Глава 4 - Обман зрения и проституция черепов

Потом передо мной появился Парик. Седой и большой, неприятный, ух, до ужаса безобразного. От него пахло старым телом и мерзостью мужеского семени. Но это по секрету. Пахло тем, что происходит когда живёшь где попало. Пахло тем, когда плевать на всех, только сидишь в кресле вальяжно, и хихикаешь, затягиваясь сигарой, перемалывая зубами собственные похабные тайны тайничков.

- Ты любишь рисовать себе зебр? – спросил парик.
- Да ну, к чёрту.
- А мне рисовали, и я ходил по их спинам.
- Ух ты, как интересно. Парик, ты, наверное, очень умный…
- Я сволочь.
- Сволочь?
- Потому что я говорю всё что вижу. А знаешь почему?
- И почему?
- А глаз у меня нету, мне обидно.

Не хотелось больше говорить с Париком, но вдруг подумалось, что если он сосчитал позвонки своих и чужих зебр, то может порассказать и о лошадях, и о небе, и о пантерах даже.

Парик подошёл дружелюбно ко мне. Он долго мне рассказывал об этом, и страстно убеждал в том, что если я пойду дальше, он не обидится. И что так многие смогли смеяться в три раза легче после того, как он показывал им все эти скелеты и полосатости. А переступал он потому, что глаз нету? Нет, потому что свободный.

А потом он предложил за лёгкий смех самой стать небольшим черепом для того, чтоб Парику было на чём сидеть. Я подумала, что мне не нужно быть черепом, это скучно и очень костляво. Но он не слушал и взгромоздился на меня. Попробовал, слез и сказал, что череп из меня хорош был бы и забавен. Врал, конечно, Парик – по сути, обман. Безглазый обман зрения, да-да-да! И он попросил меня снова прийти, потому что дороги все здесь всё равно круглые. Парик пытался мне сказать, что черепом быть куда лучше, потому что Париков много, а черепов мало. Ведь парики не остаются в долгу.

Я позабыла о Парике и ушла. Я не хотела быть черепом, мне хотелось гулять дальше и думать.

Парики врут. И глаз у них нет. И от обиды они говорят только то, что видишь. А много ль наглядишь сослепу, только нащупаешь и то криво. Запомнишь две-три формы и давай глупые черепа развлекать.


Рецензии