Прости, мой Ангел-Хранитель!

            
      День не задался а самого утра: всё валилось из рук, транспорт уходил из-под самого носа, кто-то наступил на ногу, ухитрившись при этом ещё и нагрубить.  И Татьяна, в сердцах, посетовала, обвиняя в халатности:
-Ну что же ты, Ангел-Хранитель, так плохо меня охраняешь?!  Вот и ногу отдавили, и нагрубили, и на работу я опаздываю!
      Ответ последовал незамедлительно: при входе в троллейбус она подвернула ногу, едва не упав, уже в салоне ударилась головой о стойку так больно, что едва искры не посыпались из глаз.
      Девушка, склонив голову, чтобы скрыть навернувшиеся слёзы, раскаяно подумала:
-Прости меня, Ангел: я всё поняла. Мы не вспоминаем о тебе, когда у нас всё хорошо, воспринимая это, как должное, а вспоминаем только тогда, когда нам становиться плохо, да ещё и пытаемся обвинить тебя в своих неудачах и промахах. Прости меня, мой Ангел-Хранитель! Прости...


Рецензии
Какая мудрость, важно понять такие вещи вовремя:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   04.01.2022 09:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.