Можно ли прокормиться литературой?

Стихи, любимая, для Вас,
Усердно почесавши нос,
Я сочиню сейчас на раз,
Чтоб грёзы были,  как от роз;))))

А  Ты, дам нежных обожатель,
Коль не поэт и не писатель,
Звони,  в ответ получишь оду,
Коль триста баксов кинешь сходу;))))

И не хватайся друг за почку,
То не за букву,
А за строчку;))))))


Рецензии
И не держися, пан, за луй,
Поскольку торги не уместны.

--------
Это я Вас закончила стишок, мосье Чибисов. Но как там эссе-безе, продвигается? Ну славно-славно.

Вся такая-растакая,

Муля Бальзак

Самуил Яковлевич Бальзак   19.05.2009 22:43     Заявить о нарушении
И не держися, пан, за луй,
Поскольку торги не уместны.
Стихи засунешь ты везде,
А деньги, только в одно место;))))))

Сергей Чибисов   20.05.2009 09:53   Заявить о нарушении
И не держися, пан, за луй,
Поскольку торги не уместны.
Стихи засунешь ты везде,
А деньги, только в одно место.
Мгновенье чудное я вспомнил -
Ага.

Самуил Яковлевич Бальзак   20.05.2009 22:08   Заявить о нарушении
И не держися, пан, за луй,
Поскольку торги не уместны.
Стихи засунешь ты везде,
А деньги, только в одно место.

Мгновенье чудное я вспомнил -
Ага, и сразу же забыл,
Ведь тратить время на поминки
Мне кто-то страшный запретил!

Сергей Чибисов   20.05.2009 23:18   Заявить о нарушении
А знаете, чем талант отличается от посредственности, мосье Чибисов? А тем, что талант знает, где именно следует остановиться. Мнда.

Это была кода стихотворения, там уже нечего сказать:

И не держися, пан, за луй,
Поскольку торги не уместны.
Стихи засунешь ты везде,
А деньги, только в одно место.
Мгновенье чудное я вспомнил -
Ага.
--------

В безмерном восторге,

Я, Муля Бальзак

Самуил Яковлевич Бальзак   21.05.2009 16:15   Заявить о нарушении
Так я ж не талант, а гениальная постредственность и остановить меня может только...сам не знаю, что может меня остановить;))))

Сергей Чибисов   22.05.2009 09:54   Заявить о нарушении
Жду, как ды Муля будешь разносить меня за одну буковку;))) Хи-хи-хи

Сергей Чибисов   22.05.2009 10:11   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2009/05/20/330

Вот ещё: угадай, где Серж Чибисов?

Сергей Чибисов   22.05.2009 10:17   Заявить о нарушении
Как где? Нигде, конечно! Ну и вопросы Вы задаете, герр Чибисов. Смотрите, аккуратно, галлюцинации это прилипчивая вещь.

Остаюсь галлюционно Ваша,

Муля Бальзак, девушка-люминисент

Самуил Яковлевич Бальзак   22.05.2009 15:17   Заявить о нарушении