ОК

Что за дурная погода?! Ещё утром я дрожала от холода, будучи в свитере, топе под ним, тёплом шарфе и куртке до горла! Сейчас безумно душно, сыро, влажно…
В плеере села батарейка. Я еду в метро слушая стук колёс, чужие разговоры и музыку в соседних наушниках. Я закрываю глаза. Я вижу Её. Я всегда стою на этом месте когда еду вместе с Ней домой. Я стою мокрая без своего шума в голове и вижу Её…
ОК. Дайте мне Её губы. Я не могу спокойно стоять и думать о Ней, чтобы не представлять Её губ, Её вкуса, Её запаха. Не могу закрыть просто так глаза и смириться с отсутствием Её тепла передо мной, рядом со мной, во мне.
Я подвинусь, ОК. Дайте мне Её губы. Я хочу их прямо сейчас. Хочу их почувствовать, поласкать, помять,  пососать, покусать, порвать… я хочу Её губы, Её вкус. Я хочу касаться их пальцами, просовывать внутрь, чтобы Её язык облизал подушечки, обводил фаланги. Я хочу чувствовать свой вкус у Неё во рту…
 Меня болят ноги от каблуков, я сумела урвать себе место в вагоне. ОК. Дайте мне Её губы. Я бы трахнула их прямо здесь на глазах у этой серой публики. Своими пальцами, своими губами. Я бы обесчестила их своим языком. Я бы изнасиловала  их своим языком.
Передо мной немым укором встала тётка с сумками. Дома надо сидеть, а не в метро кататься. Садитесь, ОК. Но дайте мне Её губы. Мне стало их уже мало. Категорически мало. Я хочу больше. Ещё больше! Я хочу повалить Её на пол в этом самом вагоне, или прижать к закрытым дверям, припечатать так, чтобы Она не шевельнулась и закрыть Ей рот своими губами. Я хочу порвать ширинку на Её неудобных джинсах и запустить туда свою руку с уже обсосанными Ею же пальцами. Да, прямо здесь на глазах у этих сранных гомофобов, заставить Её стонать, кричать, задыхаться  в мои губы.
«Не толкайся, блин» - чей-то голос рядом. Отошла. ОК. Дайте мне Её губы. Её влажные, пылающие стыдом и желанием влажные губы, в которые я хочу запускать пальцы на полную длину. Я хочу, я вижу, я представляю Её губы, которые я готова вылизать прямо здесь. Трахнуть тем же языком, теми же пальцами, невидимым членом. Чем угодно, но я хочу их трахнуть. Эти самые горячие влажные и ароматные губы. Смазанные их собственным соком.
Я говорю как шлюха, как шалава, как трахальщица… ОК. Дайте мне Её губы.  С набухшим твёрдым клитором, мягкими стенками вульвы, зазывно сжимающимися при каждом контакте с моим ненасытным язы…
Что за отвратительная погода?! Я вся мокрая выхожу из метро. Топ под свитером прилип к спине, воротник куртки холодит шею, а нижнее бельё пропиталось моей собственной влагой… Нет, я даже зонт не стану открывать. Этот ливень всё равно не смоет моих грязных мыслей… ОК... Но умоляю… дайте мне Её губы!..


Рецензии