Но уже не землянин...

(отрывок)

...Я живу на планете Земля, но уже не – землянин...
...Когда-то – по мере своих способностей сил и возможностей, я пытался что-то здесь изменить в лучшую сторону...: и даже вначале думал, что ДАННАЯ мне Информация была предназначена именно для этого... забавно...
...Я тащил ярмо "долга перед человечеством" не соображая, что окружающее меня сообщество земных гоминид вовсе не человечно в своей массе... очень мало разумно, и уж вовсе ничтожно – интеллектуально...
...Я совершенно убедился, что никому и ничем не удастся пробить бетонную – бронированную толщ предрассудков, некомпетентности, алогизма, и – просто-таки безнадежную БИОЛОГИЧЕСКУЮ неспособность этих существ мыслить широко глубоко и масштабно.
...А потому я ЗАМОЛЧАЛ...
...Я ничего и никому больше не хочу рассказывать о том, что ВЕДОМО мне - это совершенно бессмысленно...: т.к. даже лучшие из лучших - кого я знал близко и знаю теперь, выказали полную неспособность подняться над ложными стереотипами, что от веку присущи 99,99% проживающих здесь людей... и - да, да... конечно... именно  это  стало причиной теперешнего моего молчания...
...Чудовищное по масштабу и удручающее по безнадежности непонимание... - того, что НИКОГДА не будет – и невозможно достичь! - Светлого Счастья на Земле когда за ОБЫКНОВЕНИЕ – правилами! - является уничтожение других мыслящих и чувствующих форм жизни... и что еще более отвратительно, когда эти формы жизни специально выращиваются для их же уничтожения - как пожирания или одеяния на себя их шкур...; содержатся и натаскиваются как ОХРАНА одних людей от других – "людей"... а – зачем?.. когда они и сами-то "неплохо" с этим "справляются"...: уничтожая друг друга самыми отвратительными и безжалостными способами...
...При таком положении дел, и состоянии "разума", человечество в своей массе никогда не будет принято – ПРИОБЩЕНО к Светлым Межгалактическим Образованиям... и не войдет в Великое Кольцо Светлых Разумов... и тут даже нечего рассчитывать на "контакт"...: который происходит лишь после завершения Планетарной Фазы Развития любого из космических разумов и где он САМ должен выбрать СВОЙ Путь: на Светлую, или Темную - Сторону Мироздания...
... И что о том говорить, какой путь выбрали – земляне?!..: что особенно очевидно именно сегодня...
...Кто бы мог подумать – вообразить!.., и совсем недавно - в 60-70-ых годах прошлого столетия!..: во времена первых космических полетов, Великой Поэтической Прозы Ефремова и Беляева – кем и чем станем мы в 21-м веке!..: насколько оглупеем, еще больше погрязнем в разного рода оккультизмах; снова водрузим кресты и полумесяцы над своими головами как "дамокловы мечи" над Светлым Разумом!!..; будем по-прежнему пожирать трупы выращенных нами же на убой – разумных существ; одевать на себя их КОЖИ; работать лопатами и кирками; поощрять право сильного но наглого над чистым и светлым – а потому – "слабым"!!..; где основными "лозунгами" станут: "Оторвись по полной!..", "Возьми от жизни все!.."; "Разбогатей или – сдохни!.."; "Если ты умный, то почему бедный!.."; ...и т.д. и т.п.!!!..; и где – даже не понятия, а просто - слова!..: Великодушие, Честь, Доблесть, Благородство, Искренность, Романтизм, Честность - окажутся никому НЕНУЖНЫМИ... более того – НЕПОНЯТНЫМИ поколению людей 21-го века... которые покорно УЗАКОНИЛИ - то вопиюще несправедливое - против чего тысячи лет боролись и отдавали жизни самые лучшие и Светлые Умы человечества: ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ!!!
...И теперь, когда у меня есть ВСЯ Информация по этому поводу – вплоть до мельчайших подробностей того ОТЧАЯННОГО Шага что был предпринять Светлыми Разумами в сторону землян как ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ им полного Плана Быстрой и СИЛОВОЙ Реконструкции т.н. "библейской цивилизации" заведшей человечество в полный и беспросветный тупик – да! да! - того самого плана под кодовым названием – СССР ...мне НЕКОМУ это излагать...
...Абсо   


Рецензии