Смешарики 168

Смеша®ики 168


*** - Слушай, оказывается настоящий цвет черных ящиков устанавливаемых в самолетах – оранжевый. А я-то думал, чего их так редко находят.
- Ага, не все же знают! )))®


*** - Как вчера вечер провел!?
- В обезьяннике!
- Что милиция забрала?
- Нет, просто в зоопарке уснул! ®


*** Мне на ДР подарили денежное дерево, так вот его оказывается надо поливать какими-то супердорогими минералами и  гербицидами, чтобы не сразу загнулось. Спасибо друзья! ) ®


*** Цитата из книги:
Он собрал все свое мужество в кулак и как любой настоящий мужчина, получил от этого определенное удовольствие…  )®


*** Бл@, кто бы мог подумать, что в словах трансвестита Нади, о том, что она давно уже не девочка, такой глубокий подтекст. ®


*** Девушка ботана пытается выяснить у него его отношение к ней:
 - Милый, скажи, я тебе хоть чем-то интересна!?
- Ну что ты дорогая, подумай сама, если даже планктон как нижестоящее звено в твоем развитии меня всегда очень привлекал, то уж о не интересе к тебе и речи быть не может! ®


*** В редакции:
- Уважаемый, а вам не стыдно за то, что вы пишите в своих мемуарах?!
- Знаете - нет! Мне больше стыдно за то, о чем я в них умалчиваю. ®


*** После одного из длительных концертов в городской филармонии, в мечтах начальника дорожно-строительной службы с удовольствием была зарыта  оркестровая яма вместе со всем оркестром и женой меломанкой. ®


*** Как это нестранно, но обычно обезьяне с гранатой, гранату покупает ее самец или порой даже целая группа наивных приматов. ®


*** Чтобы быть стройным как тополь, после шести я не ем. Да и вообще, обычно я так рано не завтракаю. ®


Рецензии
Хи-хи! Получила истинное удовольствие!!! С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   14.05.2009 18:13     Заявить о нарушении
Алена, настоящие мужчины за удовольствие денег не берут))

Рад Тебя видеть на своей страничке!

Игорь Влазнев   15.05.2009 15:19   Заявить о нарушении