Миссионеры разума. Глава 15

    Терпение властителя сетитов было на исходе, когда, наконец, ему объявили, что царь Антарии готов его принять, и Тагир, выбрав подарки для царской семьи, поспешил в тронный зал.
    Дарий и Зара, восседавшие на высоких, красивых креслах с резными спинками, приветствовали гостя и приготовились выслушать его ответную речь.
     — Приветствую Вас, Великие правители  чудесной страны Антария! —  начал говорить Тагир, и Дарий отметил про себя, что он говорит на языке, напоминающем древний язык антарктов. —  Мой властитель и брат — царь Аккада   поручил мне поближе познакомиться с Вами и Вашим государством и наладить добрососедские отношения между нашими народами. Думаю, что территориальная удаленность наших стран друг от друга не помешает наладить нам торговые и культурные связи, и я надеюсь, что богатые дары моего брата послужат залогом нашей будущей дружбы.
     Речь посла Аккада, каковым он себя представил, была длинной и витиеватой, но Дарий, наблюдавший за ним, заметил несоответствие между “сладкими речами ” и огненным недобрым взглядом  гостя. Зара, пытавшаяся, как всегда, настроиться на мысленную волну говорившего, обнаружила, что наталкивается на возведенную стену психологической защиты, и это очень удивило ее, ибо, когда человек прибывает с добрыми намерениями, ему нечего скрывать.
     Тем не менее, Дарий и Зара постарались ничем не выдать своих сомнений и любезно предложили послу Аккада оставаться гостем Антарии, сколько он пожелает. Позже, находясь в своих покоях и обсуждая результаты прошедшей встречи, они признались друг другу, что этот человек вызывает у них подозрение, и решили понаблюдать за всем его посольством.

     Между тем Тагир, очень довольный, как ему казалось, произведенным впечатлением, вернулся к себе и, удалив всех слуг, сел перед черным шаром и, расслабившись, стал восстанавливать мысленную энергию, растраченную на психологическую защиту. Этому когда-то научил его отец, и Тагиру, погруженному взглядом в черную бездну шара, иногда казалось, что Сет находится там внутри и оттуда руководит его поступками.
     Внезапно Тагир услышал голоса под своими окнами и, сбросив с себя оцепенение, вызванное общением с шаром, стал прислушиваться.
     Разговаривали двое: один голос принадлежал девушке, а другой — мужчине.
     —  Дедушка, не уходи. Ведь уже все решилось. Антарийцы не оставят брагуев своим вниманием и помогут им найти себя в новой жизни.
     — Я должен идти, девочка, — отвечал ей мужской голос. — Раджун очень недоверчив и непредсказуем. Он может заподозрить что-нибудь неладное и натворить много бед. Антарийцы поверили мне, и, чтобы довести до конца задуманное дело, я должен быть рядом с ним.
     — Тогда возьми меня с собой, — попросила Шейла.
     — Нет, родная, твой дом теперь здесь. Я счастлив, что вернул тебя на родину твоей матери и надеюсь, что ты найдешь здесь родных тебе людей и друзей. Царица Зара обещала сделать тебя жрицей Храма Астарты, и я уверен, ты сможешь добиться больших успехов в постижении знания, а я, когда вернусь, попрошу разрешения у царицы ухаживать за чудесным садом храма, и буду всегда рядом с тобой... А сейчас мне пора идти, Шейла. Да хранит тебя небо!

     Тагиру не все удалось расслышать в этом таинственном диалоге, но он понял, что существует некто Раджун, представляющий опасность для антарийцев, и решил, во что бы то ни стало с ним познакомиться.


Рецензии