Гадания

        Ты давно моих балбесов видел? Да ничего, просто они тут на Старый Новый год всю деревню на уши поставили. Нет без смертоубийства обошлось, слава тебе Господи! А вот Валька, соседка- то наша, ну ты знаешь её, страшная такая, как жизнь моя, вот, ту увезли в район, в больницу.
        Да так, ничего особенного не случилось. Да ничего я тебе говорю! Сам же знаешь у нее с детства с головой не все в порядке. А тут переволновалась маленько и заговариваться начала.
        Ладно давай по- порядку. Приехали мои пацаны на каникулы домой. Вася из техникума и Николай из училища. Так вот получилось, что в один день собрались. Вечером как водится сели, встречу отметили, и пацаны мои на танцы намылились. Что там было я не знаю, врать не буду. Мне потом где они сами рассказали, где кто еще поделился, но картина получается такая.
        13 января аккурат старый Новый год, девчата наши деревенские надумали погадать в тот вечерок, но сначала на танцах поучаствовать, потанцевать там, опять же прослышали, что мои сорванцы приехали. Они же холостые, учатся не пьют, чем не женихи?
        Вот и мои парни туда пошли. Потанцевали, поговорили, да только скучно им стало, масштаб не тот. Привыкли к городу. А тут девчата- то местные сидят и обсуждают, где и как гадать будут. Мои про это услышали, и сразу у них мысль одна и та же, в одно и то же время, в головы пришла.
        Прибегают домой, один хватает мою старую шубу, выворачивает её мехом наружу и на себя, другой свою дубленку таким же макаром надевает. Колька- то, зачем- то себе резиновую челюсть купил, ну знаешь, такую с клыками большими, а Вася хлопушек штук пять. Все это богатство по карманам рассовывают, старую обувку, ну там галоши рваные, валенки дырявые, да много всего было, в мешок напихивают и убегают. Да Колька- то парень похозяйственнее будет, он еще бутылку вина красного прихватил и закуски маленько. Ну, думаю, дело молодое, поозоровать и я в молодости любил, главное не буянят, пускай себе идут.
        Ну они и пошли…
        Поначалу- то они в баню спрятались в Валькину. Ну там, сам знаешь, подходят девки к бане, в дверь руку суют и кто им погладит руку, тот и жених будет, ну если лысая рука- бедный жених, если лохматая- богатый! Девоньки же знают, что фигня все это, никто гладить не будет, так только для куражу. Ночью в темную баню руку сунуть.
        Ага, только в этот раз в бане засада. Вася щетку взял металлическую. Что Дружка чешем. Наверно за миллионера хотел кого- то просватать- не меньше. Сидят они в бане, тут девчонки подходят, помялись, помялись, ну одна самая смелая дверь приоткрыла и руку туда. Мои притаились- молчат. Постояла девчушка- нету никого, убрала руку. Тут вторая осмелела- тоже ничего нету. Штуки четыре они пропустили. А темно же не видно ни черта. Тут Валька, соседка которая, руку туда смело так засовывает, её Вася за руку хватает, а Коля щеткой и давай по руке чесать. Она сначала трепыхалась, орала, а потом, когда уже охрипла совсем, быстро так домой забежала. Остальные- то раньше разбежались.
        Думаешь мои успокоились? Ага, два раза! Они дальше пошли. На соседней улице невесты наши удумали за ворота валенки бросать. Ну сам знаешь- берут обувку и через забор на улицу. В какую сторону носок покажет- там жених и живет. Идут себе по улице- раз первый полетел. Они его подбирают и старую галошу носком на кладбище кладут. Чуть дальше второй, тоже в мешок и старый чунь носком в том же направлении. Богатый урожай за час набрали. А сами на старое кладбище пошли. Знают ведь черти, что любопытство девчонок мимо него погонит смотреть, где же милый живет.
       Пришли к кладбищу, а там сам знаешь, рядом с дорогой пенек удобный есть. Как раз на двух человек. Только разложились с выпивкой и закуской- идут подруги. Штук пять, и парней прихватили. А темно, хоть глаз коли, луны нету, в облаках все. Выпили мои балбесы по стопочке, Коля челюсть эту вставил, Вася хлопушки разложил, ждут.
        Подходит команда. Парни- то мандражируют, но вида не подают, перед девчонками красуются.
        Ну самый наглый и спрашивает:
        - А че это вы тут пьете? Покойников не боитесь?
        Вася лицо отворачивает, чтоб не узнали и голосом таким противным:
        - Кровь девушек непорочных, будете?- и бутылку им протягивает.
        Тут и Коля встрял:- А чё нас бояться, и улыбается им всеми искусственными клыками.
        Так бы все ничего, может, и обошлось бы, но как назло луна вылезла.
        Народ- то смотрит один бутылку с чем- то красным тянет, у другого верхние клыки до подбородка.
        А Васька- то еще и ляпни:
        - А вы молодцы, что сами пришли, нам одной- то мало.- да еще и хлопушкой бахнул.
        В общем с неделю деревня потом на два лагеря жила. Одни за моих балбесов, другие против.
        А к Валюхе- то я в больницу ездил пару раз. Возил ей там яблочки всякие, конфетки, да, пошутили сыночки. Вишь как, получается, шутить тоже с умом надо.


Рецензии
Хорошо! Приятный мягкий юмор.

Вера Пимахова   22.05.2009 23:20     Заявить о нарушении
А та девочка, так до сих пор и улыбается...
всем... постоянно)))))

Николай Сухалов   01.06.2009 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.