Смертный путь. 3

3.


Наступивший вечер отплевался дождём, прибив дневную пыль жаркого дня. Земля парила, покрывая всё вокруг туманом и росой, показывая круговорот воды в природе, человеку лежащему в луже крови, с вырванным кадыком. Как биологическое существо, этот человек уже не существовал, смерть превратила его в приведение, в облике которого теперь он стоял над своим телом и плакал. Он был в растерянности, и именно она выдавливала из глаз слёзы, разрушая само понимание, круговорот воды в природе, ведь со слезами ему под ноги капала его жизнь, которая вместе с его телом вскоре уйдёт под землю, чтобы….
Человек начинал понимать, что он умер и его убили, но способ которым было совершено убийство его удивлял. Он сегодня возвращался домом через парк, также как это делал в течении двух лет, и вдруг уже видит себя мёртвым со стороны. Не было боли…, да и вообще не было ничего.

«Меня убили, вырвав кадык. Не царапин, не синяков, будто невидимка подкрался и куснул, лишив жизни…. Я уже не могу понять, что есть жизнь, но разобраться, что бросило меня в смерть, мне просто необходимо!».

Человек и после смерти разумен, жизнь научила его думать и анализировать произошедшее с ним. Читаю его мысли и вижу, что он будет искать причину приведшую его в смерть. Мне надо будет помочь ему разобраться, ведь он первый, кому приходит в голову найти своего убийцу. Этот человек уже шестьсот шестьдесят шестая жертва с вырванным кадыком. До сегодняшнего дня никто их этой группы умерших, даже и не пытался взглянуть на рану приведшую к смерти, только причитания, по поводу своей невиновности в грехах, которые они хоть и совершили, то от провокаций других людей. Эти люди всё ещё видели смерть с подразделами добро и зло, где первое предоставляет вечную жизнь, а второе смерть на сковородке, не понимая, что любой человек не уничтожаем в смерти, как мыслящая, разумная сущность, а вечен от своих взращённых форм добро и зло, как энергоноситель.
И ещё странно, что эти шестьсот  шестьдесят пять, были направлены в одно место, на вновь созданный параллельный мир, что никак не укладывается в систему по распространению жизни в других мирах. Явные признаки создания кем-то определённого вида энергоносителя, способствующего созданию третьего лица, третьего энергопотребителя, который разрушит сосуществование двух главенствующих на этом участке материи форм, Бога и Дьявола. Надо присмотреться к жизни этого человека, есть явная причина, по которой его надкусили, создав из него своеобразный энергетический вирус.

«Моя жизнь! Пустое существование по графику, без семьи и детей. Каждый день всё одно и тоже…. Бог наказал меня, выполнив работу палача. Только приговора в таком своеобразном исполнении вижу впервые, обычно сжигают на кострах, и после смерти на сковородках. Это не Бог, это должно быть существо с большими зубами, но не может быть слугой Дьявола».

Всё правильно, человек уходит от задуманной создателями энергетической формы, добро и зло. Разрушаются плюс и минус в энергетической сети, и с осыпанием пластин этого огромного аккумулятора превратится в прах и человечество.  От этого в этой галактике слабое распространения жизни, от после смертных форм человека, где от образа человека сегодняшнего, нельзя создать подобие человека завтрашнего, оно просто будет отторгнуто от физических процессов происходящих на этом участке материи.
Есть в среде Бога или Дьявола кто-то или что-то создающий свой мир. Бог и Дьявол две разные формы существа, существующие в симбиозе, для создания энергоносителей от биологических форм, где создание и разрушение едины в процессе воссоздания мира после его разрушения. Бог и Дьявол создатели, и в ассоциациях человека они белое и чёрное, но сейчас они мне видятся серой субстанцией непонимающей, что творится в матрице параллельных миров, Земле. В мирах каждому человеку суждено выполнить своё предназначение, которое отобразится в энергетической прогрессии необходимой для воссоздания того…, что ранние существовало во Вселенной.

«Моё тело лежит в луже крови, и проходящие мимо люди не обращают на него внимания, думая, что лужа, блевотина, а само тело, просто лежащий пьяница. Я думал также, когда видел человека лежащим на земле…. Во! Милиция приехала! Ну конечно! Только нападение собаки, у которой любимое блюдо кадык! Сейчас мои останки увезут, и сообщат моим родителям, что их сына порвала собака, а пресса сообщит, о продолжающихся нападениях собак, выброшенных своими хозяевами на улицу, которые от кризиса стали способны прокормить только себя. Потом начнётся отстрел дворняжек, защитники природы будут орать об уничтожении братьев меньших, разделяя людей на добрых и злых. Это уже не мой мир, это мир живых, и он для меня уже сожаление, взращенное от взгляда на себя со стороны, где тот, которого сейчас увезут в морг, просто существо жившие в полном однообразии понимания мира, и там мир был толи плохим, толи хорошим,…от количества денежных купюр в кармане.  Кто же меня убил?».

Снова человек задал себе вопрос, касающийся только его смерти, а не смерти вообще. Он не удивился своему новому состоянию и следовательно был готов к этому, но не от религиозных воззрений, а от разума, где заданный когда-то вопрос, кто есть человек, заставил проанализировать от знаний человечества себя, как форму, созданную для чего-то, которая в его выводе не может умерев исчезнуть навсегда, ведь механизм его биологической формы уникален, и просто так разбрасываться изделием не получив взамен ничего, просто абсурд. Человек понял, что абсурдов в физическом не существует, и встретив свою смерть, увидев своё тело на земле, не удивился, а лишь задал себе вопрос, «Кто же меня убил?». Этот вопрос сейчас главенствует в его осознании, и сейчас глядя в небо, он ждёт оттуда света, который заберёт его и всё объяснит ему всё. Но света нет и не будет, как не будет Бога и Дьявола в новом состоянии бытия, просто будет реальность, живое, которое хочет извлечь пользу из мёртвого, для создания мира вечно живого, где перевоплощений от живого к мёртвому существовать не будет.

В сознании крутятся круги, они разные в своей цветовой гамме, и передвигаются по орбите вокруг меня спутниками, глядя своими большими глазами, а один очень уж внимательно смотрит на меня, и рожей слишком страшен. Испугал он меня, этот спутник и я вскочил на ноги. Я всё там же, и только Демон с расправленными крыльями, закрыл от меня дерево. Но я был в двойственном понимании реальности, и не мог понять, что со мной происходит и что мною движет, ведь взглянув на свои руки, увидел их в шерсти и когтями, а пошевелив плечами, почувствовал за спиной тяжесть крыльев.
Я Демон, подобен существу стоящему пред мною, и оно уже кажется не таким страшным, только всё ёщё от запаха из его рта хочется блевать.
Странно! Я существо, считающие себя в жизни человеком не подверженный влияниям зла, здесь, в этом мире, превратился в Демона.
-  Ты на границе, твой смертный путь тобою выбран, стремленье знать, отожествилось в крыльях, и здесь тебе дано понять….
Дыхнул на меня словами, отчего из горла хлынула кровь, и красным ручьём устремилась за спину Демона, к дереву. Кровь утащила меня вслед за собой,… и я снова оказался в парке, откуда увезли труп с разорванным горлом. Призрак всё ёщё был здесь, он чего-то ждал, и вздрогнул, когда увидел меня.
-  Значит демоны, существуют? И если пришел, то мне дорога в ад!
Я посмотрел на свои руки и захлопал перепончатыми крыльями, а затем ответил.
-  Существуют дорогуша! Я сам только сегодня об этом узнал! Так что считай, я пред тобой в маскарадном костюме! Ладно! Дело не в этом! Я сам здесь по дурости оказался! Ну, конечно, мне глотку не перегрызли, как тебе…. А ты чего на меня так посмотрел?
-  Вы самоубийца?  -  пробубнил призрак, и неожиданно схватил меня за шерсть на голове.
Я его оттолкнул и случайно задел его когтём по горлу, на руке остался висеть кадык с пищеводом, а призрак лежал в луже крови. Стоял, ничего не понимая! Через минуту вокруг трупа стояла толпа, и на меня  не показывали пальцем. Я был невидим! И ничего не понимал! Только очухавшись, обратил внимание на одежду людей. Она у всех была одного фасона и цвета, как униформа! И местная милиция-полиция, не подъехала на автомобиле, а спустилась сверху на шаре.
Тело увезли, и парковая аллея опустела, но остался призрак погибшего человека, который увидев меня, сказал.
-  Значит демоны, существуют? И если пришел, то мне дорога в ад!
Я уже хотел ответить, «Существуют дорогуша!», но остановился, когда увидел, что призрак плюнул.  Затем призрак плюнул снова, но попал на одного из группы молодых людей, которые проходили мимо и были одеты ярко и вызывающе. Молодежь набросилась на призрака, который-то и не являлся призраком, кровь брызгала во все стороны, а затем появилась милиция-полиция, но уже не с неба. Они выскочили из-за деревьев, на досках с велосипедным рулём, которые скользили над землёй сантиметрах в десяти, и сначала разбросали нападавших по сторонам, а потом, собрав в кучу у стены поросшей травой и вьюном, расстреляли нападавших, трупы которых через минуту манипуляторы погрузили, в летающий чёрный ящик.
Появился на аллеи белый ящик, из него выбежали люди в белых блестящих костюмах, раздели «призрака», обработали ссадины и синяки, одели его в новую одежду, идентичную той в которой был, и сказав, «Мира вам, и счастья!», удалились, оставив «призрака» в одиночестве.
Он смотрел на меня, прямо в глаза, и снова сказал знакомые слова.
-  Значит, демоны существуют? И если пришел, то мне дорога в ад!
Я неуверенно взмахнул крыльями и взлетел ввысь, желая приземлится на крыше какого либо здания и подумать, понимая, что если есть парк, то рядом город, но внизу, кругом, от горизонта до горизонта, был только парк с аллеями, на перекрёстках которых стояли люди и смотрели на меня.
Меня кинули сюда, чтобы убил всех этих людей, вырвав им кадыки, и тем шестистам шестидесяти шести, кадыки вырвал тоже я.
Но разве можно связывать бредовое видение, с явью, с собой, который только недавно проник в этот мир?


Рецензии