Рыцари из Подмосковья 4

-Слушай,Гуня, а кто такой этот Некромант?
-Няма,отвали! Сто раз тебе уже говорил,что не в курсах я. Чё ты докопался ко мне с этим некромантом? Найдем когда,там и разберемся.
-А почему он темный?-не унимался Няма.
-А хрен его знает. Азер,наверное. Или,вообще,негр.
-Ты бы лучше выкинул меч,а?-с надеждой сказал трусливый Няма.-Зачем нам такой геммор? Некромант-азер какой то?
-Дурак ты, Няма.-сурово ответил Гуня.-А если мы через этого лаврушника домой попадем? Да еще,по ходу, рыжья у него хапанем? Прикинь сам-больше не надо будет по электричкам лохов шкобать. Бабло есть,ханка есть,девок немерянно!
-Где он, дом то?-вздохнул Няма.-Так и сгинем тута. Зуб даю.
 Гуня неодобрительно покосился на друга.
-Я вот ща в бубен тебе заряжу,что б не ныл.-сказал он ,покачивая увесистым кулаком у Няминого лица.
-Сатрап.-тихо пробурчал себе под нос Няма.
 Вот так,дружески переговариваясь, они ехали уже довольно долгое время,пока не наткнулись на огромный валун,лежавший посреди поля. На камне,обхватив руками колени, сидела девушка. Няма прищурился, вглядываясь.
-Опа-на!-радостно произнес он.-А вот и старая знакомая.
-Какая такая знакомая?-спросил Гуня.
-Да я еще дома с ней познакомился.-не стал уточнять детали Няма.
 Они подъехали вплотную к валуну. Девушка подняла на них большие глаза.
-Приветствую вас, о,рыцари-певуче произнесла она.-Долог же был ваш путь. Темная сила клубится над миром,настало время избавить его от зла.
-Не вопрос,ляля.-ответил Гуня.-Ты только пальчиком покажи,куда ехать, с кем базары тереть.
-Слышали ли вы,рыцари, о Темном Некроманте?-спросила она.
-Децл слыхали.
-Судьба ваша-сразиться с ним и победить.
-А домой то когда?-нетерпеливо спросил Няма.
-После победы над ним,откроется портал в ваш мир,рыцари. Не раньше.
-Попандос.-уныло произнес Няма, который в душе не был в восторге от всех этих приключений.
-Ехать то долго, а то все гузло уже стер об седло.-спросил Гуня.
-Как только пересечете Лес Мертвецов и пройдете по Долине Смерти, сразу же и увидите чертог Темного Некроманта.
-Названия то у вас какие все радостные.-пробухтел Гуня.-Прям вселяют в мое сердце уверенность в завтрашнем дне.
 Девушка с гордостью взглянула на него.
-Ты силен,рыцарь и отважен. Ты победишь.-торжественно произнесла она.
-Ну так, ёптать!-горделиво произнес Гуня.-Что б мы,да и не победили? Не бывать такому!
-Мой герой.-тихо сказала девушка.
Гуня расправил плечи и выдвинул челюсть.
-Засим я покидаю вас, рыцари. Мой народ нуждается во мне.-произнесла она. Друзей ослепила яркая вспышка и все заволокло дымом. Когда он рассеялся, валун был уже пуст.
-Это вот ща что было?-испуганно спросил Няма.-Где девка то? Тут девка тока шо была!
-Не называй её так!-угрожающе сказал Гуня.-Она хорошая.
 Няма воззарился на него,но ничего не сказал, а только покачал головой.
-Ладно,-произнес он чуть погодя.-Поехали искать твоего некроманта.
 Они тронулись в путь, в поисках Леса Мертвецов.
-Гуня, а ничего так,телка то?
-Няма, я ж просил,не называй так её.
-А как же называть? Шмарой?
-Нет.
-А как, шмарой?
-Ща в лоб дам.
-Не, ну а как,все-таки, просвети меня о, рыцарь.
-Принцессой.
 По полю разнеслось ржание Нямы, на которое тут же откликнулись кони...


Рецензии
Очень завораживающая завязка. С нетерпением жду продолжения эпопеи, которая мне нравится даже больше, чем эпопеи про Гогу и про Персифаль.
Очень заинтересовал Некромант, с одной стороны некромантия, а с другой стороны, Neuromancer Уильяма Гибсона почти также, классика-основателя киберпанка, Нейромант, одной буквой, ёкалемене:)

Унау   14.05.2009 15:45     Заявить о нарушении
а продолжение то будет?

Анастасия Бокова   25.05.2009 16:01   Заявить о нарушении