Тайны Ниадема

Тайны Ниадема

Глава 1.


    Солнечный свет понемногу проникал в комнату и вскоре начал светить в глаза. Я немного полежал в кровати, но вскоре вспомнил, где я нахожусь и быстро встал. Одевшись в простую одежду, доспехи я оставил на месте – пусть полежат, они мне еще понадобятся, прицепив меч к поясу я вышел из комнаты.
 Сейчас я нахожусь в Стиберге , в одном из приграничных городов Ниадема . Последние полгода здесь участились вылазки отрядов орков , которые стали носить постоянный характер, и если раньше местные крестьяне могли видеть орков раз-два в месяц ,то в последнее время жители непроходимых лесов стали появляться чуть ли не каждый день  имея в своих отрядах все больше и больше войнов . В народе уже стали связывать эти события с началом новой Великой Войны, о которой так много говорилось, но пока это только разговоры , а лазутчики посылаемые в Маралинус , лес орков , либо не возвращались вовсе , либо проникали в лес не так  глубоко как  необходимо для получения хотя бы малейшей информации. Но тем не менее ситуация сложившаяся на границе, не может не волновать не только население  Ниадема, самого ближнего, граничащего с Маралинусом королевства, но и так же она тревожит все другие королевства, которые помнят предыдущие войны с орками . В связи с этим король Ниадема Элистон II начал стягивать у границы части своих войск . Собственно  я тоже приехал сюда не воздухом свежим подышать, который здесь правда великолепный, конечно выпускники Школы Войнов не были отправлены к границе, все они, за исключением немногих таких как я, остались в столице, в Колантауне, их очередь наступит только в случае настоящей войны , а пока они находятся при дворце Его Величества . Сам король не хочет рисковать отборными войнами и отпускает только самых отчаянных и по рекомендации главы Школы сэра Гилента. Меня могла также постигнуть участь моих сослуживцев, но имея хорошие рекомендации , а главное огромное нежелание маршировать в дворце Его Величества я выбрал дорогу настоящего война и поехал в этот опасный и коварный городок на краю Ниадема. Кроме выпускников Школы при дворе короля или же в своих поместьях остались большинство владетельных  рыцарей Ниадема со своими войнами , они пока что брезгуют мелкими боями  и ждут настоящих сражений , где можно будет отличится и получить настоящую славу победителей.
  Спустившись вниз, на первый этаж постоялого двора, где находится большой зал, с множеством столов я выбрал свободный и сел за него. Ко мне сразу же подошла молодая девушка, работающая на хозяина заведения.
 - Что-нибудь будете заказывать? – спросила она.
 - Да, пожалуй я возьму немного свежеиспеченного мяса и парочку рыбин, а так же какого-нибудь хорошего вина , - ответил я.   
Я сделал весьма скромный заказ, так как судя по урчанию живота мог бы съесть целого кабана, что и не удивительно после такого долгого пути, но что поделаешь те деньги которые мне вручили в Школе не безразмерны , хорошо еще , что после Школы у меня остались довольно неплохие и проверенные доспехи и меч , но чтобы достигнуть Стриберг мне пришлось купить себе хорошего , быстроногого коня, а по дороге сюда я несколько раз останавливался в постоялых дворах на ночь , что сказалось на мой кошелек довольно ощутимо. Поэтому в моих интересах  как можно быстрее устроиться в один из отрядов охраны границы. 
 Я довольно быстро справился с едой и не теряя времени вышел на улицу. На улице было довольно многолюдно и хотя это одна из центральных улиц Внутреннего города, постоянно приходилось толкаться с прохожими, пробивая себе путь вперед. Вдоль улицы с обеих сторон располагались различные торговые лавки, продававшие абсолютно любой товар от оружия до ювелирных изделий. Несколько раз торгаши пытались схватить меня за руку и показать свой товар, который, по их словам, я нигде больше не найду и вообще мне сказочно повезло, что я связался именно с ними, а не соседом по лавке, который обязательно обманет и конечно же не довесит. И хотя сейчас в городе и в его окрестностях полувоенное положение, торговцы с различных королевств приезжают сюда с большой охотой, они свое дело знают: где война там обычно нехватка товара, а раз нехватка, то цены можно увеличить вдвое, а то и втрое, если день хороший.
 В Стиберге как и большинстве других городов королевства в центре находится замок, который является оплотом защиты города при вражеских нападениях, в котором живет граф Теодуркаст – хозяин города и всех земель вокруг,а так же многие влиятельные рыцари.История рода Теодуркаста танется испокон веков, это один из самых влиятельных родов в Ниадеме.В роду сэра Теодуркаста все мужчины высоченного роста, с хорошей комплекцией, мощными плечами, держать меч и ездить на коне они могут чуть ли не с рождения. Оно и не удивительно, жизнь в таком опасном районе дает о себе знать, он как и все его предки всегда оказываются в самых опасных сражениях и бьется там до конца не думая ни о сдачи, ни о пощаде к врагам. Граф женат на леди Изабелле и у них есть три сына, по росту и мышечной массе которых никогда не спутаешь с кем-нибудь другим. Замок графа построен сравнительно недавно, лет пятьсот назад, на месте старого замка, который был захвачен орками во время Третьей Великой Войны, и который был практически полностью разрушен ими при отступлении. В этой войне погибли многие из рода Теодуркаста и чтобы быстрее забыть такое горе было решено не восстанавливать старый, оскверненный замок, а на его месте построить новый более укрепленный. Новый замок включает в себя четыре огромные круглые башни, соединенные широкой стеной, по которой могут пройти не толкаясь шестеро стражей.  В центре замка располагается главная башня – донжон, самое высокое здание замка, где и проводят почти все свое время хозяева замка. Замок был очень надежной защитой от набегов орков, поэтому постепенно вокруг него стали селиться люди. Время шло и теперь уже Стриберг – это крупный город на юге Ниадема. Сам город состоит из трех частей: Внешнего города - расположившегося за укрепленными стенами, Внутреннего города - который находится между первой и второй городской стеной, где живет большинство простых горожан, ремесленников и купцов, и Города для благородных или Благородного города - где живут все рыцари и их прислуга, в центре которого расположен замок, вход в эту часть города закрыт для простых людей, стража на входе тщательно проверяет всех, кто пытается туда войти.
Сегодня мне необходимо было попасть в замок, где,как мне объяснили, я смогу найти одного из командиров отрядов Стриберга, поэтому я свернул со своей улицы и пошел напрямик ко входу в Благородный город. На входе у ворот стояли три охранника, одетые в легкие доспехи, с короткими мечами у пояса, на груди у которых висели значки городской стражи. Я подошел к ним и обратился к самому старшему, видимо главному:
- Могу ли я пройти через эти ворота? Мне нужно попасть в замок,- спросил я у него.
- Да? Ну и зачем же?- спросил он подозрительно.
- Я только  вчера прибыл в город из Колонтауна, чтобы присоединиться к отрядам контролирующим границу,- ответил я спокойно,- в замке я думаю, что найду людей, которые мне помогут в этом.
- Да в замке ты наверняка найдешь, командиров отрядов, которые захотят взять тебя к себе. Но сильно рваться туда  я тебе не советовал бы – это очень, очень опасное занятие, ежедневно в стычках с орками гибнут наши войны, особенно это касается передовых отрядов, которые преследуют орков вплоть до леса и даже дальше в глубине, - сообщил он хмуро.
- Я знаю на что я иду, совсем недавно я закончил Школу Войнов, где главной задачей нам ставили защиту своих земель от орков и уничтожение этой расы в корень. Тем более сам знаешь, кто больше рискует, тот и больше получает, а я совсем не против полного кошелька золотых и солидного поместья со слугами, где-нибудь в окрестностях Силона, - сказал я мечтательно.
-Ты прав конечно, что тут сказать, кто из нас не мечтает о богатстве, тем более у тебя все для этого есть: молодость, острый меч, хорошая выучка. Это я уже стар для подвигов. Но не забывай, что награда в твоем деле не главное – первая цель это уничтожение врага! - сказал он мне, - Ну ты давай иди, иди, не буду тебя задерживать.
 Он открыл мне калитку возле ворот и я, пройдя через небольшой проход, оказался с другой стороны. Здесь тоже стояли три охранника, которые посмотрели на меня оценивающими взглядами, словно прикидывая, что я смогу сделать против них троих, но никто ничего мне не сказал и я, пройдя мимо них пошел дальше.
 Благородный город, надо сказать, заметно отличается от Внутреннего. Улица, по которой я шел, была вдвое шире тех, что я видел до этого. Справа и слева от меня стояли дома, которые купеческими явно не назовешь, над созданием каждого из них поработала группа архитекторов, стараясь придать им уникальный, ни с чем не сравнимый вид, еще вокруг всех домов стояли клумбы с цветами, различных цветов и размеров, от количества которых рябит в глазах, а запах, издаваемый ими кружил голову. На улице было мало людей, а те , которых я встречал были явно благородного происхождения: множество пышных камзолов и платьев выдавали родовитость своих хозяев. Я неспешно прошел по улице, которая вывела меня на широкую площадь, посреди которой возвышался замок.

Глава 2.

Я пошел к входу в замок, у которого стояли несколько стражей, одетых заметно лучше  тех, что я встречал раньше – сразу видно охраняют  не что-нибудь, а главный замок здешних окрестностей. Мне пришлось заново объяснять им кто я и зачем иду на доверенную им территорию, но на этот раз ребята оказались  посуровее и прежде чем пропустить меня внутрь, стали задавать кучу разных вопросов, но я держался молодцом и, вроде бы,  справился – один из них  взялся проводить меня к сэру Мекинсу -  главе отряда, находящегося сейчас в Стриберге.  Сэр Мекинс, как мне объяснили, сейчас располагался в своих покоях в донжоне, поэтому мой проводник повел меня прямо в главную башню замка. По дороге мы прошли мимо конюшни, в которой я заметил несколько крупных лошадей и кузницы, откуда доносился стук молотов – стандартный набор для замка. Войдя в донжон, мы оказались в большом зале, стены которого  были завешены различными картинами, с изображениями боев людей с оркам во всех подробностях. Из зала выходило три коридора, мы выбрали самый правый, немного пройдя по нему, мы вышли  к лестнице, ведущей вверх, по которой мы поднялись на третий этаж. Стражник опять свернул и, пройдя немного по этому коридору, остановился напротив одной из дверей.
-  За этой дверью покои сэра Мекинса, поговори с ним, он должен тебя взять, - сказал он мне.
Я отблагодарил его за оказанную услугу, он хмыкнул и ушел, а я, собравшись духом, открыл дверь. Помещение , в которое я вошел, было достаточно большим, в углу стояла широкая кровать, предназначенная явно для богатыря, с другой стороны находился письменный стол. Но мое внимание больше привлек человек, стоявший у окна спиной ко мне, даже не зная  его я мог с уверенностью сказать, что этот человек знает, что такое меч, а главное как им пользоваться. Когда я вошел он обернулся, и  на его, украшенном шрамами, лице я заметил удивление.
- Вам что-нибудь нужно, молодой человек? – спросил он меня.
- Сэр, я хочу присоединиться к одному из отрядов, несущих службу на границе,- сказал я максимально спокойно. - Мне посоветовали обратиться к вам.
-Ты хочешь, что бы я взял тебя в отряд?  А ты знаешь сколько людей я потерял за последний месяц? Еще один новичок,  – спросил он мрачно.
- Да, я уже осведомлен, но, тем не менее это меня не остановит. Я недавно окончил Школу Воинов и теперь хочу отличиться в настоящем бою!  - воскликнул я.
- О-о, это прекрасно, что ты так жаждешь боя, не все здесь, я тебе скажу, так настроены – многие хотят скрыться за каменными стенами города, пока другие проливают кровь за их свободу!  Да и Школе, я думаю, тебя должны были чему-нибудь обучить – с какой стороны браться за меч объяснять не придется, - усмехнулся он. – Как тебя зовут, кстати?
- Максимилиан, к вашим услугам, сэр, - ответил я довольно.
- Ну что же, Максимилиан, я думаю, ты справишься со всеми трудностями, которые выпадут на тебя.
Завтра в полдень наш отряд собирается на площади перед замком. Я буду рад тебя видеть среди моих воинов,  - сказал он.
- Конечно сэр, я очень счастлив, что вы взяли меня, завтра буду точь-в-точь,  как вы сказали, - ответил я быстро.
- Тогда иди и приготавливайся к отъезду. Много с собой не тащи  - только самое необходимое, и главное не забудь доспехи взять попрочнее, - сказал он мне.
Я вышел из комнаты и пошел вниз к выходу из замка.Спустившись вниз, я уже собирался выйти из замка, когда меня сзади кто-то окликнул:
- Максимилиан! Постой!
Я обернулся и увидел спешащего ко мне невысокого, крепкого молодого человека с длинными волосами, которые мягко падали ему на плечи.
- О, Купер как я рад тебя видеть! – воскликнул я. – вот уж не думал, что мы с тобой снова встретимся так скоро. Как ты умудрился добраться сюда так быстро?
- Да я старался попасть сюда как можно быстрее, взял себе лошадь получше и помчался. Кстати, здесь меня взяли в замок, теперь буду охранять графа Теодуркаста и его окружение, - ответил он. –А ты как сам?
- У меня тоже пока все складывается хорошо: вчера приехал, сегодня уже устроился в отряд, дежурящий на границе, завтра выезжаю – пока скучать некогда! – ответил я весело.
- Да уж, тут не поскучаешь, а на границе тем более. Может это прозвучит банально для тебя, но ты все-таки береги себя там – ты еще очень молод.- сказал он мне предостерегающе.
- Спасибо, - поблагодарил я его. – Надеюсь увидимся еще с тобой в тихие времена.
Мы попрощались, Купер  пошел куда-то наверх, а я продолжил свой путь к выходу.
С Купером я познакомился еще на первом курсе Школы, я знал его как очень целеустремленного человека, всегда добивающегося того, что он хочет – это было хорошо видно на занятиях, по тому усердию, с которым он относился к делу. Физическими данными его природа не наградила, когда я первый раз его увидел, то вообще удивился как его взяли в Школу – такого маленького и щупленького. Но в ходе обучения, благодаря своим черезмерным стараниям, он доказывал свое нахождение среди нас, компенсируя свои недостатки. Но даже, несмотря на его закаленный характер и силу воли, я очень удивился, увидев его здесь сейчас: я точно помню, что когда я уезжал из Колонтауна, он еще даже не собирался выезжать, ссылаясь на какие-то дела. Впрочем, это его проблема сколько он загнал лошадей по дороге сюда, сейчас я больше думал чем мне заняться оставшееся время. Лучшим вариантом был бы поход за хорошими доспехами в оружейню, но содержимое моего кошелька было несогласно с этим, а идти и просто смотреть на предлагаемый товар для меня подобно пытке. И, не придумав ничего интересного, я решил просто прогуляться по городу , а заодно и послушать о чем говорят в народе, может узнаю о чем-нибудь интересном.
Выйдя  из Благородного города, я столкнулся с небольшим рыцарским отрядом, видимо только что вошедшим в город. Рыцари гордо скакали по улице, разгоняя народ, во главе отряда верхом на огромном рыцарском коне ехал не кто-нибудь, а сам граф Теодуркаст. И хотя вся его свита одета не бедно, граф из-за своего великолепного наряда, одетого поверх небывалой красоты доспех, выделялся среди своих рыцарей.  Они проскакали мимо необрати на меня внимания, а я, на этот раз, не рискнул идти по многолюдной центральной улице и свернул на первую же улицу, которая мне попалась. На ней было довольно спокойно и тихо, если сравнивать с центральной, но людей на ней было довольно много. Я старался идти спокойной походкой, никого незадевая, старая слышать о чем говорят друг с другом люди.

...


Рецензии
Здравствуйте!
Будем рады видеть Вас среди участников нового увлекательного конкурса:
http://www.proza.ru/2009/05/10/342
Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   18.05.2009 20:33     Заявить о нарушении
Будем с нетерпением ждать продолжения. А иллюстрацию на гл. странице следует слегка уменьшить. В мой компактный ноутб. не входит Ваше симпатичное лицо.
:- )))))))))))))))))))))))))

Александр Герасимофф   22.05.2009 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.