Туман одиночества

В этом городе я одинок. Как газетный заголовок без новостей. Туман одиночества, стал таким густым. Что я затерялся в его объятиях. Каждый день, поддаваясь искушениям, соблазнам, интригам. Я продолжаю верить в нее. В эту чистую любовь…
У Купидона для меня видимо кончились стрелы. Бог любви, где ты? Олицетворение любовного влечения, помощник Афродиты. Ты забыл обо мне? Я тебе, так много должен сказать.
Теперь я словно корабль в бушующем море. А что может быть хуже, чем шторм в 9 баллов в открытом море. Мой маленький парусник, еле держится на плаву. С каждым разом ветер усиливается, волны становятся могущественнее. Они бьются об мою корму, разрушая ее. Сильный дождь, почти уничтожил когда-то белые паруса. Теперь я не привлекательный фрегат с тремя мачтами. А простое рыболовецкое судно…
Подумал я, когда наши взгляды с ней пересеклись. Она выходила из метро, а я шел навстречу ей.  Теперь это не та девушка, которую я знал раньше. Она проводит рукой по моему лицу, но я чувствую лишь холод. Ее рука так холодна, что по моему телу бегут мурашки. Нет той искры, что когда-то была между нами. Нет страсти и нет самого главного-любви…
А когда-то мы вдвоем бродили по ночной Москве. Строили с ней планы на будущее.
Мечтали об общих детях. Даже придумывали имена для мальчика и девочки. То время было красивым, как  рассвет летним утром. Мы были счастливы. Не важно, где и когда.  Но я удивлял ее каждый день. Я старался это делать, как можно чаще. Она радовалась этому и считала, что ее мужчина лучший на свете. Каждый вечер присылала смс и называла меня медвежонком. А я рвал цветы на городских клумбах и дарил ей. Раскладывал сердечки на ступеньках в ее подъезде. Рисовал на асфальте ее имя. Было красиво и в тоже время печально.
Мы держали друг друга за руки и закрывали глаза. Я показывал ей свой мир, свою душу. А она, лишь сильнее сжимала мои руки и боялась, что я уйду. И сказка закончится. Ей нравилось - это состояние, которое можно назвать любовью. Она чувствовала легкость в своих ногах. Больше она не ходит по земле. Ее научили летать. Но теперь всё иначе.
Я продолжаю ползать по этой планете. Считая, что никогда не узнаю слово-Любовь.
А она по-прежнему летает, но уже не со мной. Через 6 месяцев у нее родится ребенок, и она назовет  его моим именем. Будет вспоминать обо мне. И думать, что я рядом с ней.
Но в глубине души. Всегда веришь, что когда-то встретишь свою настоящую любовь. Не похожую на остальные. Она будет олицетворением твоей жизни. Займет свое место на престоле и будет твердо царствовать. Ее нежность, растопит лёд в твоем сердце. Ее страсть, заставит утихнуть твою боль. Она излечит твои раны. Вылечит твои больные крылья. И вы вместе будем летать. Где ты, моя капитанша? Вот-вот мой корабль пойдет ко дну. А я хочу с тобой насладиться всеми моментами жизни. Если ты рядом, прошу пожалуйста отзовись.


Рецензии