Письмо

Я пишу тебе письмо,
А рука дрожит.
Я хочу тебе сказать,
Что сердце не молчит.
Сердце плачет и болит
О тебе, родной.
Лишь душа моя кричит:
«Навеки я с тобой!»
Жизнь моя течет рекой,
Река эта быстра,
Но без тебя, любимый мой,
Ох, как не легка.
Я очень жду тебя
Всегда, всегда, всегда,
Но ты так далеко,
И это лишь мечта.
Мечтаю я лишь о тебе,
И лишь о том грущу,
Что не могу сказать тебе
Как сильно я люблю.
Люблю леса я и моря,
Люблю приход весны,
Люблю смотреть я в облака,
И розовые сны.
И сниться мне, что мы с тобой
Где-то в небесах,
Парим, как птицы вольные,
Прямо в облаках.
Часто вижу я во сне,
Как мы с тобой вдвоем,
Ходим где-то вдалеке,
Но это лишь сон.
Хочу я быть с тобой всегда,
Хочу любимой быть,
Хочу, чтоб ты любил меня,
Не смог бы позабыть.
Хочу сказать тебе одно,
И всем я прокричу,
Что буду ждать тебя всегда,
Ведь я тебя люблю!

08.09.02


Рецензии