Миссионеры разума. Глава 14

     Эльгир, все последнее время находившийся под впечатлением своего последнего приключения, с нетерпением ждал полнолуния, чтобы отправиться на встречу с Шейлой. Он был очарован юной знахаркой и очень переживал, что какая-либо причина сможет помешать прийти Шейле на встречу, однако, едва подъехав к знакомой поляне, Эльгир увидел  стройную фигурку девушки, ожидавшей его.
     —  Приветствую тебя, лесная нимфа! — Обратился  Эльгир к девушке, скрывая за церемонным шуточным обращением свое смущение, но, увидев тревогу и нетерпение в глазах Шейлы, сразу стал серьезным.
     — Что случилось, Шейла?            
     — Здравствуй, Эльгир! —  Голос  девушки дрожал от волнения. — Я должна рассказать тебе что-то очень важное, имеющее прямое отношение к будущему  твоей страны и моего племени. Надеюсь, что ты поможешь мне. — Шейла пересказала Эльгиру все, о чем слышала от дедушки и о его просьбе к правителям Антарии оказать помощь в осуществлении задуманного плана.
     —  Уверяю тебя, что сегодня же поговорю с родителями и расскажу им о заговоре брагуев. Убежден, они сделают все возможное для того, чтобы помочь твоему народу обрести новую жизнь. Постарайтесь только ничем не выдать  себя и благополучно привести посольство в Антарию. Береги себя,  Шейла.
    На мгновение Шейла прильнула к Эльгиру, и юноша нежно обнял ее.
    —  Я буду ждать тебя, Шейла! У нас все будет хорошо! А теперь иди, ведь тебе еще надо успеть собрать необходимые целебные травы, и пусть никто не увидит твоего волнения.

     Дарий и Зара, предупрежденные Эльгиром, вместе с Советом Управления обсуждали будущее появление в Антарии воинственного племени брагуев и возможность его нейтрализации.
     Было решено с почетом принять посольство, возглавляемое шаманом Джамтуром, выслушать все предложения и заодно определить действительные намерения главного посла и сопровождающих его людей.
    — Если подтвердится искренность Шейлы и Джамтура, — сказал Дарий, — то тогда надо будет сделать все возможное, чтобы поддержать план шамана и постараться перестроить с помощью психологического воздействия сознание брагуев. Не исключено, что для этого придется объединить всю энергетику антарктов.
    — Жрицы храма тоже смогут внести свою лепту, воздействуя на сознание жестоких воинов с помощью завораживающего искусства танцев и пения, — добавила Зара. — К тому же многие из них уже сейчас готовы пройти Посвящение, и их энергетический потенциал будет довольно весомой поддержкой в таком трудном, но очень необходимом деле.   

    Брагуи не заставили себя долго ждать. В то время как Джамтур и Шейла, в сопровождении дюжины женщин и детей, входили под своды царского дворца в Мохенджо-Даро, несколько конных отрядов воинов-брагуев и повозки с их семьями приблизились к северным границам Антарии. 
     Посольство Джамтура проводили в зал заседаний Совета Управления, где, обменявшись приветствиями с присутствующими, шаман, его внучка и сопровождающие их люди заняли за столом переговоров почетные места.
     Антарийцы внимательно выслушали посла, откровенно посочувствовав образу жизни брагуев, и сказали, что готовы принять их в свою семью, при условии, что все они, включая вождей, безоговорочно примут к исполнению все законы Антарии и будут трудиться наравне со всеми жителями.
     От взгляда Зары не ускользнуло, с каким алчным блеском в глазах рассматривали женщины, сопровождавшие Джамтура, антарийцев и внутреннее убранство зала. Им, до сих пор влачившим полудикое существование, было здесь все в диковину, а слова членов Совета “о необходимости трудиться” были настолько далеки от их сознания, что Зара невольно содрогнулась. Зато шаман Джамтур и его внучка Шейла ей очень понравились. 
      Во всем облике Джамтура ощущалась спокойная уверенность в правоте задуманного дела. Зара, настроившись на излучаемые его мозгом биотоки, чувствовала, что решение изменить судьбу брагуев, принятое старым шаманом, было выстрадано после долгих размышлений и наблюдений, душевных переживаний и переоценки жизненных ценностей. Любовь к внучке и желание помочь ей и своему народу избавиться от безобразного наследия прошлого, заставили его действовать незамедлительно.
     Ну а, взглянув на девушку, мудрая жрица сразу же поняла, что так повлияло на горячее участие Эльгира во всей этой истории, и мысленно одобрила выбор сына. Мысли  Шейлы были чисты и открыты, и казалось все ее существо излучало любовь. Зара почувствовала удивительное душевное единение с этой хрупкой девушкой, а интуиция и жизненный опыт подсказали царице Антарии, что Шейла станет одной из великих хранительниц Знания и займет достойное место в родословной антарийских царей. Зара ласково улыбнулась девушке и попросила ее задержаться для личной беседы.
     Когда прием послов подошел к концу, всем членам посольства преподнесли в дар красивую одежду и препроводили в отведенные для них покои.
     Было решено сразу же начать прием семей брагуев для собеседования и дальнейшего их расселения в Антарии.


Продолжение следует…


Рецензии