Ветер фаталист конкурс

Ветер фаталист
14.05.09г.

Ветер фаталист
14.05.09г.

Где-то море штормит…  Веселятся акулы; сводит скулы сбесившийся шквал. Лишь на отмели бабочки, словно счастья посулы! Искушая,  резвится, ныряя, баклан…
То взметнутся все в небо, то крылом  прикоснутся набегающей пены, злой предвестнице бед. Кто кого перегонит? или парусник шхуну, или бабочки ветер, в день преддверья побед.
Ветер гонит волну, ветер гонит! Ай да ветер! смешной  фаталист. Его загодя буря приметит, увлечёт за собой его свист.
Полетит, уподобившись буре, и завоет в свободу спеша, мягко парусник к шхуне подгонит, смяв попутно её паруса; у песчаной же бури утащит, истощённого жаждой щенка… или вдруг заспешит тихой рябью, подцепив сгоряча горсть  песка.
Ветер, ветер, ну что же ты воешь? рвёшь в лохмотья крепёж, паруса, а на отмели стайки резвятся, стайки бабочек, ждущих тепла! Если парусник ветер подгонит, то-то будут для них чудеса…

Фигурка женская у берега застыла, стоит как будто изваяньем; готова видно к покаянью, и плед чуть скинула с плеча.
Как на последнее свиданье, чуть задохнувшись на бегу спешила в павшую струю, а ветер  сжал в сердцах волну, сурово хлопнув по плечу.
Я, наблюдая буйство бури исподтишка в море смотрю, вдруг надо помощь, не спешу: лезть в боль чужую ни к чему. 
А парусов надломленные крылья, в объятья сжав чуть пьяную волну, поймав схлестнуться в вечном танце, и вместе с бабочкой умчаться в синеву, в глухой покой, недремлющую тьму.
Кольцом, свернувшись, ветер сник и в набежавших бурунах мне слышен крик:
– Ну, почему????? Эй, море! – я тебе кричу – молись, чтоб буря не сгубила чужую жизнь, как раньше и мою…
 И взвыло море, захлебнувшись! Прости мне боль. Прости меня…аааа…..аааааааа…яяяяяяяяя… у каждого своя судьба.
Я  знаю, что бывает и у моря, такая неизбывная тоска…

Молитве я мешать не стала, вмешаться  мне теперь, и не пристало и вряд ли чем уж помогу…
Но бабочек я плача подбираю и молчу… к чему слова… 
Я в море боль топлю и не схожу от этого с ума…


Рецензии