Мой единственный курортный роман

  Вчера по  телепрограмме" Культура" писатели рассуждали о курортных романах. Говорили, что есть разница, где и как отдыхать- где случаются романы, а где просто "гульба", и так они об этом интересно говорили, что я вспомнила и свой единственный роман на тур. базе, который произошел со мной еще до второго замужества.
  Дочь от первого брака должна была ехать в пионерский летний лагерь на первую смену, а мне очень хотелось хоть один раз съездить отдохнуть, ни о чем не заботясь- быть накормленной, развлеченной, покупаться в озере...С одной из знакомых женщин, с которыми работала на заводе, сговорились, были куплены путевки, и скоро надо было ехать, но заболела дочка, и мне пришлось вылечить ее вначале, а потом самой привезти ее в лагерь, уже спустя неделю. Ехала я к озеру Пино, что на Селигере, в поезде, и к утру была на месте. Но автобусы на тур. базу уже не ходили, и я не знала, как туда добраться. Но оказался попутчик- молодой парень, который тоже опоздал к заезду. И вдруг нам повезло- мимо проезжала машина, которая ехала туда же с продуктами, и шофер нас обещал подвезти. Мы были счастливы, уселись в кузове, и поехали. По дороге разговорились, его звали Андрей, ему был 21 год, и его отправили отдохнуть с работы- было какое- то трудное дело, за которое его премировали. Так мы доехали до базы. Путевки и паспорта отдали, нам сказали, где разместиться, и мы разошлись.
  Когда я нашла наш домик- а это были одноэтажные, я бы сказала сарайчики, но с отдельными входами, на одну двуспальную комнату, то увидела подругу, но не одну, а с ее приятелем, который, оказывается, бросил на это время свою семью, и решил отдохнуть на тур. базе. "Людмила! А где же буду я? Мне что, на улице ночевать? Это же мое место."-"Ты знаешь, так неожиданно он приехал, что даже не знаю, что делать. Поищи свободное место."
Так стало обидно, но я подумала, что после обеда найдется какой- нибудь выход.
   Пришло время обеда, и мы пошли в столовую, там встретилась с этим парнишкой, разговорились, и я ему пожаловалась, что так вышло. Андрей сказал:" У меня свободное место, сказали, что никого не будет. Только захочешь ли ты со мной жить?" Конечно, было сложно решиться на это, но делать было нечего, и я согласилась. Договорились, что повесим между нашими кроватями простынь, и я взяла с него слово, что он не будет ко мне приставать. Глупая! Я не понимала, что все равно это произойдет рано или поздно, потому что когда двое молодых- мужчина и женщина- по вечерам находятся с глазу на глаз вдвоем, то это неизбежно...И так мы были вместе все 2 недели, и было нам и приятно, и интересно, и просто хорошо. За две недели все было рассказано, обсуждено, но никогда не говорилось о моем возрасте, а я была старше него на 11 лет, и еще он не знал о моей дочери, как- то не было разговора о ней.
  И вот настал последний день, обменялись телефонами, он пообещал познакомить меня с мамой, и тогда я сказала, что у меня есть дочь, да разница в возрасте приличная, и что мне совсем не хотелось его обманывать, да и расчета на него у меня не было."Прими нашу встречу просто, как подарок, и ничего незначащую встречу, ведь это все  случай." Он, конечно, был расстроен, и когда мы вышли из вагона, он кивнул мне на
прощанье, и пошел в сторону метро.
  Спустя несколько дней я стала встречаться со своим вторым мужем, а Андрей звонил мне несколько раз, и приглашал встретиться. Вскоре я вышла замуж, звонки прекратились.


Рецензии
Привет, Наташенька! Говорят-всё что не делается, всё к лучшему!
У меня не было ни одного курортного романа, только потому, что на курорты ездила с мужем!-:))
С улыбкой, Мария

Мария Шнар   13.03.2011 14:32     Заявить о нарушении
А я в то время была в разводе, и даже не предполагала, что в этот год выйду второй раз замуж, как говорят- "Гордая и неприступная дочь Африки"! Вот и расслабилась. Спасибо, Машенька!!! Целую. Наташа.

Наталья Исаева Горецкая   03.09.2011 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.