отбросы интеллекта, отстой ума

Есть женщины, которые думают, что бессонной ночью каждая секунда до того полна
и до того пуста, что может соперничать со Временем.
Есть женщины, которые хранят под своей подушкой фаллоимитатор; они ласково называют его " мой ***".
Есть женщины, которых только апатия спасает от болтологии.
Они предпочитают жить в торжестве своей невнятицы, соперничая в этом с ветхозаветными пророками.
Есть женщины для которых жызнь обладает содержанием и семантикой,
в отличие от нас, тех которые считают, что жызнь колоссальное событие не имеющее ни малейшего смысла.
Есть женщины, чья моральная утонченность заключается в искусстве еженощно перед сном ерошить пальцами свой лужок.
А еще они умеют превращать свои поражения в свои победы.
Есть женщины, которые умеют расхваливать во сне того, кого наяву презирают.
Правда, когда я узнаю про это, подглядывая за ними, то пробуждаюсь с таким
отвращением к ним и к себе, как будто и вправду опустился до подобной подлости.
Есть женщины, чье бесплодие делает мою мысль ясной и безжалостной.
Глядя на них я вижу бескрылость и бессодержательность всего.
Есть женщины, которые желают знать длину моей линии жизни.
Я прячу руки при них, а чтобы нечаянно их не показать, иногда одеваю перчатки.
Есть женщины, для которых ненавидеть человека и желать его - это одно и тоже.
Иначе зачем они так часто перечеркивают мое существование.

Именно поэтому из соображений терапии я вкладываю в свои тексты о них
все самое лучшее из того, что знаю , что носил в себе столько времени:
используя в качестве материала отбросы моего интеллекта, отстой ума,
кровь и мясо моего духа....


Рецензии