помню..

я расскажу о том, что помню. а вы просто послушайте, будто это сказка..
моё первое воспоминание - это ГЛАЗА. самое первое, что я осознала. глаза как глаза, не то, чтобы большие, но просто единственное что есть вообще. потом помню, что всё красное. но не цветом, а ощущением. следующее воспоминание в два с половиной года, как моего полумесячного брата купают в ванночке родители. он плачет. а потом, когда родители его положили в кроватку возле моей и стали пить чай за стенкой, мы с ним общались. вряд ли ртами и вслух.. а ещё у нас была копеечка, которую мы поочереди сосали будто леденец. я засыпала позднее, поэтому сосала её последней. так продолжалось несколько ночей, пока я не подавилась ею, и папа, перевернув меня, тряс за ноги, пока монетка не вывалилась изо рта.. ещё помню, как попросила у папы однажды попить, и он налил мне воды из чайника. я пила её, пока не вошла в комнату мама и не стала кричать, что я пью кипяток.. мой рот тогда очень сильно начало жечь. но я успела спокойно выпить полчашки, пока мама не сказала об этом.. следующее воспоминание, как я вошла в лифт, чтоб он довёз меня до моего второго этажа. а он никуда не поехал, дверь закрылась, свет выключился и всё исчезло. вообще всё. пока я не пошевелилась и не услышала звуки. чётко помню, как сразу осознала, что я уже маленькая девочка, которая зашла в куда-то.. это было первым моим отделением себя от всего мира. дальше идут короткие отрывки воспоминаний: как я первый раз что-то кому-то подарила, как мне впервые что-то подарили, как со мной впервые разговаривали, как с собеседником..
чётко помню, как со мной перестали общаться дети в детском саду. мы гуляли после сончаса во дворе, воспитательница зашла на кухню, оставив нас минут на десять одних. я тогда всем сказала, что умею летать. они попросили показать. я залезла на железную лестницу, оттолкнулась и полетела вверх. поднялась выше нашей яблони и сделала круг над площадкой. когда вернулась воспитательница, все наперебой начали рассказывать как я летала. она не поверила и сказала, что люди не могут летать.. после этого меня стали избегать все дети в деском саду, даже из старших групп. кроме Богдана. он мне по секрету сказал, что тоже летает, только когда никто не видит.
когда мне было триннадцать лет, у моей соседки родилась дочка. я часто оставалась с ней няньчиться. однажды она сидела ко мне задом, а я лепила из пластилина зайца. когда он был готов, я про себя сказала: "Настюш, смотри, что я сделала!!" малышка повернулась и посмотрела на мою зверушку.. с тех пор мы общались с ней мысленно. однажды я проснулась от её радости, что я скоро приду. я умылась и собралась к соседке. только я подошла к своей входной двери, как в неё постучали - на пороге стояла тётя Наташа, которая попросила меня посидеть с дочкой.. один раз мы гуляли с малышкой, и она упала, сильно порезав колено, у неё было длинное платье, а я тут же приложила к ране лист подорожника. и Настюша ничего не заметила. когда же пришла её мама, и я сказала ей про это, та кинулась посмотреть. и Настя, увидев своё разорванное колено тут же зашлась в крике..
сегодня мне двадцать пять лет. своих детей я не хочу, потому что я сама ребёнок. и не ещё, а скорее уже.. то, как я мыслила в два года, в десять, в шестнадцать и сейчас - одно и тоже. в этом плане ничего не меняется, а я практически всё помню. если я не высплюсь или же несколько дней проведу без допинга, который приземляет, я вижу воздух. вижу, что вдыхаю.. от этого порой становится страшно. особенно, когда мне говорят, что я не соответствую своему возрасту.. а я просто не могу понять - а какая разница-то??

вот такая моя сказка..


Рецензии