Большой и длинный

- Мам, только обещай не смеяться!
Мы шли по дороге вдоль гаражей в город Реутов, за роликами. У нас город Реутов через дорогу - мост такой огромный, а под ним как река течет кольцевая дорога.
- Мам, обещаешь, что не будешь смеяться?
Я обещала.
- Я нашел в парке и взял с собой... только папе не говори.
- Почему?
- Он не поймет.
- А что это?
- Мне он так понравился, я его как талисман теперь везде с собой ношу.
- Что это такое?
- Он такой большой и длинный...
Тааак. Я обещала не смеяться, для меня это всегда трудное обещание.
- Сейчас я тебе его покажу, - шарит по карманам.
Я испытала почти трепет.
- Да где же он?
Мда... Иду с серьёзным лицом, мне как никак хотят доверить секрет.
- Ну, вот, я уж испугался что потерял его! Смотри.
Смотрю. Действительно большой и длинный.
Болт.
- Ого, - говорю, - вот это да!
- Правда он может пригодиться?
- Конечно, - говорю.

Я обещала не смеяться.


Рецензии