Случайные экспромты

       * * *
До романа мне далеко.
Мне бы стихо в четыре строчки.
От души что-бы отлегло
И из черепа выкинуть строчки.

       * * *
О сколько боги в мир несли
И войн и поруганий.
Стаяли мёртвые кресты,
С гниющими телами.
А город святым назовут,
Лишь кровью омовенный,
Где ж был тогда святой Христос
С своею силой тленной?

       * * *
Кирдык наступит всем,
Не сразу.
Лишь на Тибете где-то там.
Последний человека разум
Поднимет взгляд свой к небесам
И ни Америки ни Руси
Не будет больше в виде суши,
А будет море смрад гниющий
И голод тех кто выжить смог.

       * * *
Смысл жизни ищут все.
Быть может, кто находит.
Но в основном загадка,
А есть ли он?
Ищите....

       * * *
Я видел только за границей,
Как русский, с русским хочет породнится.
А здесь, у нас,
Практически давно наоборот,
От русского, свой, русский
Нос в сторону ведёт.

       * * *
Водка бывает жидкой.
Водка бывает газообразной.
Но всё равно от неё пьянеешь.

       * * *

Я, всё сказала!!!!
Руки в боки
И стойка - сразу с места в бой
Всё, всё молчу
Труби отбой

       * * *
О!!!
Дождь!!!
Из форточки повеяло прохладой
Душа от изнурительной жары
Сей стук по подоконнику
Не крупных и не мелких капель
Восприняла бальзамом и отрадой
И отдыхом от надоедливой жары.

       * * *
Читайте мир как открытую книгу
Не спите по ходу движения
Смотрите на дело рук ваших
Как на достижение
Взглядом необычное примечая
Вы магию жизни замечая
Делайте выводы и тренируйтесь
Чтоб повторить иль увидеть вновь
Но помните тайне тоже нужна любовь

      * * *
Я от чар твоих глаз принял средство
И теперь варажея твоя мне нестрашна
Я свободен душой да и сердцем
Не смогла удержать ты меня

       * * *
и строй сомнений выстроился в ряд
и тишина над строем пролетела
ни кто не хочет отвечать
задумчивость все мысли поглотила
ни шороха ни звука ни чего
затихла масса в думы погрузившись

       * * *

когда теряеш душу
теряешь все надежды
теряешь веру в нечто
и познаёшь весь мир


Рецензии
Хорошие экспромты!

Нина Богдан   14.05.2009 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове.)
будите пробегать мимо, можете на моей страничке передохнуть. :)

Алекс Нотеа   14.05.2009 20:15   Заявить о нарушении
Очень, очень передохну!

Нина Богдан   14.05.2009 20:18   Заявить о нарушении