Ты.. был?

Ну что за ерунда такая?
Почему тебя никто не помнит?
Так ведь не бывает! Я же знаю, ты был!
Но почему нет на сайте твоей анкеты, нет ни одной фотографии на моем разнесчастном компе? Куда делся твой ник из моей аси? Нет даже е-мейла, хотя я помню его наизусть!
Я обзвонил всех... и тебя... твой телефон не отвечает... или.. находится вне зоны действия сети....
Что за ерунда? Я же знаю, ты был!

Помню твою улыбку в анкете.. среди прочих.... твои слова, которые как иголочки мне в душу, как барабанные палочки стучали в мозгу «это он!». Недели взглядов на твою анкету украдкой.... и наконец, та сумасшедшая ночь, пьянка с друзьями, и с новой силой нахлынувшее ощущение одиночества!.. письмо к тебе... я могу восстановить его по памяти практически дословно.... до сих пор.. Мое безнадежное письмо к тебе....
«При-вет!
Честно признаюсь... я пишу тебе потому что пьян...
потому что только сейчас могу сказать...
Насколько ты - то, что я искал....
И насколько я - не то что искал ты....
В голове белиберда из стихов Тушновой и песен Цоя... и я почти уже не помню, что хотел тебе сказать.. разве что только... не обращай внимания на мое письмо... смели кидай его в черный список - я привык. Я привык, что не нужен тем, кто не нуждается во мне :) смешно.....
Почему тебе все это пишу? потому что больше некому.. ты угадал... хотя вроде бы я окружен массой людей, утверждающих что любят меня...
Слушай... осознав все что написал, решил попросить... прости... ты конечно тут совершенно не при чем... просто... я не решился бы написать тебе, будь я трезв, поскольку очень хорошо понимаю, что ты ищешь другого...........
еще раз прости за беспокойство.. надеюсь, оно было не очень сильным и я не отнял у тебя очень много времени.
ЗЫ. "Беззащитно сердце человека, если без любви......." В. Тушнова.
" Я хотел быть один, это быстро прошло, я хотел быть один, но не смог быть один....". В. Цой.
Спасибо, что прочел»
Вот оно.. все тут... пусть исчезла моя переписка с тобой.. но я все верну.. верну...
И вдруг.. твой неожиданный ответ... чудо.. сказка....
Краткий разговор по аське.. и вот я уже слышу твой голос.. такой.... бархатистый и неожиданно-низкий, пронзающий самые глубины моей души, влетающий через телефонную трубку не в уши мне, а, кажется, в самое сердце... И твое «кажется я не пойду сегодня на курсы....». Ты приехал ко мне в тот же день! Все, все скажут, что так не бывает, ведь тебе всего 16.... ну и что, я же помню! Ты был!
Я открыл дверь... и впервые посмотрел тебе в глаза... и пропал.
Ты, такой тихий и маленький.... на кухне сел на мое место..в мою позу... случайность?
Три минуты разговора... и вдруг гаснет свет.... случайность?
Свечи из Икеи.. они спасли нас тогда... или дали нам возможность окончательно пропасть?
Свечи повсюду.. целый час.. и твои лицо в подрагивающем свете.. и твои глаза.... в мои....
Ты ведь чувствовал то же что и я, правда малыш? Потому и отводил взгляд вместе со мной.... из страха... страха утонуть....
Быт, детеныш, и только краткие минуты – твои глаза....
Наконец ночь... карты... ты завернулся в плед, потому что я курю и открываем окно.. и от этого тебе холодно... мой малыш....
Наедине. Разговор. Твои слезы... Ты отстранялся от меня, не хотел показывать слабости.... ах, если бы я знал тогда, что это только начало............. И все же ты плакал.. у меня на плече..... и я гладил тебя по голове и перебирал твои волосы......
Вот ты спишь... так доступен... А я не смею прикоснуться к тебе.....
Следующий день промелькнул в бесконечной череде твоих глаз... больше почти ничего не помню.. только к вечеру – ура! Ты останешься со мной!
А ночью случилось это.... тебя увезли, забрали....
Почему? Я до сих пор спрашиваю себя – Почему ты не поцеловал меня на прощанье? Ничего не сказал.................... только..... «я напишу».
Все это было.....
А то, что было дальше, лучше не вспоминать.... идиотские разговоры по асе.... и мед на раны – по телефону.... Вино до одури с друзьями... и слезы, крики мои......... днями, ночами.... То ты был со мной, то тебя не было..... может быть как раз тогда ты начал... пропадать?.......
И вот тишина.. боль... тишина......
Ты пропал....
Я обзвонил всех, с кем говорил о тебе.... я истерзал их расспросами, а они как будто не понимают, о чем я?... Я не знаю, что мне делать, может быть я сошел с ума?
НО Я ВЕДЬ ПОМНЮ! ТЫ БЫЛ!


Рецензии