Я ухожу

Я ухожу и захлопываю за собой дверь. Ухожу из дома. Ухожу от родных и близких. Выхожу из подъезда и иду по тропинке. По тропинке в никуда. И это "никуда" спасёт меня. Там, куда я иду, будет всё по-другому. Там другая жизнь. Там люди - или не люди - живут по другим законам, понятиям, устоям и обычаям. Жизнь бьет ключом. Да так бьет, что оправиться от удара невозможно. Шрам на всю жизнь. Но какой шрам! Узор, украшающий и делающий из тебя произведение искусства. А ты - часть этого мира. Мира шедевров. Шедевров жизни. Другой жизни.

Почему же в нашем мире всё так, а не иначе? Почему всё выглядит именно так? Почему мы живем именно на планете? Почему существуют звёзды? Почему живые только мы? Или не только? Почему мы выглядим именно так? Чей это замысел? Замысел Бога? Тогда почему именно Бога?  Почему вообще существует Бог? Почему! Почему! Почему! Почему на нашу долю выпала жизнь именно в этом мире, а не в другом?

А, может, каждый человек видит и воспринимает мир по-своему? Может, те вещи, которые видит каждый, только называются одинаково, но для каждого человека выглядят по-своему? Может, мы сами хотим воспринимать этот мир именно так, а не иначе? А что, если мы могли бы подстраивать этот мир под себя? Что, если мы сможем внутренним подсознанием управлять реальностью? Ведь мы точно не знаем, на что способен наш мозг, наше подсознание. Если каждый человек, исключая близнецов, индивидуален по внешности, почему его подсознание не может быть индивидуальным тоже?

Возможно, в конце этой тропинки, по которой я шагаю с высоко поднятым носом, ждут меня ответы на все вопросы. Возможно, там будет пустота. Темнота, глушь. Никаких звуков, ничего. Просто ты ощущаешь присутствие пустоты. А может и не темно. Может, всё белым-бело. Кто знает? Наверно, тот, кто уже дошел до конца этой тропинки. А я всего лишь скиталец, только начавший своё путешествие. Путешествие под названием ЖИЗНЬ. А той гранью, разделяющей этот мир от того, в который я мечтаю попасть, будет смерть. И поэтому, если всё же там пустота, то пройти этот путь - жизнь -  я хочу достойно и хорошо. С высоко поднятым носом. Именно поэтому я ухожу. И захлопываю за собой дверь. Прощайте.


Рецензии