Утраченное счастье...

Хочешь быть счастливым - будь им! - К. Прутков
Счастье - это не жизнь без забот и печалей, счастье - это состояние души.
-Феликс Дзержинский

Я сидел в кафе и наблюдал за проходящими мимо людьми. Мужчины, как под копирку одетые в костюмы и одинаковые галстуки. У девушек, тоже не замечалось разнообразия стилей. Но среди проходящих дам, я отметил для себя пару пташек. Я пью
Granita de Caffe, а значит в сердце снова лёд.
Прошло уже 5 дней после того, как ты ушла.Ушла незаметно и в тоже время красиво. Не было ни скандалов, ни криков. Не было ничего...
Ты просто взяла и ушла, оставив после себя массу положительных эмоций и впечатлений. Порой мне не хватает твоих ночных смс, порой не хватает твоего голоса в трубке, не хватает твоего заводного смеха, взгляда твоих красивых глаз, слов: - «Шарик ты балбес», твоего оптимизма и хорошего настроения. Эти пять дней прошли незаметно для нас обоих. Ты скажешь, что мы еще друзья? Но друзья должны заботиться друг о друге. А ты ушла из моей жизни, и я не остановил тебя...
Наверно потому что знал, что для себя ты уже все решила. Я не осознавал того, что ты когда-то уйдешь. Мне хватало того, что я был рядом с тобой и делил частичку тепла и любви. Но в какой-то момент я понял, что эта симпатия переросла в нечто большее. И я испугался. Испугался, что вновь буду брошенным. В моей жизни было много женщин. Но лишь некоторым, я открывался и рассказывал вещи, которые мало бы кому сказал. Не знаю, жалеешь ли что ты ушла. Или может тебе все равно. Это уже не важно. Я был честен с тобой до конца. Но не сказал трех слов, которые бы прояснили все. Я хотел как в кино. Но только в кино все заканчивается Happy endом, а в жизни все обстоит по-другому. И если ты захочешь вернуться, то ты должна знать. Что в моем сердце всегда будет место для тебя. А если нет, тогда я был рад встречи с вами. Может меня не будет с тобой, может и не будет рядом, может никогда ничего не будет, и время нас разведет. Но то будет потом. А сейчас я с тобой. И живу настоящим не жалея ни о чем...


Рецензии