ветер

- Я тебя не понимаю. Ты носишься по улице под дождём, промокая насквозь и идёшь ещё черт знает сколько домой вот в таком вот состоянии и при этом ты в полной уверенности, что ты не сможешь заболеть. Но ладно, то, что ты любишь дождь, я знаю ещё с прошлого лета. Но теперь ты ещё и в одной лёгкой рубашке с джинсами стоишь на ветру, при ужасной погоде и опять же утверждаешь, что не можешь заболеть. Это же безумие, ты не находишь?..
Она весело посмотрела на меня и чуть тряхнула головой. Волосы уже высохли после недавней прогулки под дождём, и теперь лежали на голове причудливыми завитками. Мягкие, пушистые. До них было приятно касаться рукой и немного лохматить. Она почти неслышно рычала, когда я начинал это делать - для виду. Ох, начиталась тут девочка про вампиров, теперь рычит, принюхивается, прислушивается и больно, до синяков, кусается. Хорошо, что действительно не вампир, ей богу.
- Пушистые, - пробормотал я в унисон с её рычанием, снова коснувшись её волос. - А если бы дождь был кислотный?
- Ну не мог он быть кислотным, если я под ним! Ну или со мной ничего не могло случиться, - с уверенностью ответила она, отскакивая от меня и начиная прыгать по зелёным кочкам в поле, где мы гуляли.
- Почему? - господи, ну дай мне понять, почему с ней ничего не может случиться!
- Потому что я люблю дождь, - терпеливо пояснил ребёнок. В который раз.
- Ну и что? Он живой что ли? Тоже тебя любит?..
Она резко дёрнулась. Повернувшись ко мне, она серьёзно посмотрела мне в глаза.
- Конечно, он живой. Не знаю, любит ли, но тем, кто его любит, он не будет причинять боли.
- Ладно, прости, я знаю, что он живой. Но как он может не причинить тебе вреда? Только потому что ты его любишь?
Она еле заметно кивнула. Потом отпрыгнула от меня ещё дальше, склонила голову на бок, чуть задумчиво смотря на меня. Её рука медленно поднялась.
В этот момент в поле поднялся ветер.
- О Боже. Ты подчинила себе ветер? - я страдальчески закатил глаза.
- Нет, - коротко ответила она, делая какое-то резкое движение. По затылку проехался невидимый кулак. Не думал, что ветер больно бьётся. - Никогда не пытайся что-то себе подчинить. Подружись. Попроси. Он сам решит, делать это или нет. Он искреннен. Он чувствует и любит, когда искренни с ним. Если попросишь - сделает. Если захочет, конечно. Никогда не заставляй...
Она легко взмахнула рукой, и мои волосы сзади взметнулись в такт её движению. Она улыбнулась и чуть повернула руку, проводя по воздуху так, словно гладила какое-то невидимое существо.
- Попробуй полюбить ветер, - улыбнулась она.
- Забавно. И как?
- Он же живой. Почему бы и нет? Как Дафна просила Мефодия полюбить лестницу в Эдем.
- А как тебе это удалось?
Она улыбнулась.
- Наслушалась песен, выхватила оттуда строчку "ветер, брат ты мой ветер, за что осерчал?" и восприняла ветер как брата, - тут ветер явно решил посамовольничать и разлохматил её шевелюру. Видимо, расчувствовался. Она улыбнулась, обнимая себя за плечи, словно пыталась поймать это невидимое нечто в объятия.
- Ну теперь понятно, почему ты его ветром называешь, - проворчал я.
- Угу, - снова улыбка.
По полю пронёсся вопль. Ну всё, так может вопить только один человек. Джонни. Её младший брат. Мне крышка. Потому что эти двое идеально ладят с ветром. Слава богу, что старшего здесь нет, который, собственно, ветром и является. Ох, она бы меня сейчас за эту мысль убила.
Убить за эту мысль меня решил ветер. Я получил очередной подзатыльник от сей невидимой сущности. Я сдавленно прошипел.
- Сестрёёёёёнка! - я мрачно наблюдал, как Джонни повалил сестру на траву, ещё мокрую от недавнего дождя, и как эти двое катались по траве, лупя друг друга кулаками, кусаясь, и ещё умудряясь сообщать, что дико соскучились.
Кошмарные существа.
- Эй, а что это у Макса рожа такая кислая? - Джонни заинтересованно покосился на меня.
- Ветер, - коротко ответила Малышка, смотря на меня совершенно невинными глазами.
- А...
- О, нет! - простонал я. Брат и сестра надвигались на меня с поистине коварным выражением лица.
И каково это смотреть, как на огромном поле двое гоняются за третьим, да ещё и умудрившись вплести в свою игру воздушную стихию?..


Рецензии