Философия случая

Я ехал из театра под впечатлением балета, и настроение было такое лирическое, что вспоминая па, которые выделывала балерина, я чуть ли не вслух восклицал: «Ах!» Но тут двери вагона открылись,  вошла женщина, уверенная в себе, - такой у неё взгляд.  И. Хотя вагон был почти пуст, села напротив, закинула ногу на ногу так, что юбка вскинулась  до предела, оттеняя ноги. Те тоже в пределах нормы. А женщина с усмешкой посмотрела на меня: о чем размечтался?
И я, паривший в облаках, так и ринулся в темную пропасть, безнадежно воскликнув: ох!
Я стал смотреть в окно на проносящиеся мимо  балки и висящие на крюках толстые кабели, точно видя в них смысл.  Но чувствовал на себе её взгляд и подлую улыбку.
Отсесть бы, - подумал я. –но тут же возмутился на свою душевную слабость перед этим самодовольством в глазах женщины.  Она по-прежнему вызывающе улыбалась, рассеивая лирику этого вечера своим сытым благополучием.  Чтобы как-то досадить ей, я посмотрел на часы, воскликнув: «Боже мой, уже одиннадцать. Жена заждалась!»
А та, напротив, посмотрела в упор, точно ждала этих слов, и тут же ответила: «А меня ждет любовник».
Вот сволочь!  По безаппеляционности её тона, я понял, что ждет её не любовник. А муж.  И она хотела быть уверенной в том, что то, что происходит сейчас между ними и есть то единственно возможное выражение чувств на земле, которым надо пользоваться и наслаждаться.
А я-то ей нужен в роли наивного мечтателя, воздыхателя,  соблазненного её  мнимой недоступностью, который бы бросил всех Бахов, Бетховенов своей души к её ногам. Чтобы я рассыпался  перед ней в комплиментах. Пробовал, знаю как и чем все это кончается. Чтобы потом обнимая мужа, она говорила про чудака, что вознес её к звездам.  Чтобы муж наконец оценил свое сокровище.
Я небрежно встал и бросил на ходу: «Незачем так выставлять коленки,  девушка.  Они у вас кривые». Женщина ошарашенно посмотрела  мне вслед, а затем озлобленно крикнула: «Дурак! На себя посмотри, урод!»
Я не стал слушать дальше и вышел из вагона, гордый самим собой.  Классиков своей души я не унизил.  От всяких мыслей болела голова.  Было слегка не по себе. И я пошел на мясокомбинат. Потаскать тяжести и прийти в себя.


Рецензии
Правильно, почаще надо физическим трудом заниматься, тогда с головой всё будет в порядке :)))

Татадм   14.05.2009 18:48     Заявить о нарушении