к окну, - если вы скажите хоть слово, я выброшусь из окна! Девчонки подбежали ко мне и стали успокаивать.
   - Ксюша, не расстраивайся, мы же пошутили! Хотели тебя развеселить!
   - Спасибо! Очень смешно! – я снова села на диван и замолчала. В дверь настойчиво позвонили. Девчонки сразу затихли, переглянулись.
   - Оксаночка! – послышался за дверью голос соседа, - это я, Пантелеймон Игнатьевич!
   - Сейчас скажет, выходи за меня замуж! – Лерка тихонько засмеялась.
 Я сидела бледная от страха и боялась пошевелиться.
   - Ну вот, началось! – Каринка с сочувствием посмотрела на меня, - наверное сватов привёл!
Я жалобно смотрела на девчонок. Лерка метнулась к двери и открыла её, приглашая соседа войти в квартиру.
   - Здравствуйте девочки, а я по делу к Оксаночке! – Пантелеймон улыбнулся своим беззубым ртом, - в гости хочу её позвать. А то сидит девка целыми днями одна, никуда не выходит, наверное и парня нет у неё.
   - А Вы хотите ей парня заменить? – Лера хитро улыбалась глядя на старика.
   - Да ты что девка?! В своём уме? – Пантелеймон так злобно посмотрел на Лерку, что та сразу спряталась за спину Иришки, - Пашка внук ко мне погостить приехал, приглянулась ему Ксюха. А подойти к ней стесняется! Вот я и решил помочь ему, а то так и останетя один, если я не вмешаюсь! Пантелеймон улыбнулся и подошёл ко мне. Я сидела слушала и не верила своим ушам. Какой Пашка? Какой внук? Где видел меня? Когда приглянулась? Почему? Тысяча вопросов и не одного ответа, словно загипнотизированная я сидела и не сводила глаз с Пантелеймона.
  - Ну что Оксаночка, принимаешь приглашение? – Пантелеймон дружелюбно протянул мне руку.
   - Принимаем! – в один голос закричали девчонки, - мы идём все!
   - Хорошо! – обрадовался сосед, - так веселее будет!

    Спустя несколько минут, мы все вместе сидели за большим столом у Пантелеймона Игнатьевича. Все с нетерпением ждали знакомства с моим таинственным поклонником. Признаюсь, что и сама я была приятна удивлена услышав от Пантелеймона новость о своём внуке. Оказывается Паша тут уже вторую неделю, а я даже не разу нигде не пересеклась с ним. Вот как иногда вредно сидеть все выходные дома. И если бы ни сосед, я бы никогда не встретила Пашу. Хотя… Хотя как только открылась дверь, за ней показался красивый молодой человек. Я вскрикнула от удивления и закрыла рот ладошкой. Ну конечно же! Парень который увёл моего слона в магазине, а потом ещё стукнулся со мной лоб в лоб в новогоднюю ночь был ни кем иным как Пашкой! Тоесть не Пашкой, а Тарзаном, это я его так прозвала в ту ночь когда он с криком убегал от меня. Я мысленно рассмеялась и ласково посмотрела на Пашу. Этот парень был очень красивым, а ещё от него веяло такой нежностью и добротой, что влюбиться с первого раза было просто невозможно. Паша поздоровался со всеми, подошёл ко мне и поцеловал мою руку.
   - Ну что Вы! – как от раскалённой плиты я отдёрнула руку и смущённо посмотрела в глаза молодому человеку. – А я Вас видела.
   - Я знаю, - спокойно отреагировал на мои слова Паша.
   - Извините за то, что повредила Вам лоб.
   - А Вы извините за то, что отдавил Вам руку.
 Мы посмотрела друг на другу, затем на притихшую компанию, и звонко рассмеялись. Только нам одним был понятен весь смысл разговора. Девчонки сидели и в недоумении смотрели на нас.
    - Объясните, что происходит?! – Лера непонимающе хлопала глазами. – Где Вы уже успели друг друга покалечить? В чём дело?
    - А где же слон? – тихо прошептала я глядя Паше в глаза.
    - А слон ждёт свою хозяйку! – Паша весело подмигнул мне и скрылся в другой комнате. Через минуту он предстал передо мной вместе с розовым слоном.
    - Теперь ты его хозяйка, он ждал тебя! – Паша улыбнулся, - Я купил его тебе. Просто видел как ты смотришь на него, подумал, что так смогу быстрее познакомиться с тобой, хотя уже тогда три дня ходил за тобой как тень.
    - Ты купил его мне? – взволнованно проговорила я.
    - Конечно тебе! – Паша засмеялся, а я тут же вспомнила, как мысленно желала ему встретить девушку такую же неуклюжую как этот слон. Мне стало обидно за себя, ведь после этого знакомства я на все сто процентов была уверена, что стану той самой девушкой. Поэтому от слона надо было срочно избавляться.
    - Паша, - я взяла из его рук игрушку и мысленно уже прощалась с ней,  - а можно я подарю её Лере?
    - Почему это сразу мне? – удивилась Лерка.
    - Эх Лерка, тебе меня не понять! Ты ведь так усердно сватала мне Пантелеймона Игнатьевича, что после всего содеянного я просто обязана подарить слона именно тебе!
  Лерка в недоумении пожала плечами и приняла из моих рук желанную игрушку…

Вот уже год мы живём с Пашей одной семьёй и благодарим судьбу за нашу встречу. В этот Новый Год мы загадали одно желание на двоих, думаем, что месяцев через девять оно непременно исполнится!


Рецензии
Какая трогательная история. удачи в творчестве.

Александр Михельман   27.12.2011 17:47     Заявить о нарушении
Большое спасибо) С наступающим Вас!) Всех благ!

Елена Иванченко   27.12.2011 18:45   Заявить о нарушении
И вас поздравляю с наступающими.

Александр Михельман   27.12.2011 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.