Наша вера

Мы, верующие  в  Бога свято,
Отчаянно кроем  матом.
Мы злобой режем чьи-то уши
И беспощадно топчем души.
Безгрешенные хамы,
Мы  честно строим  храмы.
Быть может, Божья благодать
Отучит нас
Плевать,
Топтать,
Крушить,
Ломать,
Хамить
И лгать.
Научит горю сострадать,
Надеяться,
Любить,
Прощать…


Рецензии
Ни на какую благодать надеяться и рассчитывать не нужно.
Это наше и только наше, людское, дело, которое никто за нас не сделает.

А насчёт "честной" постройки храмов, так лучше уж строить нормальные больницы, сиротские приюты и дома для инвалидов и стариков.

Любить нужно людей, а не Бога.

Это крамольная для верующих мысль, но я глубоко убеждён в её правильности.

Бог, если он есть, - мудр. Он простит. Простит многое.

Но он никогда не простит отсутствия сострадания к ближним.
Да и мы сами себе этого не простим.
Если, конечно, мы люди, а не свиньи.

Игорь Борский   07.03.2010 01:16     Заявить о нарушении
Очень рада, Игорь, что вы правильно поняли мысль, которую я хотела передать. Я полностью согласно с вами, что любовь и прощение- две великие вещи,важнее всяких ритуалов.Ведь в каждом из нас- частичка Бога.Но наша вера сейчас изуродована нами же!Я часто бываю в больницах и вижу,как некоторые " верующие" ведут себя в жизни.А насчет благодати, она есть и будет всегда.Только мы этого не ценим.Но надежда, что оценят будущие поколения, есть всегда!

Елена Кароль   07.03.2010 01:45   Заявить о нарушении
Знаете, мой ребёнок был на инвалидности с рождения и до 5-ти лет.

Первые полгода я и моя жена практически жили с ним в детской больнице.

Это страшно.

И этого невозможно понять, если ты не носил на руках своего ребёнка, опутанного трубочками дренажей, по длиннющим ночным коридорам громадной детской больницы. Где за стеной детей рвало после химеотерапии, где запирали на замок туалеты, чтобы дети, страдающие от почечной недостаточности, не смогли напиться воды из унитаза после гемодиализа.
Пить-то им нельзя... А они хотят...

Это страшно.

Детская больница, это ад на земле. Ад для невинных.

Нужно любить людей. Жалеть их. Сострадать им.

Если уж молиться Богу, то - помогая людям.
Я думаю, это самое лучшее для всех.

И для верующих, и для атеистов.

Игорь Борский   07.03.2010 01:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.