Глаза любви

(Подтекстовка к музыкальной композиции Игоря Крутого)

http://www.youtube.com/watch?v=Y4IMGgDzzK8

Глаза любви

Опять бессонница
Без спроса ломится.
Мир для меня
Поток огня.
Огонь в душе моей,
Как отблеск прежних дней.
Ты подарил
Огонь любви.

Ты подарил мотив
Он в моем сердце жив.
Что же теперь
В мире потерь
Мне с этим делать?
Я не приму разрыв
Помня любви порыв.
Прошлой весной
Ты был со мной,
Ты это помнишь?

Припев
В небе мы с тобою в облаках!
В твоей руке моя рука.
И одни мы в целом свете.
В каждом звуке прожитого дня
Узнаю я лишь тебя,
Лишь тебя, лишь тебя.
Как жить мне без тебя?


Не верю, что теперь
Закрыта в дом твой дверь!
Мир пустоты -
Твои черты.
Ты только посмотри
В глаза моей любви.
Ты посмотри
В глаза любви.

Верни надежды звук
Преодоленья круг
Не уходи,
Все впереди
Будет, как прежде.
Я не приму разрыв
Помня любви порыв.
Прошлой весной
Ты был со мной,
Ты это помнишь?

Припев
В небе мы с тобою в облаках!
В твоей руке моя рука,
И одни мы в целом целом свете.
В каждом звуке прожитого дня
Узнаю я лишь тебя,
Лишь тебя, лишь тебя.
Как жить мне без тебя?


Мои слова любви
Летят в эфир
И судит пусть меня
Весь этот мир
Пусть рушатся планеты,
Но я не уступлю,
Ведь я, я тебя люблю!!!!!!

Пр.
В небе мы с тобою в облаках!
В твоей руке моя рука,
И одни мы в целом свете.
В каждом звуке прожитого дня
Узнаю я лишь тебя,
Лишь тебя, лишь тебя.
Как жить мне без тебя?


Рецензии